Baldur’s Gate 3: Руководство для друидов – лучшие трансформации животных в дикой форме
Классом Друида теперь можно играть в Baldur’s Gate 3 . После обсуждения расы, происхождения и выбора заклинаний вашего персонажа пришло время поговорить о способностях изменения формы. Вот наше руководство для друидов по Baldur’s Gate 3 , которое поможет вам с Wild Shape, трансформацией животных класса.
Лучшие дикие формы друидов в Baldur’s Gate 3
В начале игры первого и второго акта вашими лучшими дикими формами будут Совомедведь и Пантера . Они очень выносливы и могут выдержать множество ударов, а также обладают невероятными способностями. Owlbear имеет более 60 HP и имеет несколько сильных атак для борьбы с врагами. Однако вы разблокируете Совомедведя только на уровне 6. Лучшая ранняя дикая форма друида — волк или медведь . Я предпочитаю Медведя, потому что он дает много здоровья и наносит большой урон, но у Волка есть несколько крутых способностей, которые могут принести пользу вашим союзникам.
Однако вам не нужно всегда полагаться на него, поскольку другие формы Wild Shape имеют свое собственное применение. Волк отлично подходит для ускорения передвижения союзников. Между тем, формы Паука и Барсука подходят для эффектов контроля толпы. Наконец, врагам может быть сложно обнаружить Кота . К тому же, это кот, а коты милые и замечательные!
Как только вы дойдете до третьего акта и разблокируете последние дикие формы, вас будет невозможно остановить. В качестве предупреждения: все Мирмидонцы получают по два заряда Дикой Формы . Будучи друидом 12-го уровня в третьем акте, мне сейчас очень нравятся Саблезубый тигр, Дилофозавр и иногда Мирмидон . Выбор Мирмидона зависит от текущей ситуации и уязвимости ваших врагов.
Baldur’s Gate 3 : Руководство для друидов – трансформации животных с помощью Wild Shape
В Baldur’s Gate 3 трансформации животных в дикую форму становятся доступны после того, как ваш друид достигнет уровня 2 . У вас есть два заряда Wild Shape, которые можно пополнять при каждом коротком отдыхе.
Теперь, после превращения в животное, у вас будет полоска HP, отличная от гуманоидной формы вашего персонажа по умолчанию . Если вы хотите отменить эффект, вы можете нажать кнопку «Отключить дикую форму» на панели. В любом случае, в зависимости от выбранного вами подкласса, у вас может быть четыре или пять таких форм животных. Вы откроете больше по мере повышения уровня.
Волк (18 HP)
- Укус: колющий урон 2d6 + 3.
- Провокационный вой: увеличивает дальность передвижения союзников в следующий ход.
- Разоблачающий укус: колющий урон 1d4 + 3 при отвлечении цели. Если он попадет, следующая атака по цели будет критической.
Паук (20 ОЗ)
- Ядовитый укус: колющий урон 1d8 + 3; шанс отравиться.
- Паутина: ловит существ. Паутина также легко воспламеняется, поэтому она хорошо взаимодействует с атаками, основанными на пламени.
Барсук (13 ОЗ)
- Укус: колющий урон 2d4 + 2.
- Когти: Режущий урон 1d4 + 2; шанс, что цель будет оттолкнута.
- Нора: роет под землей только для того, чтобы снова появиться в выбранном месте; ближайшие существа могут быть сбиты с ног.
Кот (2 ОЗ)
- Когти: 1 + 2 рубящего урона.
- Мяу: Притягивает к себе врагов.
Медведь (30 ОЗ)
- Когти: рубящий урон 2d4 + 4.
- Goading Roar: Насмехается над врагами, чтобы они напали на вас.
- Это доступно только в том случае, если вы выберете подкласс «Круг Луны».
Глубинный Роте (23 HP)
- Кровь: наносит 11 единиц урона Силой врагам с меньшей, средней или большей стойкостью.
- Рывок: Рвитесь вперед и атакуйте любое враждебное существо на пути.
Ужасный ворон (13 HP)
- Атака клювом: вы клюете врага и наносите 2d4 + 2 колющего урона.
- Rend Vision: атакуйте глаза существа. Они получают колющий урон 1d6 + 2; цель также ослеплена.
Совомедведь (65 HP)
- Когти: 8-25 Режущего урона от атаки и отталкивания врагов на 5 футов назад.
- Исступление: увеличивает вашу Силу на два и может вызвать страх у ближайших существ на один ход. Длится три хода.
