Civilization VI: лучшие технологии для раннего исследования — руководство по дереву технологий
Как скажет вам любой опытный ветеран 4X, первые ходы в игре являются одними из самых важных. Это ходы, в которых вы накапливаете преимущество: преимущество, которое позже превратится в блестящую победу, если все сделано правильно. Sid Meier’s Civilization VI не является исключением, многие ранние ходы отбрасывают камни, которые перебрасываются далеко в будущие ходы. Решение о том, какие технологии исследовать в начале игры в Civilization VI, является важным навыком, который необходимо освоить, поэтому мы составили подробное руководство по дереву технологий, которое поможет вам в этом.
Лучшие технологии для исследования первыми в Civilization VI
Но сначала небольшое отступление. В Civilization VI больше, чем в любой другой игре серии, упор делается на импровизацию и реактивный игровой процесс. Вы вознаграждены за то, что делаете все возможное из каждой ситуации, в которой вы оказались, и используете ресурсы, которыми наделил вас отец RNG. Из-за этого в игре нет универсально хороших технических решений, и лучший вариант постоянно меняется в зависимости от текущих обстоятельств.
Это означает, что традиционное руководство по «лучшим технологиям» будет неэффективным, поэтому вместо этого мы решили выделить преимущества каждой из них и ситуации, в которых они проявляются, чтобы у вас были необходимые знания, чтобы решить для себя, какая технология является лучшей. в любой заданной точке. Здесь мы рассмотрели все технологии Древней эры, разделенные на два уровня: уровень 1, который содержит технологии, не требующие предварительных условий; и уровень 2, который охватывает тех, кто это делает.
Техники уровня 1
Керамика
Довольно посредственная технология, редко когда вы отдаете предпочтение гончарному делу по сравнению с другими технологиями первого уровня при выборе того, что исследовать в первую очередь в Civilization VI . Это дает доступ к зернохранилищу, которое является полезным зданием для роста, хотя и не тем, на которое вы захотите тратить производство на ранних этапах игры. Это также позволяет вам построить Великую баню, которая является солидным чудом, но о которой вы можете почти забыть когда-либо строить на любой сложности выше, чем Король, поскольку ИИ любит быстро ее хватать.
Помимо фактических особенностей технологии, Гончарное дело является необходимым условием для Ирригации и Письма, двух отличных технологий 2-го уровня. Это придает ему ценность в играх, где вы хотите как можно скорее перейти к любой из этих технологий, например, в тех, где вы играете за лидера, ориентированного на науку.
Добыча
Одна из самых важных технологий для создания вашей ранней инфраструктуры, майнинг обеспечивает прирост производства, с которым могут сравниться немногие другие технологии. Это не только позволяет вам строить шахты, отличное улучшение в ранней игре, но также позволяет вам рубить леса для огромного увеличения как еды, так и производства, позволяя вам снабжать энергией важные районы, такие как Священное место или кампус.
Кроме того, он также позволяет получить доступ к роскошным ресурсам на шахтах, таким как бриллианты и золото. Если у вас есть несколько таких ресурсов или даже несколько лесов поблизости, то горное дело — хороший выбор для вашей первой технологии.
Животноводство
Вероятно, самая полезная технология уровня 1 и безопасная ставка практически в любой игре, животноводство надежно во всех отношениях. Он показывает Лошадей на карте, которые могут информировать о будущих местоположениях городских поселений и поддерживать вашу столицу, а также позволяет вам улучшать Лошадей, Оленей и Крупный рогатый скот с помощью улучшений Пастбища, что приводит к сильным ранним плиткам с точки зрения еды и производства.
Это всегда хорошо, потому что Лошади — отличный ресурс, особенно при ведении ранней войны, а Пастбища сильны в ранней игре. Если ваш начальный лидер и местоположение не подталкивают вас в определенном направлении, вы не ошибетесь, выбрав животноводство в качестве своей первой технологии.
Парусный спорт
Специализированная технология с довольно очевидным использованием. Мореплавание — отличный выбор, когда вы играете за лидера, ориентированного на военно-морской флот, или даже если вы только что основали свою столицу на побережье. Это даст хороший толчок науке для технологии, что позволит вам быстрее исследовать ее, после чего вы сможете построить элементарные галеры и настроить улучшения рыбацкой лодки.
Они открывают доступ к Рыбе и Крабам, а также к предметам роскоши, таким как Киты, Жемчуг и Черепахи, поэтому Парусный спорт — отличный выбор, если вы начинаете с нескольких из них. Это также позволяет вам начать исследование береговой линии мира с помощью галер, что может быть жизненно важно на морских картах, таких как архипелаг и острова.
