AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative

AI: The Somnium Files — Nirvana Initiative — решение головоломки с воздушными шарами

Пройдя Gen’s Psync в  AI: The Somnium Files — nirvanA Iniative , вы, наконец, получаете третий лист бумаги, содержащий информацию, необходимую для понимания инструкций Tearer. Сначала я объясню, как это сделать, на тот случай, если вы захотите объяснить это с небольшой помощью. После этого я просто прямо скажу вам, что вставить в текстовое поле. Начну с того, что это почти то же самое, что и головоломка, которую вы собирали раньше, а именно та, что в парке с машиной Алфри. Вот что пишут бумажки:

1 ХО СТ

2 УН РА

3 В ДГ

Возвращаясь к головоломке Алфри, вы должны были смотреть на части и соединять их по диагонали. Вы должны сделать то же самое здесь. Начните с HO, затем посмотрите на буквы по диагонали к нему. Затем соедините эти буквы с их диагональю. Продолжайте, как если бы IN DG был выше HO ST. Соединив их правильно, вы получите HORA INST UNDG, который вам нужно будет ввести в текстовое поле как HORAINSTUNDG. Это означает подполье Института Хорадори и дает Мизуки информацию о том, что игра в значительной степени рассказала нам во время маршрута Рюки.

20220618233650 1

Как только вы это введете, вам действительно придется войти и найти подземелье. Там тоже есть головоломка, но игра в значительной степени расскажет вам, что это такое, если вы несколько раз откажетесь. Я предполагаю, что у тестировщиков были проблемы с воспроизведением музыкальных нот. Конечно, если вы помните головоломку Алфри, у вас не должно возникнуть проблем с повторным использованием пересекающихся стрелок, чтобы прийти к правильному выводу. По крайней мере, если вы не обнаружите удобный случай амнезии главного героя. Но тогда это открывает совершенно другую банку червей. А червей никто не любит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *