Crusader Kings III

Crusader Kings III: гайд по владениям королевств и особым зданиям

Ваше царство в Crusader Kings III может быть огромным, но вам нужно продолжать развивать его по мере продвижения. В этих доменах есть различные владения со зданиями, которые можно построить. Некоторые из них — особые здания, которые дают мощные баффы, потому что они также являются историческими достопримечательностями. Вот наше руководство, которое поможет вам.

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 1

Руководство Crusader Kings III: владения королевств и особые здания

В этом руководстве Crusader Kings III я решил совершить поездку по Франции на примере короля Филиппа. Я чувствую, что его царство позволяет вам проверять различные здания — некоторые из которых зависят от местности — которые могут превратить Францию ​​в большую синюю каплю (BBB), которой мы в конечном итоге будем бояться.

Если вы нажмете на портрет короля Филиппа, вы увидите, что в настоящее время у него 4/5 владений. Максимальное количество владений зависит от ранга короля (+3), технологии «бухгалтерской книги» (+1) и его посредственной характеристики управления (+1).

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 2

Культура и технологии

Если вы посмотрите на панель культуры в нижнем левом углу HUD Crusader Kings III , вы поймете, что она также служит технологической панелью. Здесь вы открываете новые технологии, будучи «очарованными» разработками. Это может занять много лет, и это может сделать только глава культуры (правитель с наибольшим количеством графств определенной культуры в их королевстве). Это на самом деле забавно, потому что Филипп должен быть культурным главой французов, но Crusader Kings III временами может быть сомнительным.

Я отвлекся. Во всяком случае, вышеупомянутая технология «Ledger» уже разблокирована. У него есть соответствующие эквиваленты, которые могут быть исследованы в более поздние эпохи — например, «Судебные приставы», «Гильдии» и «Судебные чиновники» — каждый из которых добавляет еще одно владение к лимиту вашего домена.

Культура / технологии также будут важным элементом, когда вы строите здания в своих владениях. Многие из них имеют технические требования, о которых я расскажу позже.

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 3

Основные постройки поселения для вашего владения

Взглянем на Париж в графстве Иль-де-Франс. Вы заметите несколько слотов для строительства, доступных для строительства. Однако главным зданием является замок (поскольку Париж — это владение баронского типа, контролируемое дворянами). Другие, такие как города и храмы, контролируются мэрами или священниками соответственно.

Главные здания довольно дорого обновлять, но они, как правило, приносят наибольшие выгоды (владения более высокого уровня требуются даже для обычных слотов зданий). Ниже вы увидите эффекты владения Парижем на уровне 1:

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 4a

Затем сравните это на уровне 2:

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 4b

И, наконец, оцените эффекты после того, как вы повысите уровень Парижа до 4-го уровня:

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 4c

Видите, как усиленные эффекты могут быть довольно массивными? Вот чего вы можете ожидать, когда только начинаете:

Главный корпус / холдингРасходыВремя строительстваЭффекты (Уровень 1)
замок8005 лет+0,4 налога в месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон
Город5005 лет+0,8 такса / мес .; +75 сборов; +150 гарнизон
храм5005 лет+0,5 налога в месяц; +125 сборов; +150 гарнизон

Достижение максимального уровня займет у вас некоторое время, так как для последовательных обновлений замков требуется технология «Зубцы» и ее эквиваленты в других эпохах — например, «Сокровища» и «Машиколяции».

Между тем, для городов и храмов вам понадобится технология «Манориализм» и ее эквиваленты (они касаются улучшений экономических зданий, включая те, которые находятся в слотах строительства). Наконец, технология «Burhs» и ее аналоги предназначены для военных зданий в строительных слотах.

Crusader Kings III Crusader Kings 3 Руководство Realm Holdings Settlements Особые постройки 4d

Дополнительные слоты для строительства и постройки, зависящие от местности

Слоты под окном основного поселения предназначены для дополнительных построек в этом владении. Это общие, на которые не влияет местность (не забывайте, что их все еще можно улучшить):

Дополнительные постройкиРасходыВремя строительстваЭффекты (Уровень 1)
Стены и башни (замки)1503 года+0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +150 гарнизон
Залы гильдий (города)2253 года+0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Молитвенные залы (храмы)3003 года+0.2 такса / мес .; +0,1 контроль / мес; +0,1 благочестия в месяц
Казармы1503 года+125 сборов; +2 к урону тяжелой пехоте и копейщикам
Военные лагеря15021 месяц+100 сборов; +2 к урону лучника; +1 к урону застрельщика; +1 к погоне за стрелком

Для стен и башен есть несколько ключевых отличий в зависимости от местности. Например, баронства в засушливых районах могут использовать Сторожевые Башни / Дома из глиняных кирпичей:

Ck3 Bldg 1a

Однако многие другие здания в Crusader Kings III, как правило, подвержены влиянию ландшафта. Опять же, это основано на конкретной местности фактического баронства / поселения. Например, в округе может быть четыре баронства: два — сельхозугодья, одно — лес, а другое — холмы. Вы получите смесь разных типов зданий на выбор.

