Darkest Dungeon 2

Darkest Dungeon 2: лучшие командные составы

Большая часть работы в Darkest Dungeon 2 завершается еще до официального начала запуска. Этап создания группы, на котором вы выбираете, каких четырех героев вы возьмете с собой, невероятно важен, перевешивая большинство индивидуальных решений, которые вы будете принимать в дороге или в бою. Конечно , важно выбрать лучших героев для работы , но не менее важно организовать из них группу, которая имеет смысл и обладает внутренней синергией, необходимой для того, чтобы довести вас до Горы. Если вам нужны какие-то предложения по отрядам, которые могут сделать именно это, читайте наш путеводитель по лучшим командным составам в Darkest Dungeon 2 .

Лучшие составы команд в Darkest Dungeon 2

Старый надежный

Darkest Dungeon 2 Лучший командный состав Старый надежный

Это командный состав, который вы чаще всего будете видеть в Darkest Dungeon 2 , и на то есть веская причина: он обеспечивает наилучший, наиболее сбалансированный набор способностей и может помочь вам пройти прохождение очень стабильно. Тот факт, что он почти полностью состоит из персонажей, разблокированных по умолчанию, показывает, что у Red Hook Studios действительно есть сердце.

Чумной докторшутразбойникЧеловек в руках
Путь: АлхимикПуть: ВиртуозПуть: Меткий выстрелПуть: Авангард
Навыки:Ядовитый взрывБоевая медицинаЧумная гранатаВоодушевляющие парыНеизбирательная наукаНавыки:Бритва остроумияИсчезнуть до черногоУрожайФиналбисНавыки:Выстрел из пистолетаПрицелитьсяВзрыв картечиДвойное нажатиеОграбление на шоссеНавыки:РаздавитьЗащитникБолстерДержать стройБеллоу

Начнем с Man-at-Arms. В этом состязании он делает то, что у него получается лучше всего: ведет группу вперед и поддерживает своих товарищей по команде, пока они ведут вас к победе. Авангард — наш выбор здесь, обеспечивающий солидный прирост здоровья и урона, в то время как Man-at-Arms находится в вашем первом ряду. Защитник — его основной навык, позволяющий защитить одного из ваших героев от пары атак. Это здорово, когда у кого-то мало здоровья или когда они готовятся к большой атаке, и вы не хотите, чтобы они были нарушены эффектами статуса. Вдобавок к этому мы используем Усилие для исцеления от стресса со случайным усилением Блока, Удерживание линии для восстановления после приемов нарушения ранга, таких как Категоризация, и Рев, чтобы замедлить врагов и не дать им нанести сокрушительные критические удары. Мы завершаем это с помощью Crush, надежного атакующего приема, особенно на пути Vanguard.

Далее идет Разбойник, главный наносящий урон отряду. На пути «Меткого выстрела» все его атаки дальнего боя получают значительное увеличение урона, и мы решили сделать упор на это здесь, включив все три из них: «Выстрел из пистолета», «Выстрел картечью» и «Двойной удар». У всех трех есть свои применения в разных сценариях, но прежде чем использовать любой из них, вы должны открыть каждый бой с помощью Take Aim, который гарантирует два критических удара после улучшения. Take Aim с последующим Grapeshot Blast — это надежная начальная последовательность, наносящая большой урон передним рядам, сохраняя при этом жетоны Силы и Критического удара для вашего следующего хода. Двойной удар — самая разрушительная из ваших атак здесь, особенно против противников со здоровьем ниже 50%, поэтому, когда у вас есть возможность использовать его, делайте это. Однако Pistol Shot тоже не дурак и может добраться до последних рядов, что делает его отличным выбором против полезных врагов, которые прячутся в тылу и оказывают поддержку своим союзникам. Наконец, мы заканчиваем с Highway Robbery, навыком, который может удалять, а после улучшения украсть положительные жетоны у врагов. Это особенно полезно в битвах с культистами и битвах с боссами и может уберечь вас от большого урона, если правильно рассчитать время.

