Baldur’s Gate 3: класс чернокнижника и руководство по заклинаниям
Чернокнижник хочет развратить и уничтожить ваших врагов в Baldur’s Gate 3 . Один из многих колдовских классов, Чернокнижник, как известно, заключает договор с покровителем о силах и способностях. Вот наш путеводитель по классу Чернокнижника, который поможет вам.
Baldur’s Gate 3 : класс чернокнижника и руководство по заклинаниям
Класс Чернокнижник в Baldur’s Gate 3 стремится вырвать души ваших врагов и бросить их в огненные глубины. Вот его особенности независимо от подкласса:
- Слоты заклинаний чернокнижника: слоты заклинаний, которые перезаряжаются после короткого отдыха; слоты заклинаний всегда находятся на самом высоком доступном уровне.
- Мастерство спасброска: Мудрость, Харизма
- Броня: легкая
- Владение простым оружием
Примечание: Каждый раз, когда уровень класса Чернокнижника повышается, он получает HP в зависимости от его характеристики Телосложения плюс бросок кубика d8 (8-сторонний).
Подклассы: Изверг, Старик, Архифея
Между этими тремя подклассами чернокнижников есть несколько различий. Они не так поддаются расшифровке, как другие подклассы в Baldur’s Gate 3, но у них все же есть свои отличия, особенно по мере повышения уровня. Но вот отличия на первом уровне при создании персонажа.
- Изверг
- Благословение Темного: пассивная способность, при которой, когда вы доводите очки жизни врага до 0, вы получаете очки жизни в зависимости от вашего Модификатора Харизмы + очков жизни уровня.
- Два заклинания: Доспехи Агатиса, Оружие Хадара
- Великий Старый
- Смертельное напоминание: Когда вы наносите Критический удар по существу, оно и все ближайшие враги испытывают Испуг до конца своего следующего хода.
- Два заклинания: Диссонирующий шепот, Отвратительный смех Таши.
- Архфей
- Fey Presence: действие, которое может очаровать или напугать ближайших врагов.
- Два заклинания: Волшебный огонь, Сон
Заговоры
Подкласс чернокнижника в Baldur’s Gate 3 имеет восемь доступных колдовств. При создании персонажа вы можете выбрать два:
Заговоры | Последствия |
Блэйд Уорд | Сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от атак оружием. |
Холодное прикосновение | Наносит 1к8 некротического урона; цель не может регенерировать HP; Существа-нежить находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до бросков атаки. |
Жуткий взрыв | Наносит 1d10 урона Силой. |
Друзья | Зачаруйте невраждебное существо, чтобы получить преимущество в проверках Харизмы против него. |
Рука мага | Создает призрачную руку, которая может манипулировать объектами и взаимодействовать с ними. |
Малая иллюзия | Создает иллюзию, которая заставляет существ исследовать. |
Ядовитый спрей | Наносит 1к12 урона ядом. |
Верный удар | Дает вам преимущество в бросках атаки по сравнению с целью. |
Примечание: я неравнодушен к леденящему прикосновению и сверхъестественному взрыву (последний — типичный заговор чернокнижника).
Заклинания
Подкласс чернокнижника в Baldur’s Gate 3 имеет 10 доступных заклинаний, в том числе два из вашего подкласса. В то время как некоторые заклинатели знают множество заклинаний и могут подготовить некоторые из них, чернокнижники могут выбрать для изучения только несколько и всегда к ним готовы. Вам разрешено выучить два во время создания персонажа из десяти доступных, но вот восемь, которые открыты для всех чернокнижников, независимо от вашего подкласса:
Заклинания | Последствия |
Горящие руки | Поджигает все легковоспламеняющееся; наносит 3d6 урона от огня. |
Очарование человека | Очарование гуманоидов |
Команда | Цель не может двигаться или действовать. |
Быстрое отступление | Рывок становится бонусным действием; двигаться с невероятной скоростью. |
Адский упрек | Нанесите 2к10 урона от огня следующему противнику, который нанесет вам урон. |
Шестнадцатеричный | Наносит дополнительный некротический урон 1d6 существу, когда вы попадаете по нему атакой; у существа также есть помеха против проверки характеристики по вашему выбору. |
Защита от зла и добра | Цель не может быть очарована или напугана; враги, которые атакуют цель, делают это в невыгодном положении. |
Ведьмин болт | Наносит 1к12 урона от молнии; связывает вас с целью; дуга молнии может быть активирована каждый ход. |
Примечание. Мой идеальный выбор здесь — Hex. Что касается второго заклинания, вам решать, хотите ли вы использовать Burning Hands, Witch Bolt. Хекс слишком хорош, чтобы отказываться от него из-за дополнительного урона и дебаффа.
Навыки и способности чернокнижника
Некоторые навыки здесь будут активны в зависимости от предыстории вашего персонажа . Однако в целом вы должны увидеть следующее для класса Чернокнижник (вы можете выбрать до двух):
- Аркана – знание магии; взаимодействие с зачарованными предметами или мощными заклинаниями.
- Обман – манипулирование правдой и введение других в заблуждение.
- История – все, что вы знаете о прошлом Фаэруна, что позволяет вам узнавать известные имена и необычные предметы.
- Запугивание – угрожать другим словами; заставлять других исполнять твою волю.
- Расследование — извлечение информации из предметов или людей.
- Природа — опыт, когда дело касается флоры, фауны и первичных ритмов окружающего мира.
- Религия — Знание божеств, доменов, духовенства и священных обрядов.
Что касается вашего выбора способностей, харизма должна быть вашим основным распределением характеристик. Эта характеристика используется для колдовской способности класса Чернокнижника в Baldur’s Gate 3 . Мне также нравится присваивать очки Ловкости и Телосложению. Вы также можете назначить бонус +2 и +1, поэтому я дал +2 к Харизме и +1 к Ловкости.