D&D: Лучший мультикласс монаха
Их уникальная механика плохо сочетается с другими классами, и принесение в жертву прогресса уровня в классе монаха в пользу другого может фактически активно ослабить их способности.
Для этого есть несколько разных причин. Во-первых, монах полагается на несколько очков способностей, что способствует общему отсутствию гибкости при построении. Мультиклассирование также замедляет ваш доступ к точкам ки, которые жизненно важны для использования всех ваших способностей и функций монаха в полной мере.
Это не значит, что вы не должны экспериментировать с мультиклассированием как монах, просто помните о некоторых присущих ему трудностях. Это может не создать оптимизированную сборку, но погружение в другой класс всегда является допустимым вариантом по причинам характера или предыстории.
Это руководство поможет вам изучить некоторые из наиболее жизнеспособных и интересных вариантов мультиклассирования монахов.
5. Монах / боец
Способен к медитации и убийству.
Монах / боец олицетворяет как духовное, так и физическое совершенство. Они очищают душу с помощью медитации и молитвы и совершенствуют тело с помощью тренировок и боев. Изящно плывя по полю битвы, они наносят сокрушительные удары своим врагам и отскакивают назад, прежде чем их успевают поразить.
Легко представить это как своего рода архетип персонажа Брюса Ли, и тематически эти два класса хорошо работают вместе. С точки зрения механики они не являются наиболее синергетическими, но ловкость — важный модификатор способности для них обоих.
Почему монах / боец велик
- