Baldur’s Gate 3: Как пройти «Расследование подозрительных игрушек» (BG3)
«Расследование подозрительных игрушек» — побочный квест, который игроки могут найти во время третьего акта Baldur’s Gate 3 . Как только вы подойдете к главному лагерю беженцев, вы сможете найти склад, и именно здесь нам нужно заняться расследованием. Это довольно короткий квест, но он не дает вам много подсказок. Итак, давайте рассмотрим, как выполнить «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3 .
Baldur’s Gate 3 : расследуйте подозрительные игрушки
Как только вы войдете в город Baldur’s Gate в третьем акте, вы сможете пойти и найти «Расследование подозрительных игрушек». Чтобы начать, направляйтесь на восток , начиная с путевой точки Ривингтон . Вы должны увидеть большой деревянный сарай , снаружи которого стоит множество охранников и беженцев. Оказавшись здесь, поговорите с Манипом Нестором , гномом на стойке регистрации.
Разговаривая с ним, сначала выберите «Пожертвования» на что? Затем откроется опция «Убеждение», в которой говорится, что я хочу сам отнести пожертвование в сарай . Это бросок со сложностью 20 , поэтому вам следует использовать персонажа с самой высокой Харизмой, а также любые другие преимущества. Когда вам удастся сделать этот бросок, идите в сарай, идите налево и за угол. Здесь вы найдете ящик, полный подозрительных плюшевых мишек.
Вам нужно пройти проверку Расследования, чтобы обнаружить ловушку в куче медведей. А чтобы обезоружить их, вам нужно будет пройти еще один бросок DC 20 , поэтому используйте персонажа, который лучше всего подходит для этой работы. Как только вы обезвредите ловушку, прибежит Манип Нестор и потребует объяснений, на что вы сможете сказать ему правду. Здесь будет еще одна проверка Убеждения или Обмана , но это всего лишь бросок со сложностью 15 , поэтому пройти его не так уж сложно. После этого начнется квест «Расследование подозрительных игрушек».
Найдите виновника
Baldur’s Gate 3 не дает подсказок относительно того, кто может нести ответственность за застрявшие игрушки. На самом деле, вы можете оказаться в замешательстве, не зная, с чего вообще начать. К счастью, я знаю ответ, так что вам не придется бегать целую вечность, разговаривая с каждым NPC в округе.
Выйдите из сарая и подойдите к большому дому к северо-востоку от путевой точки Ривингтон . Это дом Арфура Грегорио , и если вы еще здесь не были, то Арфур будет занят борьбой с беженцами, пытающимися остаться в его доме. Разбирайтесь с этой ситуацией как хотите, если только она не связана со смертью Арфура. После этого войдите в дом и войдите в подвал через люк в задней комнате. Люк заперт замком DC 18 , так что еще раз возьмите с собой Разбойника для этой работы.
В подвале будет много ловушек. Постарайтесь обезоружить некоторых из них по ходу дела, чтобы избежать цепной реакции, наносящей массу урона. Как вы вскоре узнаете, взрывы являются темой этого квеста в Baldur’s Gate 3 . Наша цель здесь — ловушка и запертый сундук сзади. В этом сундуке не так много добычи, но есть письмо, которое доказывает, что именно Арфур несет ответственность за застрявшие игрушки.
Как только улики будут в ваших руках, вам придется противостоять самому Арфуру. Он либо будет в своем доме, если вы убедили беженцев уйти, либо он будет в Ласках Шаресс в Baldur’s Gate . Арфур попытается подкупить вас, и хотя вы можете принять это, это будет довольно скучный способ завершить квест. Вместо этого вам следует расспросить Арфура о том, на кого он работает. Это уступит место проверке Запугивания , которая позволит узнать правду от Арфура.
Исследовать фейерверк Фелогира
Отсюда нам нужно добраться до Нижнего города и найти Фейерверк Фелогира , который находится аж на север, за Скальной Крепостью Вирма. И как только вы, наконец, окажетесь в Нижнем городе, на карте должен появиться маркер следующего шага.
Оказавшись внутри «Фейерверка Фелогира» , поговорите с Эйвери Соншалом на стойке регистрации и назовите ему пароль торговца. Это даст вам доступ на следующий этаж, но самый верхний этаж по-прежнему закрыт. И именно здесь на самом деле производят взрывчатку. Теперь хороший результат этого квеста — разрушить операцию и убить всех сотрудников внутри. Это позволит завершить квест и положить конец их выходкам. Но злые игроки также могут оставить это в покое, если планируют работать с Лордом Горташем.
Если прекращение операции — это то, что вы запланировали, то вам лучше подготовиться к жесткой борьбе. Лучший способ справиться с этой ситуацией — подняться на верхний этаж и использовать огненную стрелу или огненную стрелу , чтобы взорвать взрывчатку . Это также заставит всех врагов в магазине нападать на вас, поэтому будьте осторожны. По крайней мере, за хлопоты вы получите много опыта. Однако взрыв должен убить большинство врагов на верхнем этаже и значительно облегчит вашу жизнь. И как только все враги будут убиты, вы закончите «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3 .