Шут следующий, и он заполняет несколько разных ниш в этой группе. Он может применять жетоны комбо с помощью Razor’s Wit, Blind с Fade to Black, Bleed с Harvest и сам наносить большой урон с Finale. Жатва отлично подходит для борьбы с врагами с Блоком или Уклонением, так как она поражает сразу два ранга и может проедать эти надоедливые жетоны, чтобы расчистить путь Разбойнику для нанесения полного урона. Razor’s Wit может настроить Finale с двойным уроном от самого Jester или лечение Man-at-Arms с помощью Crush, а также может поставить Jester на позицию для первого, поскольку по умолчанию он не может его использовать. . Наконец, у нас есть Encore. Это дает дополнительный ход другому члену группы, и у него есть огромное количество возможных применений в этой композиции. Одна сплошная линия состоит в том, чтобы начать с Разбойника с Прицеливанием, а затем заставить Шута использовать на нем Encore, позволяет нанести немедленный критический удар. Это также может позволить критические исцеления HP или стресса, нацелившись на Чумного Доктора или Человека по оружию соответственно.

И последнее, но не менее важное: у нас есть Чумной Доктор, который служит целителем и отрядом поддержки для группы в этом дополнении. Мы включаем оба ее лечебных навыка, Боевую медицину и Неразборчивую науку, так как оба хороши в разных сценариях; первый при работе со статусными эффектами, а второй при работе с отрицательными эффектами. В то время как Боевая Медицина почти не выигрывает от освоения, Неразборчивая Наука, безусловно, приносит пользу, так что сделайте это как можно скорее. Мы также используем Обнадеживающие пары, которые позволяют нам применить статус Силы к Разбойнику или Шуту для мощного удара на следующем ходу. Наконец, мы завершаем рассказ двумя навыками, вызывающими порчу: Ядовитый взрыв и Чумная граната. Оба идеально подходят для больших целей и могут хорошо смягчить их, чтобы ваши наносители урона могли прикончить их позже. но Чумная граната, в частности, чрезвычайно полезна, так как она может поразить обоих ваших противников на заднем ряду одновременно, сняв Блок и Уклонение и одновременно нанеся Ущерб. Это ценный навык, особенно в битвах с культистами.

Комплексное питание

Darkest Dungeon 2 Лучшие командные наборы Комбо-обед

В то время как наша первая сборка делала акцент на балансе и синергии, наша вторая — это скорее стратегия «ва-банк», направленная на максимально возможный урон за наименьшее количество ходов. Геллион, Прокаженный и Шут способны нанести большой урон, и все они отлично используют жетоны Комбо, которые Беглец и Шут могут надежно устанавливать каждый ход.

УбегатьшутпрокаженныйГеллион
Путь: СиротаПуть: ВиртуозПуть: БуряПуть: Опустошитель
Навыки:СветлякДымовая завесаОчагПрижечьПоджигательНавыки:Бритва остроумияИсчезнуть до черногоБоевая балладаФиналбисНавыки:НарезатьВыдержатьТоржественностьОтражениеБашНавыки:Злой ВзломЖелезный лебедьАдреналиновый приливхриплое весельеВоющий конец

Hellion — наш передовой истребитель в этом соревновании. Путь Опустошителя дает ей 20% дополнительного здоровья и 25% дополнительного урона, пока она остается в этом ранге, два значительных бонуса, которые одновременно позволяют ей продержаться дольше и гарантируют, что ваши враги этого не сделают. Они также хорошо сочетаются с ее врожденной пассивной способностью, которая дает 25% дополнительного урона, когда у нее ниже 50% здоровья, и дополнительные 25% урона, когда у нее ниже 25% здоровья. В этом наборе мы направляем весь этот пикантный дополнительный урон в атакующие приемы Геллиона: Злобный взлом, Железный лебедь и Воющий конец. Взлом — это самый простой способ, и он пригодится вам в большинстве сценариев. Он наносит солидный урон и наносит еще больше, если у цели есть жетон комбо. «Железный лебедь» более специализирован, наносит удары исключительно по задней шеренге и удобен в битвах с раздражающими отрядами поддержки, которые любят болтаться там. Он также применяет комбо-токен при освоении, что очень хорошо играет в этой композиции. Воющий Край невероятно силен, но он накладывает Winded и возвращает Геллиона на 2-й ранг: две вещи, без которых вы вполне могли бы обойтись. По этой причине его следует в основном использовать как кнопку экстренного уничтожения, а не как мощное средство, как бы заманчиво оно ни было. Помимо урона, у нас есть несколько приемов поддержки: Adrenaline Rush, который предлагает исцеление и средство удаления жетонов Winded, нанесенных Howling End, и Raucous Revelry, еще одно лечение, которое также может обеспечить значительное лечение стресса для всей группы. в основном его следует использовать как кнопку экстренного уничтожения, а не как мощное средство открытия, как бы заманчиво это ни было. Помимо урона, у нас есть несколько приемов поддержки: Adrenaline Rush, который предлагает исцеление и средство удаления жетонов Winded, нанесенных Howling End, и Raucous Revelry, еще одно лечение, которое также может обеспечить значительное лечение стресса для всей группы. в основном его следует использовать как кнопку экстренного уничтожения, а не как мощное средство открытия, как бы заманчиво это ни было. Помимо урона, у нас есть несколько приемов поддержки: Adrenaline Rush, который предлагает исцеление и средство удаления жетонов Winded, нанесенных Howling End, и Raucous Revelry, еще одно лечение, которое также может обеспечить значительное лечение стресса для всей группы.