Астрология
Одна из самых поляризующих ранних технологий в Civilization VI , вы либо спешите к астрологии, либо полностью пренебрегаете ею до конца Древней эры. Это связано с тем, что основная вещь, которую он позволяет, создание религии, ограничена, поэтому, если вы хотите претендовать на нее, вам нужно быстро войти.
Это прискорбно, учитывая, что астрология — одна из самых дорогих ранних технологий, но вы можете уменьшить эту стоимость, если случайно наткнетесь на Чудо природы во время ранней разведки. В начале каждой игры подумайте, нужна ли вам религия или нет, а затем расставьте приоритеты в соответствии с астрологией.
Техники уровня 2
Орошение
В основном используется для разблокировки доступа к ряду роскошных ресурсов, включая цитрусовые, какао, кофе, оливки и благовония, среди прочего, орошение — отличный способ повысить ваше золото и боевой дух в начале игры. Это также позволяет вам очищать болота, что является отличным способом удаления проблемных земель, чтобы освободить место для лучших районов и улучшений.
Тем не менее, он не предлагает ничего другого, кроме доступа к паре улучшений, специфичных для Civ, поэтому, если у вас не так много ресурсов, которые требуют его поблизости, вам лучше сначала изучить другие технологии.
Письмо
Как упоминалось выше, лавинообразное преимущество — это путь к победе в Civilization VI , и письменность позволяет вам сделать это, вкладывая науку в создание большего количества науки. Район кампуса, который он открывает, является одним из самых полезных в игре, и чем раньше вы сможете его пройти, тем лучше.
Это делает написание приоритетной технологией в большинстве ситуаций, но вдвойне, если вы играете за цивилизацию, ориентированную на науку, такую как Корея или Аравия. Если вам не угрожает непосредственная угроза и вам не нужно защищаться, вам следует как можно скорее начать исследование письма.
Стрельба из лука
Военные технологии становятся все более важными по мере того, как вы поднимаетесь по уровням сложности Civilization VI . На Божестве постоянные атаки варваров и могущественные соседние гражданские почти потребуют, чтобы вы как можно скорее взяли Стрельбу из лука, тогда как на более низких сложностях у вас больше передышки, и вместо этого вы можете исследовать ее позже.
Тем не менее, Чудо, которое он открывает, Храм Артемиды, невероятно мощное в городе с множеством лагерей, пастбищ и плантаций, а лучники — одни из самых мощных юнитов в Древнюю эпоху и за ее пределами, так что есть хороший аргумент. быть сделанным для того, чтобы забрать это рано, даже если оно вам пока не нужно.
Каменная кладка
Предоставляя возможность защитить себя и противостоять защите ваших противников одним махом, масонство является мощной технологией в агрессивных сценариях ранней игры. Древние стены имеют решающее значение, поскольку без них города не могут проводить дальние атаки, а тараны не менее важны, если вы намереваетесь захватить города ближайших соседей, не потеряв при этом всю свою армию.
Это довольно нишевые сценарии для ранней игры, но Масонство также дает доступ к Пирамидам, одному из лучших Чудес в игре. Если у вас есть тайл пустыни, необходимый для его постройки, стоит спешить в масонство только из-за этого, так как если вам удастся его построить, это ускорит развитие вашего города.
Бронзовый рабочий
Как и Животноводство до этого, Обработка Бронзы хороша тем, что открывает на карте новый Стратегический Ресурс, в данном случае Железо. Это жизненно важный ресурс для создания мощного отряда мечников на раннем этапе, а также для других отрядов, поэтому возможность быстро получить некоторые из них, безусловно, выгодна.
Кроме того, обработка бронзы также открывает Лагерь, оборонительный район, который обеспечивает дополнительные производственные и военные бонусы. Это не лучший район для создания ранней игры, если только вы не играете за Зулу или Вьетнам, но он может пригодиться, чтобы создать узкий проход против приближающихся орд на более высоких уровнях сложности.
Колесо
Несмотря на то, что в реальной жизни Колесо является революционным (во многих смыслах), на самом деле в Civilization VI она представляет собой довольно тусклую технологию . Он открывает только две вещи: тяжелую колесницу, в основном бесполезную раннюю единицу; и Водяная мельница, довольно полезное здание в центре города.
Если вы проигнорируете Тяжелую Колесницу, как и следовало бы, у вас останется Водяная Мельница, которая может дать огромный импульс росту в нужном городе, но чаще всего обеспечивает среднюю отдачу от инвестиций. Из-за этого Колесо, вероятно, должно быть последней технологией Древней Эры, которую вы исследуете, и это не особенно близко.
Итак, вот оно: полное руководство по раннему дереву технологий в Civilization VI и методология выбора правильных технологий для исследования на ранних этапах. Имея на своей стороне эту весомую мудрость, вы должны быть в состоянии начать свой снежный ком преимущества прямо в каждой игре, в которую вы играете в будущем.