Amnesia: Rebirth — лабиринт Охотничьих угодий и кровавый бассейн
Не зря этот следующий уровень в Amnesia: Rebirth называют охотничьими угодьями. Здесь есть загадки, такие как лабиринт и кровавый бассейн. Ничего не поделаешь, что мне придется упомянуть и о встречах здесь.
Пазлы Amnesia: Rebirth — The Hunting Grounds
Начало уровня Охотничьи угодья
Пройдите мимо темных коридоров и спуститесь вниз, чтобы найти странно выглядящую машину (я думаю, не для свиней). Вы еще не можете до него добраться.
А пока идите вокруг, пока не заметите отверстие рядом с жутко выглядящим идолом.
Пройдите по коридору, чтобы найти заблокированную дверь. Проверьте сбоку, чтобы убедиться, что за ней не заклинило деревянную палку.
Подберите несколько камней и бросьте их в палку, чтобы сломать ее.
Пройдя через дверь, вы в конечном итоге попадете в темную комнату с колесом. Убедитесь, что у вас есть сохранение здесь.
Поверните колесо, чтобы открыть ворота и пройдите внутрь лабиринта.
Лабиринт
Для ясности, мне на самом деле пришлось повторить эту часть трижды. Меня все смущала компоновка, а еще там бродит упырь. Проблема в том, что если бы Таси умерла, это породило бы меня около выхода. Это могло испортить мое прохождение, поэтому мне пришлось перезагрузить сохранение.
В любом случае вы заметите нажимные пластины, которые могут открывать или закрывать ворота с шипами, если вы наступите на них. В углу вы увидите каменный блок, лежащий на тарелке. так что оттолкни его, чтобы открыть путь.
Продолжая путь по лабиринту, на вас нападет упырь. Я все еще не уверен в этом, но это , кажется , получении нападению является требуется . Вы можете отбиться от него, и он убежит.
Это позволит вам добраться до другой части лабиринта с двумя каменными блоками на полу и тропинкой впереди.
Перепрыгните через нажимную пластину, чтобы ворота не закрылись.
Затем присядьте и осторожно обойдите эту область, чтобы избежать гуля.
В одном из углов вы заметите пару каменных блоков, которые можно оттолкнуть. Это открывает следующие ворота.
Скоро вы должны увидеть выход — в нем есть дверной проем и фонарь с голубым пламенем. Вурдалак будет знать о вашем присутствии, поэтому бегите к выходу и перепрыгивайте через нажимную пластину.
Ворота закроются за вами, и упырь окажется в ловушке. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до комнаты с окровавленным бассейном.
Кровавый бассейн
Присядьте, чтобы проплыть под грязью и шипами ворот. Посмотрите направо и поднимитесь по лестнице.
Наконец вы доберетесь до той странной машины, которую видели ранее. Здесь есть канистра, но вы пока не можете ее поднять.
Вместо этого идите в следующую комнату, где вы увидите Ричарда Фэйрчайлда, члена экспедиционной команды, которого мучает монстр.
Откройте дверь, и монстр переместится в меньшую комнату. Присядьте и бесшумно пройдите в эту комнату, закройте дверь и поверните запирающий механизм, чтобы поймать гуля внутри.
Поверните колесо, чтобы освободить Фэйрчайлда от орудия пыток.
После сцены вы снова окажетесь в машинном отделении. Возьмите канистру и потяните за рычаг. Это откроет дверь, ведущую обратно в комнату с кровавым бассейном.
Пробирайтесь по грязи и проверяйте панель с помощью пары рычагов. Потяните их, пока не увидите, что одна из клеток (выделена на изображении ниже) поднята.
Идите к бассейну и раскачивайте ближайшую клетку, чтобы она задела неисправную шестерню рядом с ней. Это позволит вам сбежать из комнаты.
Возврат
После короткой сцены продолжайте идти до конца коридора. Когда вы дойдете до конца, слева от вас будет небольшое пространство для обхода.
Достигнув следующей области, посмотрите за колонну, чтобы найти рычаг. Потяните его и поднимитесь по лестнице.
Похоже, вы вернулись в начальную область уровня Охотничьи угодья Amnesia: Rebirth .
Вернитесь назад и вернитесь в лагерь возле зоны Портальной камеры. Убедитесь, что вы взяли канистру ранее.
Амнезия: Портальная камера Возрождения (сокращение)
Я не буду сильно портить следующую часть, но достаточно сказать, что вы пройдете долгий путь, если хотите вернуться в Amnesia: Rebirth ‘s Portal Chamber.
Вот несколько советов, на всякий случай:
- Следуйте за зелеными / синими огнями и за объектом, поскольку они будут направлять вас.
- Когда вы видите головоломку с «часами» (см. Ниже), поверните ее так, чтобы она была закрыта углублениями. Затем щелкните следующие углубления, чтобы можно было продолжать вращать колесо. Будет много шума.
- Наслаждайтесь своим маленьким путешествием.
В конце концов, вы снова окажетесь в Зале портала. Поместите две канистры в устройство.
Бегите по краю комнаты, снова вращая колеса. Убедитесь, что они правильно выровнены, чтобы создать узкий сфокусированный лазерный луч.
Когда вы закончите, нажмите кнопку и посмотрите короткую сцену. Таси окажется в следующих зонах Amnesia: Rebirth , Theatre и Vitae Lab .