Прокаженный — следующий в нашей линейке сильных нападающих, и хотя большую часть времени он не может нанести столько же урона, сколько Геллион, он может выдержать гораздо больше, что дает ему сильную оборонительную нишу в группе. Его основным атакующим приемом является Чоп, который наносит большой урон врагам на первом или втором ранге, но после этого часто оставляет Лепрослепого. Это может быть проблемой, но у нас есть несколько способов ее обойти. Во-первых, комбо-токены. Рубка всегда попадает, независимо от ослепления, если у целевого врага есть жетон комбо. Учитывая, как легко вы можете применять их в этом наборе, вы будете во многом полагаться на этот аспект навыка. Во-вторых, вы можете удалить ослепление с помощью Отражения, навыка, который также обеспечивает случайное исцеление от стресса и удаляет редкие жетоны комбо, которые враги помещают на прокаженного. Этот навык становится намного лучше, когда он освоен, так как он исцеляет больше стресса и может использоваться без перезарядки, так что добавьте в него очко, когда сможете. Еще одним атакующим приемом прокаженного здесь является Bash. Он не наносит большого урона, но фиксирует цель на месте, что может быть удобно, а также применяет комбо-жетон при освоении, что прекрасно сочетается с нашей композицией. Мы дополняем эту солидную базу Торжеством, которое является невероятным вариантом лечения как для здоровья, так и для Стресс, и Сопротивлением, которое позволяет прокаженному накачиваться и какое-то время принимать удары для остальной группы. Это особенно полезно, когда «Геллион» истощается из-за того, что находится на передовой, или когда его оттесняют из-за Воющего Края. и он также применяет комбо-токен при освоении, что прекрасно сочетается с нашим компом. Мы дополняем эту солидную базу Торжеством, которое является невероятным вариантом лечения как для здоровья, так и для Стресс, и Сопротивлением, которое позволяет прокаженному накачиваться и какое-то время принимать удары для остальной группы. Это особенно полезно, когда «Геллион» истощается из-за того, что находится на передовой, или когда его оттесняют из-за Воющего Края. и он также применяет комбо-токен при освоении, что прекрасно сочетается с нашим компом. Мы дополняем эту солидную базу Торжеством, которое является невероятным вариантом лечения как для здоровья, так и для Стресс, и Сопротивлением, которое позволяет прокаженному накачиваться и какое-то время принимать удары для остальной группы. Это особенно полезно, когда «Геллион» истощается из-за того, что находится на передовой, или когда его оттесняют из-за Воющего Края.

Шут играет почти так же, как и в старой надежной композиции выше: он применяет жетоны комбо с помощью Razor’s Wit, удваивает мощные навыки с помощью Encore и иногда наносит себе смертельный удар с помощью Finale. Однако последний сценарий здесь гораздо более вероятен, учитывая наш легкий доступ к комбо-токенам, а это означает, что на этот раз Шуту будет уделено больше внимания. Тем не менее, он по-прежнему оказывает большую поддержку, используя Fade to Black, чтобы отключить могущественных вражеских атакующих, и Battle Ballad, чтобы применить Силу либо к Hellion, либо к Leper: тому, кто будет следующим в порядке хода. Боевая баллада также продвигает цель вперед на один ранг, что делает ее отличным способом реорганизации отряда после Воющего конца.

