Carenado C170B для Microsoft Flight Simulator — Стоит ли?
Carenado C170B для Microsoft Flight Simulator полностью соответствует стремлению симулятора открывать захватывающие дух виды. С огромной плотностью и масштабом виртуального изображения планеты Земля в симуляторе неудивительно, почему многие из включенных в него самолетов являются легкими винтовыми двигателями. Они предназначены для легкого прохождения небольших взлетно-посадочных полос и позволяют пилотам ближе познакомиться с окружающим пейзажем. Но есть самолеты, которые поднимают этот подвиг на новый уровень. У них широкие крылья и толстые шины, что позволяет им приземляться и взлетать даже с самого короткого участка земли. Новая Cessna 170B компании Carenado, называемая «кустарными самолетами», безусловно, одна из них.
Проведя некоторое время с C170B в диких просторах виртуальной северной Аляски, я могу определенно сказать, что здесь, в Microsoft Flight Simulator , он как дома .
Компания Carenado за долгие годы сделала себе имя, создавая высококачественные самолеты, которые выглядят, звучат и выглядят очень аутентично. То же самое и с новым C170B, а точнее со старым C170B. Этот одномоторный самолет из кустарника появился еще в 1940-х годах, но вы все еще можете увидеть, как некоторые из них летают повсюду. Так получилось, что я совершил виртуальный тур по крупнейшему штату Америки одновременно с приобретением этого самолета, и оба они подходили друг другу, как арахисовое масло и желе.
Что сделало этот опыт еще более подходящим, так это то, что Carenado фактически включил два варианта 170B для Microsoft Flight Simulator — обычную версию и версию Tundra. Последний, который я использовал исключительно для этого покрытия, снабдил самолет широкими «шинами втулки», что позволило ему приземлиться на пересеченной местности, такой как гравий, песок, грязь и трава. У него немного меньшая дальность, но вы все равно можете получить неплохие выходы на одном танке. Вы просто не попадете туда очень быстро.
Медленно, но уверенно
Будучи более старой моделью, 170B с поршневым двигателем определенно не выигрывает ни в каких гонках. Его крейсерская скорость составляет чуть более 100 узлов, что намного меньше, чем у большинства современных коммерческих самолетов и турбовинтовых самолетов. Но недостаток скорости компенсируется легкостью полета.
C170B на самом деле считается дедушкой чрезвычайно популярной Cessna 172, самолета, с которого многие начинающие пилоты начинают свою карьеру. Подобно 172, высокое крыло C170B и конструкция неподвижного шасси делают его идеальным для обучения маневрированию без беспокойство о скорости. Он невероятно стабилен в полете и имеет такую низкую посадочную скорость, что я с легкостью смог приземлиться в нескольких футах от случайного озера.
Действительно, единственным реальным недостатком для меня была очень примитивная авионика. Опять же, это старая птица, поэтому отсутствие современных удобств меня не удивило. Даже не все стандартные самолеты имеют современные кабины. Тем не менее, больше всего меня огорчило отсутствие автопилота.
Учитывая большие размеры Аляски и неторопливый темп полета C170B, то, что должно быть довольно коротким полетом, в большинстве случаев легко длится более часа. Поскольку AP является MIA, вы должны помогать самолету в его движении с помощью рычага управления, чтобы держать его на курсе. Обрезка лифтов помогает удерживать его на некоторой постоянной высоте, но я обнаружил, что он постоянно немного покачивается, особенно когда присутствовали заведомо сильные ветры на Аляске.
Но на самом деле я не могу назвать ни одну из этих жалоб законными. Carenado сделал эту версию C170B очень реалистичной и даже дошел до того, что включил удобный мини-GPS-модуль. Это действительно самая современная вещь в самолете. Несмотря на то, что GPS ограничен, он, по крайней мере, значительно упрощает навигацию. Что-то подобное, безусловно, необходимо в более бесплодных ландшафтах, таких как Аляска и подобных регионах.
C170B от Carenado — это инструмент, позволяющий понять все
Одна настоящая странность, которую я заметил, заключается в том, что его руль кажется очень чувствительным. Другие «хвостовые тягачи» в симуляторе, такие как Piper X-Cub по умолчанию, не кажутся такими резкими, как C170B от Carenado. Возможно, это просто характеристика самого самолета. Хотя это может быть небольшая ошибка, которую нужно исправить. Я не уверен, что это такое. Но я уверен, что, учитывая, что это единственная настоящая жалоба, которую я испытываю к C170B, можно с уверенностью сказать, что разработчики снова поставили стоящий комплект. То же самое и с его визуальной сложностью.
Красивый дизайн и качественные текстуры составляют интерьер и экстерьер C170B. Практически при каждой покраске самолет выглядит очень блестящим, что позволяет в полной мере использовать преимущества технологии PBR Microsoft Flight Simulator .
С самолетом, который отлично выглядит и гордится тем, что он хорошо и близко подходит к столь же красивой местности Аляски, вам лучше поверить, что моя галерея скриншотов даже более полна, чем раньше.
Учитывая все обстоятельства, ясно, что C170B от Carenado — довольно крутой самолет, который можно использовать, чтобы возиться с Microsoft Flight Simulator . Хотя, вероятно, это все еще второй самый нишевый дополнительный самолет, на который я смотрел до сих пор.
Это действительно особый вид летчика. Его упрощенный профиль делает его отличным для начинающего / случайного виртуального пилота. Либо так, либо вам просто нравится летать низко и медленно. Но для чего-то большего, чем фотопутешествие, отсутствие автопилота и низкая скорость могут раздражать. Тем не менее, если вам нужен практичный самолет, который позволит вам наслаждаться захватывающими дух видами Microsoft Flight Simulator , то я бы сказал, что Carenado C170B стоит попробовать .