- Разрыв: 3-20 дробящего урона. Разрывает землю мощной атакой по площади. Требуется спасбросок Силы. Если они спасаются, цель получает половину урона.
Пантера (45 л.с.)
- Укус: 6-24 Колющего урона. Кусает цель.
- Проул: Делает вас невидимым, и вы получаете дополнительный урон 1d8 при первой атаке. Невидимость прекращается, если вы атакуете, применяете другое заклинание, выполняете действие или получаете урон.
- Наскок: 5-24 колющего урона. Прыгните на цель и укусите ее. Сбивает их с ног, но требует спасброска Силы.
- Яремный удар: 8-26 колющего урона. Бросайте врагу в горло. Если они сбиты с ног, вы наносите дополнительно 4–14 колющего урона.
Саблезубый тигр (62 ОЗ)
- Укус: 7-26 Колющего урона. Кусает цель.
- Клочья брони: 7-22 рубящего урона. Прорывает слабости цели, снижая ее КД на 1.
- Яремный удар: 12-34 колющего урона. Сделайте выпад в горло существа. Если цель сбита с ног, вы наносите дополнительный колющий урон 6–16.
Дилофозавр (74 HP)
- Укус: 7-32 колющего и кислотного урона. Кусает цель.
- Наскок: 7-26 урона. Прыгает к цели, чтобы укусить ее и сбить с ног.
- Коррозионный плевок: 3-26 урона кислотой. Опрыскивает цель коррозионной жидкостью, которая медленно расплавляет ее переменный ток.
Огненный Мирмидон (90 HP)
- Атака основной рукой: 9-19 рубящего и огненного урона. Совершает рукопашную атаку экипированным оружием.
- Жертвоприношение Мирмидона: зажгите раскалённое первобытное пламя, которое ускоряет вас.
- Пепельный удар: 11-31 рубящего и огненного урона. Нанося удары по противнику, создайте цветущий огненный конус. Требует спасброска DEX, в случае успеха получает половину урона.
- Опаляющий удар: 10-29 рубящего и огненного урона. Нанесите пылающий удар и, возможно, сожгите цель.
- Стихийный переход: Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.
- Fly: лететь к целевой позиции.
Водяной Мирмидон (90 HP)
- Атака основной рукой: 9-21 колющего и холодного урона. Совершает рукопашную атаку экипированным оружием.
- Hiemal Strike: 10-31 колющего и холодного урона. Пронзите существо своим покрытым морозом трезубцем и охладите его.
- Взрывная сосулька: 3-24 урона от холода. Бросайте три трезубца, выкованных из блестящего льда, которые пронзают цель и при ударе создают ледяную поверхность.
- Целебные пары: 5-40 исцеления. Источайте водяной пар вместе с вашей общей стихийной сыростью, исцеляя ближайших существ.
- Стихийный переход: Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.
- Fly: лететь к целевой позиции.
Воздушный Мирмидон (90 л.с.)
- Атака основной рукой: 9-23 дробящего урона и урона от молнии. Совершает рукопашную атаку экипированным оружием.
- Невидимость: Управляйте потоками воздуха, чтобы стать незаметным.
- Ragin Vortex: дробящий урон 2–16. Превратите ветер в удушающий водоворот, который наносит урон за ход и накладывает безмолвие на существ.
- Электрифицированный цеп: 10-33 дробящего урона и урона от молнии. Ударьте противника своим озаренным молниями цепом и оглушите его.
- Стихийный переход: Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.
- Fly: лететь к целевой позиции.
Земляной мирмидон (103 ОЗ)
- Приземленный удар грома: дробящий урон и урон громом 6-24. Ударьте противника каменным кулаком и громом, сбив его с ног.
- Из грязи в металл: превратите свое скользкое тело в вещество, напоминающее сталь, увеличивая ваш КД на 2, но снижая скорость передвижения на 6 метров.
- Закопать: 2-16 дробящего урона. Позвольте земле поглотить вас, а вы снова возникнете в виде потрясающего взрыва земли, нанося урон ближайшим противникам. Требуется спасбросок ЛВК.
- Грязная праща: дробящий урон 2–16. Подавите существ мучительно тяжелой грязью, заполонив пространство вокруг себя густой грязью. Требуется спасбросок ЛВК.
- Стихийный переход: Окруженный серебряным туманом, вы телепортируетесь в незанятое пространство, которое видите.