Наконец, у нас есть Беглец. Лучше всего она играет роль поддержки, и это то, что она играет здесь, настраивая врагов на получение огромного урона от Прокаженного и Геллиона и предлагая ситуационное исцеление в крайнем случае. Дымовая завеса — ее лучший навык и один из лучших навыков настройки в игре, применяющий комбо-жетон, ослепление и, после освоения, Уязвимость к одному противнику. Это почти гарантирует, что следующий Wicked Hack, Chop или Finale, который поражает рассматриваемого врага, прикончит его, если только это не босс, такой как Dreaming General. конечно, а также уменьшая угрозу врага с помощью ослепления. Hearthlight убирает скрытность у всех врагов, что в лучшем случае нишево, но также убирает ослепление у всей группы при освоении, что и является причиной его включения сюда. Конечно, это особенно хорошо работает для прокаженного, но слепота также довольно распространена в игре, поэтому хорошо иметь доступное лекарство под рукой, когда оно вам понадобится. Прижигание — это, по общему признанию, ситуационное целительное умение, но оно здорово, когда оно работает, а кровотечение достаточно распространено, чтобы быть жизнеспособным. В дополнение к этим приемам поддержки мы также используем здесь два навыка, вызывающих ожоги: Firefly и Firestarter. Путь сироты увеличивает количество ожогов, наносимых каждым из них, а также позволяет Firestarter предоставить вам жетон критического удара при использовании. Оба могут быть полезны в затяжных битвах с боссами.

Свет и тьма

Свет и тьма

Прекрасная тематическая сборка, а также мощная механика, композиция света и тьмы помещает двух самых злых персонажей игры между двумя самыми добродетельными. Man-at-Arms и Vestal обеспечивают двустороннюю поддержку крупным торговцам уроном в Occultist и Flagellant здесь, формируя сборку, которая может сильно ударить и получить сильный удар в равной мере.

ВесталкаОккультистбичевательЧеловек в руках
Путь: серафимПуть: ЧернокнижникПуть: СтранникПуть: Авангард
Навыки:ОсвещениеСуждениеПосвящение стойкостиОсвящение СветаМантраНавыки:Абиссальная артиллерияОслабляющее проклятиеПритяжение демонаПылающие звездыХаотическое предложениеНавыки:НаказыватьПодарок ЛэшаКислотный дождьБолее! БОЛЕЕ!СепсисНавыки:РаздавитьЗащитникБолстерДержать стройВозмездие

Man-at-Arms делает то, что у него получается лучше всего в этой игре: защищает других членов вашей группы от опасности. Он делает это в первую очередь с помощью Защитника и Возмездия, первое из которых буквально защищает другого члена от пары атак, а второе из которых привлекает к себе следующие две вражеские атаки, прежде чем нанести ответный урон. Возмездие получает хороший импульс, так как мы находимся на пути Авангарда, но нас больше всего интересует аспект Провокации, поскольку он позволяет нам сдерживать натиск Бичевателя и Оккультиста. Поддержи и Держи линию, чтобы с легкостью справляться со стрессом и нарушением состава группы, в то время как Раздавливание обеспечивает надежный атакующий ход, который можно использовать в крайнем случае, также подкрепленный ускорением пути Авангарда. В целом, Man-at-Arms помогает вам поддерживать жизнь вашей группы, что абсолютно необходимо.

Флагеллант — один из самых сложных персонажей в игре, и роль, которую он здесь играет, тоже сложна. Он одновременно обеспечивает солидный урон, Скверну и поддержку в одном извращенном пакете, заставляя его чувствовать себя немного похожим на версию Man-at-Arms из «темного мира». Наказание — это надежный атакующий прием, который также вызывает Скверну, что делает его вашим любимым на большинстве ходов. Действие Кислотного дождя очень похоже на Чумную гранату Чумного Доктора, позволяя вам разрушать врагов в задних рядах, снимать их Блок и Уклонение, а также применять немного Скверны, чтобы смягчить их. Lash’s Gift — это самоисцеление и бафф одновременно, лучше всего использовать после пары раундов Punish и Acid Rain, и лучше всего применять к оккультисту, так как он может лучше всего использовать жетоны Силы и Блока. Более! БОЛЕЕ! Похож на Возмездие, привлекая огонь к бичевательному, давая ему взамен выгоду, в данном случае самоисцеление. Это можно использовать, когда другие ваши герои на исходе, или когда сам самобичеватель, и он отлично сработает в обоих сценариях. Наконец, у нас есть сепсис: вероятно, самый мощный прием Флагелланта, наносящий урон, самоисцеляющийся и скверный эффект одновременно. Когда вы падаете достаточно низко, чтобы использовать это, вы почти всегда должны это делать, поскольку оно может переломить ход битвы за один ход.