Примечание: попробуйте переключиться в режим карты местности, чтобы увидеть соответствующие типы местности в Crusader Kings III . Сельскохозяйственные угодья, самый изобильный тип местности, отмечены красным цветом.

Ck3 Bldg 1a1

Имейте в виду, что у них также есть обновления. Например, военные здания, которые изначально просто увеличивали ваши сборы из владений, в конечном итоге повысят возможности определенных типов войск. Вот некоторые примеры:

Здания на местностиРасходыВремя строительстваЭффекты (Уровень 1)
Фермы и поля (сельхозугодья, равнины, засушливые земли)1503 года+0,5 налога / мес.
Пастбищные земли (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / гор)15021 месяц+0.2 такса / мес .; +50 сборов
Охотничьи угодья (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / пустынь)1002 года+0.2 такса / мес .; +2 преимущество защитника; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Лесное хозяйство (леса, тайга)1503 года+0,3 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Hill Farms (холмы)15021 месяц+0.2 такса / мес .; +50 сборов
Водно-болотные фермы (водно-болотные угодья)1003 года+0,3 такса / мес .; -1% времени строительства здания
Карьеры (горы)10021 месяц+0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Земледелие в пустынях (засушливые районы, пустыни, оазисы, поймы)1002 года+0.2 такса / мес.
Сады (оазисы, поймы)3003 года+0,3 такса / мес .; +75 сборов
Усадьбы (приусадебные участки)4005 лет+0.7 такса / мес.
Торговый порт (прибрежный)15021 месяц+0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Полковые земли (сельхозугодья и поймы)3005 лет+150 сборов; + 5% к скорости подкрепления; -0,20% содержание личного состава
Аванпосты (леса, джунгли и горы)10021 месяц+2 преимущество защитника; +50 сборов
Верблюд (пустыня, оазис, поймы)1503 года+75 сборов; +1 рыцарей; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Слоновья (джунгли / земли индейцев)1505 лет+0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания; +1 рыцарей; + 2% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой кавалерии
Ck3 Bldg 1b

Вы найдете причину, по которой Франция может накопить много золота и выставить тысячи солдат — много сельскохозяйственных угодий для усадеб и полковых лагерей.

На это даже не влияет развитие округа или культуры — только местность. Например, вы увидите следующие варианты, доступные для округа в Венгрии (который имеет более низкий уровень развития по сравнению с Иль-де-Франс):

Ck3 Bldg 1c

Племенные постройки

Типы правления феодалов и кланов в Crusader Kings III, как правило, разделяют вышеупомянутые структуры. Однако главное отличие — это здания от типа правительства Племени. Из-за низкого уровня развития и технологий у племен есть только несколько вариантов, и большинство из них можно улучшить только до уровня 2.

Они стоят и золота, и престижа:

Племенные постройкиСтоимость (Золото / Престиж)Время строительстваЭффекты (Уровень 1)
Племенной Крепость (замок / главное здание поселения)200/4005 лет+0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизон
Паллисады75/2003 года+2 преимущество защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизон (графство)
+2 урона копьеносцев; +1 к выносливости копейщиков; +2 к урону лучника; +1 к выносливости лучника (Царство)
Военные лагеря75/2005 лет+150 сборов (удержание)
+1 рыцарей; + 10% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой пехоты; +1 к выносливости; +2 урона застрельщика; +1 к выносливости застрельщика (Царство)
Залы собраний75/2005 лет+100 сборов (владение)
+0,2 прироста контроля / месяц (графство)
+0,2 престижа / месяц (королевство)
Рынки100/3002 года+0,4 налога в месяц; +500 лимит предложения (удержание)
Ck3 Bldg 2

Здания герцогства

Далее у вас есть здания герцогства Crusader Kings III . Здания одинаковы, независимо от культуры или типа правительства. Их можно построить только в столице герцогства, и у них есть некоторые полезные урожаи — некоторые баффы влияют только на герцогство, тогда как другие влияют на все королевство.

