Creative Assembly сосредоточится на новой игре Romance of the Three Kingdoms
Чаще всего сообщество Total War каждую неделю ждет новостей о Warhammer . Тем не менее, бывают моменты, когда поклонники исторических названий могут увидеть предстоящий контент, особенно связанный с Total War: Three Kingdoms . Вы можете только представить общий сюрприз, когда Creative Assembly объявила, что больше не будет выпускать для нее дополнительные DLC или патчи, поскольку студия работает над другой игрой. Этот проект также относится к периоду Троецарствия Китая.
Эта новость стала шоком после того, как Creative Assembly выпустила обновленное видео для разработчиков, в котором рассказывается о будущем Total War: Three Kingdoms . Были опубликованы статистические данные, например, сколько солдат было убито Лу Бу и сколько игроков решили отправиться в путешествие с Лордом Милосердием Лю Бэем. Дела идут на поправку, и я действительно думаю, что фанаты ожидали анонса нового контента. К сожалению, это не так.Upcomer00:00/01:23
Почему новости Total War: Three Kingdoms шокируют
Total War: Three Kingdoms в настоящее время является флагманской исторической игрой Creative Assembly (извините, Rome Remastered и Troy ). Он относительно новый (выпущен в 2019 году, в отличие от Warhammer II, вышедшего в 2017 году). Точно так же было запланировано северное расширение, и люди предполагали, что мы увидим корейское королевство Когурё. Остановка разработки — это действительно неприятно.
Более того, мы еще не дожили до настоящего периода Троецарствия Китая. Кампания базовой игры имеет дату начала 190 г. н.э., время, когда соперничающие военачальники столкнулись, а Империя Хань медленно рухнула. Затем последовали DLC, такие как Mandate of Heaven , у которого была более ранняя дата начала, поскольку речь идет о восстании желтых тюрбанов, A World Betrayed , в котором Лу Бу и Сун Се агрессивно расширяются, и Fates Divided , в котором основное внимание уделяется Цао Цао и Юань Шао битва за гегемонию. Мы даже видели « Неистовую дикость», рассказ о восхождении Мэн Хо и Наньмана, а также « Восемь принцев» , которые быстро переместили временную шкалу к тому моменту, когда династия Цзинь уже правила.
Хотя игроки могут мельком увидеть определенные события и персонажей (например, Лю Бэй вербует Чжугэ Ляна или правителей, объявляющих себя императорами из-за механики «Разделение Царств»), мы никогда не играли в сеттинге, в котором Три Королевства Вэй, Ву, и Шу боролись за превосходство.
Учтите также, что проект представляет собой отдельную игру, которая не будет в духе Warhammer (т.е. ранее приобретенные DLC не будут перенесены в сиквел). Точно так же полный отказ от игры с активной базой игроков вызывает серьезную тревогу. Таким образом, понятно, почему многие расстроены. Игра в настоящее время обзор бомбили на стим , Total War «s subreddit имеет критические замечания в студию, а видео обновление Dev (показано ниже) имеет больше антипатии , чем положительной обратной связи. Итак, есть ли надежда на горизонте?
Что дальше в магазине?
Как упоминал директор игры Creative Assembly Джек Ластед и другие разработчики, отказ от поддержки Total War: Three Kingdoms позволит студии сосредоточиться на новом историческом названии, основанном на том же сеттинге и временном периоде. Кроме того, как пояснила менеджер сообщества Грейс Кэролл, это новое название будет в значительной степени зависеть от романа «Роман о трех королевствах» или « Сан Го Янь И» , написанного Ло Гуаньчжун в 14 веке. В романе исторические события сочетаются с фантастическим действием, захватывающими приключениями, хорошо проработанными персонажами, культурными традициями и вымышленными событиями. Он считается одним из столпов китайской и восточноазиатской литературы.
Честно говоря, эта концепция частично заметна, когда вы выбираете режим Romance, с дуэлями, навыками и беспрецедентными генералами, которые могут превращаться в армии из одного человека. Но это заканчивается, как только стратегическая песочница вступает во владение. Однако теперь Creative Assembly заявляет, что в этом новом названии персонажи и истории будут подчеркнуты еще больше, чем раньше.
Мы можем только предполагать, что нас ждет в будущем, но я несколько заинтригован. Отчасти потому, что последние два DLC ( Furious Wild и Fates Divided ) не привели к революционным изменениям. Как упоминалось в нашем обзоре Fates Divided , я уже был разочарован отсутствием событий и дилемм. Точно так же, как человеку, который вырос на чтении романа о трех королевствах и его адаптациях в различных средствах массовой информации, казалось, что предложение Creative Assembly опасно приближается к тому, чтобы пойти по стопам давней франшизы исторического симулятора Koei Tecmo (также называется » Романтика трех королевств»). В каком-то смысле мы видели ту же карту кампании, а дополнительные DLC в основном меняли даты начала, добавляя игровых лидеров.
Лично я бы хотел изменить темп, что-то, что действительно захватывает воображение, как это делала базовая игра. Что ж, нам еще предстоит испытать Чанбан, Чиби / Красный Утес, рывок к Чэнду, Ханьчжун, падение провинции Цзин, Южные экспедиции и Северные кампании / равнины Учжан. Более того, мы видели, как Наполеон следовал за Империей, а Аттила — за Римом . Зная это, возможно, этой грядущей игрой, ориентированной на персонажей и сюжетом, будет Total War: Zhuge Liang . Кто-нибудь захочет поставить на это своих поклонников из перьев?