Оккультист — наш основной наносчик урона в этом наборе, полагающийся в основном на свой разрушительный навык «Пылающие звезды», чтобы уничтожить ваших противников одним ударом. Его огромная сила связана с двумя существенными компромиссами: его собственной слабостью и недостатком здоровья, а также его зависимостью от жетонов неконтролируемой силы, которые оказывают большее давление на его и без того ограниченную жизнь, регулярно применяя к нему статус Burn. Из-за этого большая часть этой композиции посвящена защите оккультиста от вреда, чтобы он мог наилучшим образом использовать свой высокий уровень силы. Для использования Burning Stars требуется два жетона Unchecked Power, поэтому мы включили здесь Chaotic Offering как простой способ их создания. В сочетании с путем Чернокнижника можно генерировать два жетона Неконтролируемой Силы за ход с Подношением, что позволит вам использовать Пылающие Звезды каждый ход. так как у него нет традиционного времени восстановления. Для ходов, когда Звезды не совсем совпадают, у нас есть другие наши навыки. Ослабляющее проклятие — это идеальный прием для подготовки, применяющий Слабость вместе с жетоном комбо, в то время как Артиллерия Бездны и Притяжение демона — это альтернативные дальние атаки, которые выигрывают от пути Чернокнижника, предоставляя вам дополнительные возможности. Притяжение, в частности, велико, так как оно может вывести надоедливых полезных врагов на передний план, в пределах досягаемости Man-at-Arms и Flagellant.

И в довершение всего к нашему бутерброду с моралью у нас есть Весталка. Здесь она играет роль поддержки, используя путь Серафима, чтобы максимизировать силу своих навыков посвящения, а затем максимально используя эти навыки, чтобы подтолкнуть других членов команды к победе. Освящение Света увеличивает урон, и поэтому его следует применять к Оккультисту в начале каждого боя, так как пяти ходов, которые оно длится, должно быть достаточно, чтобы усилить два-три использования Пылающих звезд. Освящение стойкости можно использовать как на Вооружённом, так и на Бичевателе, кому это больше нужно в данный момент. Он повышает защиту и идеально подходит для поддержки танкового стиля игры, который мы используем на передовой. Мы также запускаем Мантру, которая является надежным исцеляющим навыком с широким окном использования благодаря увеличенной продолжительности наших посвящений. Эти три навыка будут тем, что Вестал будет использовать большую часть времени, но два других ее слота позволяют использовать некоторые дополнительные возможности. Иллюминация удаляет как Скрытность, так и Уклонение, что может быть удобно, чтобы гарантировать, что вы не промахнетесь с Пылающими звездами, а Правосудие — это надежная дальняя атака, которая может поразить любой ранг и нанести приличный урон после того, как вы накопите два жетона осуждения, используя свои посвящения. . С Весталкой вы должны переключаться между настройкой Освящения, снятием Блока и Уклонения с помощью Правосудия и Просветления и исцелением с помощью Мантры, когда это необходимо.

Галерея мошенников

Галерея Разбойников

Наш последний командный состав — один из самых сложных: это собрание самых мрачных героев в игре, организованных в группу, которая широко использует навыки передвижения и нестандартную тактику, чтобы победить. Если вы ищете более динамичный и интересный способ играть в Darkest Dungeon 2 , то эта вечеринка для вас.

УбегатьРасхититель гробницпрокаженныйразбойник
Путь: ПоджигательПуть: Поклявшийся ночиПуть: ПоэтПуть: Негодяй
Навыки:СветлякДымовая завесаОчагКонтролируемое сжиганиеПоджигательНавыки:Ядовитый дротикМертвая ночьвыпадПируэтИсчезновение тениНавыки:НарезатьВыдержатьТоржественностьОтражениеЗапугатьНавыки:Выстрел из пистолетаНаступление дуэлянтаСледящий выстрелПрицелитьсяВыстрел в упор

Мы начинаем с фаворита с высоким уроном Разбойника, хотя на этот раз на пути Разбойника, а не его обычного Меткого выстрела. Будучи Разбойником, Разбойник получает значительное увеличение урона на первом ранге, а также бесплатный жетон Ответного удара после каждого выстрела в упор — мощный навык, который можно использовать только с первого ранга. По этой причине мы начинаем его с первого ранга, но большую часть каждого боя он будет прыгать туда-сюда между первым и вторым. Это связано с Выстрелом в упор, который отправляет его назад на ранг, и Наступлением дуэлянта, которое поднимает его на один. Ни у одного из этих умений нет перезарядки, поэтому вы можете переключать ранги по своему желанию. Находясь впереди, вы, как правило, просто используете «Выстрел в упор» и снова исчезаете, тогда как на втором уровне у вас больше возможностей. Вы можете использовать пистолетный выстрел, чтобы поразить больше врагов. или настроить на повышенный урон с помощью Tracking Shot и Take Aim. Он эффективен в обоих рангах, но его положение также определяет, какие навыки доступны нашему следующему герою в очереди, Прокаженному.