На уровне 1 все здания герцогства стоят 300 золота, и их строительство займет пять лет:

Здания ГерцогстваЭффекты (Уровень 1)Объем
Военные академии-2% содержание армии; +2 рыцаря; + 25% эффективность рыцаряОбласть
Марши+4 преимущество защитника; + 25% лимит поставок; +1 уровень форта; + 20% времени враждебного рейда; + 25% размер гарнизона; +25 к ставке подкрепленияГерцогство
Осадные работы+ 20% эффективности осадных орудий; +2 к выносливости осадных орудийОбласть
+1 уровень фортаГерцогство
Королевская оружейная палата+ 20% размер сбораГерцогство
Рыцарские поля-6% содержание личного состава; + 10% урон / выносливость / преследование / экран для легкой кавалерии; + 10% урона / выносливости тяжелой кавалерииОбласть
Кузнецы-6% содержание личного состава; + 5% урона и + 15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиковОбласть
Стрельба из лука-6% содержание личного состава; + 15% урона и + 5% выносливости для лучников; + 10% урона, + 5% выносливости; + 10% преследования и + 5% экрана для застрельщиковОбласть
Налоговые службы+ 10% налогов со всех владенийГерцогство
Дворцы отдыха+ 5% ежемесячного престижа; + 15% снятие стресса; +5 шанс успеха враждебной и личной схемыОбласть
+0,2 контроля / мес; + 20% контроль фактора ростаГерцогство
Королевские резервы+0,8 такса / мес.Держа
+ 10% рост развития; +5 популярное мнениеГерцогство
Ck3 Bldg 3

Особые постройки или исторические достопримечательности

Наконец, у вас есть особые здания Crusader Kings III, которые сродни историческим достопримечательностям из-за их культурного или религиозного значения (то есть святых мест, ограниченных определенной религией). Некоторые из этих особых зданий уже существуют на указанную дату начала, в то время как другие еще могут быть построены. Они стоят 1000 золотых, и на их изготовление уйдет от пяти до шести лет.

Ck3 Bldg 4a

Вот некоторые примеры:

Особые постройкиЭффекты (Уровень 1)Объем
Нотр-Дам
(Париж / Иль-де-Франс)
+2 такса в месяцДержа
+ 20% холдинговых налогов +0,2 роста застройки / месяц; + 30% рост развития / месяц; +5 популярное мнениеокруг
+1 к статистике управления за каждый уровень преданности; +1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяцОбласть
Лондонский Тауэр
(Лондон / Мидлсекс)
+6 преимущество защитника; +6 уровень форта; +750 гарнизонДержа
+ 5% холдинговых налогов; + 10% рост развития / месяц; +0,1 прирост развития / месяцокруг
+ 30% прирост страхаОбласть
Большой собор
(Сантьяго / Галисия; христианское святое место)
+2 такса в месяцДержа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 прирост развития / месяцокруг
+0,2 благочестия в месяц; + 5% известности в месяц; -15% к стоимости найма святого ордена; +5 мнение духовенства; + 5% контроль фактора ростаОбласть
Большой храм
(Наблус / Иерусалим)
+2 такса в месяцДержа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 прирост развития / месяцокруг
+0,2 благочестия в месяц; + 5% известности в месяц; -2,50% личного состава; -10% короткое время правления; + 5% контроль фактора ростаОбласть
Купол Скалы
(Иерусалим; уже построен; святое место иудаизма)
+3 налога в месяцДержа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 прирост развития / месяцокруг
+1 боевой показатель за уровень Преданности; + 3% ежемесячного благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; + 20% эффективность рыцаря; + 10% контроль фактора роста в месяцОбласть
Великая мечеть Мекки
(Мекка; уже построена; священное место ислама)
+3 налога в месяцДержа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 прирост развития / месяцокруг
+1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц; -10% содержание личного состава; +5 единоверное мнение; + 10% контроль фактора роста в месяцОбласть
Колизей
(Рим; уже построен)
-10% время строительства зданияДержа
-5% содержание армииОбласть
Собор Святой Софии
(Константинополь; уже построен)
+ 20% прирост развития / месяцокруг
+2 обучения; +2 характеристики интриги за уровень славы; +0,1 благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; +2 рыцаря; + 20% эффективность рыцаряОбласть

Управление этими особыми зданиями и историческими достопримечательностями будет очень важно в прохождении Crusader Kings III . Один только взгляд на бонусы покажет вам, что они определенно помогут на протяжении всей вашей кампании.

Ck3 Bldg 4b

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *