Blizzard добавит очередь игроков в Diablo II: Resurrected, чтобы справиться с проблемами сервера
Для тех, кто пробовал поиграть в Diablo II: Resurrected , есть шанс, что вы заметили некоторые проблемы. Серверы игры боролись, не давая людям создавать игры или присоединяться к ним, и многое другое. Я тоже участвовал, и мы с другом заметили много резинки, пока мы прокладывали свой путь через Акт II. Blizzard прекрасно осведомлена и сузила причины . В самом деле, у этого пыхтения есть более чем одна причина. Чтобы противодействовать текущим проблемам с серверами, компания внедряет меры безопасности, такие как ограничение скорости и создание очередей игроков для сетевой игры в Diablo II: Resurrected .
Адам Флетчер, менеджер сообщества Diablo , был готов объяснить, что произошло на выходных. Короче говоря, в субботу и воскресенье на серверы наблюдался массовый приток игроков, больше, чем при запуске игры. По словам Флетчера, проблема в субботу «усугубилась обновлением, которое мы выпустили накануне, чтобы повысить производительность при создании игр». Blizzard откатила пятничное обновление и принялась за работу, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит.
Diablo II , старый код и очередь сервера
Откровенно говоря, одна из ключевых проблем заключается в том, что ремастер был построен на основе в основном старого кода. Флетчер пишет, что за некоторыми проблемами сервера стоит одна конкретная служба. Упомянутая услуга «обрабатывает критически важные элементы функциональности игры, а именно создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных, чтобы гарантировать, что ваш персонаж может участвовать в том, что вы фильтруете. . » Этот сервис был разработан с учетом поведения игроков два десятилетия назад, но времена изменились. Флетчер пишет, что современные игроки иначе взаимодействуют с игрой.
«В 2001 году в Интернете было не так много контента о том, как « правильно » играть в Diablo II (Баал работает для XP, Pindleskin / Ancient Sewers / и т. Д. Для магических находок и т. Д.)», — объяснил Флетчер. «Сегодня, однако, новый игрок может найти любое количество замечательных создателей контента, которые могут научить их играть в игру по-разному, многие из них включают большую загрузку базы данных в виде создания, загрузки и уничтожения игр в быстрая преемственность. Хотя мы и предвидели это — игроки будут создавать новых персонажей на новых серверах, усердно работая над получением предметов для поиска магии, — мы сильно недооценили масштабы, полученные в результате бета-тестирования ».
Остерегайтесь старого кода.
Флетчер продолжает, говоря, что проблемы усугублялись тем, как часто игра сохранялась в глобальной базе данных. Проще говоря, он делал это слишком много. По большей части Флетчер и команда Diablo считают, что игра должна часто сохранять вашего персонажа в региональной базе данных. Но для глобальной базы данных это должно происходить только тогда, когда игре нужно «разблокировать вас». В настоящее время команда работает над изменением способа сохранения.
Один два три
План команды Diablo по сокращению проблем с серверами состоит из трех частей. Ограничение скорости — это первый шаг, на котором игра снизит частоту создания игр и присоединения к ним. Когда это произойдет, вы получите стандартное сообщение об ошибке. Во-вторых, в Diablo II впервые появятся очереди серверов для игроков. Вы скоро увидите, как он выйдет в эфир. Наконец, Blizzard «[b] перерабатывает критически важные функции в более мелкие сервисы».
Эта работа частично ведется в отношении вещей, которые мы можем решить менее чем за день (некоторые из них были завершены уже на этой неделе), а также запланирована для более крупных проектов, таких как новые микросервисы (например, служба GameList, которая отвечает только за предоставление список игр игрокам) », — пишет Флетчер. «После того, как критически важная функциональность будет нарушена, мы можем рассмотреть возможность расширения наших сервисов управления играми, что снизит нагрузку».
По правде говоря, вокруг немного облом. По большей части я могу предвидеть некоторое разочарование из-за случайных сообщений об ошибках при присоединении к играм, даже после того, как мне пришлось какое-то время сидеть без дела, просто чтобы войти. Надеюсь, в ближайшие месяцы все наладится, потому что у нас демоны сражаться.