Выбрав путь Поэта, мы отводим прокаженному больше роль поддержки, чем наносящего урон в этой сборке. С меньшим уроном, но большим самовосстановлением, он может позволить себе тратить больше времени на получение ударов для группы, а не наносить их самому. Конечно, мы по-прежнему используем Отбивную, так как она довольно мощная даже с учетом снижения урона, и ее хорошо использовать в перерывах между самоисцелением и приемами поддержки. Сопротивление жизненно важно, и обычно оно должно быть вашим опенингом, так как позволяет прокаженному пройти через множество ударов для группы. Торжественность и размышление — это ваши навыки самообслуживания, которые отлично подходят для поддержания высокого уровня здоровья и низкого уровня стресса в напряженной битве, где прокаженный принимает на себя большую часть жара. Запугивание — невероятная поддержка, действующая как еще один источник Провокации наряду с Сопротивлением, одновременно ослабляя следующие две атаки любой цели. У него также, как ни странно, нет какого-либо времени восстановления или ограничения на использование, а это означает, что вы можете безнаказанно спамить его, как только вы исчерпали свой запас сопротивления, чтобы поезд насмешек продолжал пыхтеть. Однако для этого требуется, чтобы Прокаженный был на первом ранге, поэтому вам нужно правильно рассчитать время и использовать его, когда Разбойник опустился на второй ранг.

Далее следует Расхитительница могил, местный эксперт группы по скрытности. При выборе пути Клятвы ночи ее здоровье уменьшается на 20%, но он обеспечивает огромный прирост урона на 50% в режиме скрытности, что делает цель этой сборки ясной: приобрести скрытность и атаковать из нее как можно чаще. Для этого у нас есть два навыка: Dead of Night и Shadow Fade. Для первого требуется труп врага, но он обеспечивает лечение и очистку трупа вместе с двумя жетонами скрытности. Последний более доступен, но не дает никаких дополнительных преимуществ, за исключением того, что он отправляет Грабителя могил на два ранга назад. Когда вы находитесь в скрытности, обычная линия состоит в том, чтобы использовать выпад, а затем пируэт на следующем ходу. Оба эти навыка наносят большой урон с высокой вероятностью критического удара, что очень хорошо сочетается с увеличением урона на 50%, которое Stealth дает Grave Robber здесь. Они позволяют вам сосредоточить внимание на врагах в первых рядах, прежде чем отступить назад, чтобы переждать время восстановления. Они также оба перемещают вас: выпад вперед на два, пируэт назад на три, что означает, что они могут разблокировать некоторые навыки, зависящие от позиции, для нашего последнего члена группы, беглеца. Хотя это основные приемы Grave Robber, мы также используем Poison Dart для надежного варианта атаки, который можно использовать без изменения ранга, поскольку ходы, когда это может испортить более крупные планы.

Наконец, Беглец завершает дело, принимая набор движений, ориентированный на сжигание, наряду с путем поджигателя по очевидным причинам. Она сохраняет Дымовую завесу и Очаг из своего набора приемов в нашей комбинированной еде, чтобы поддержать наносящие урон усилия Прокаженного и Разбойника, но на этот раз она больше склоняется к теме Ожога с помощью Контролируемого ожога. Это отличное умение, которое поджигает вражеский ряд, нанося ему ожоги с течением времени. Она может использовать его только с третьего ранга, а это означает, что вам нужно будет сменить ее позицию с помощью Grave Robber, но это легко сделать с помощью Shadow Fade или Pirouette. Помимо этого, она использует Firefly и Firestarter для полного покрытия Burn, позволяя ей обрушить свое мстительное пламя на любого врага, где бы он ни находился. Беглец должен чередовать поджоги и нанесение урона.

Вот и все: лучшие командные составы в Darkest Dungeon 2 . Каждая из этих четырех команд имеет много внутренней синергии, последовательный план игры и, что наиболее важно, способность довести вас до конца забега. Некоторые из них сложнее освоить, чем другие, а в некоторые будет интереснее играть несколько раз, чем в другие, но все четыре хорошо послужат вам в вашем стремлении достичь Горы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *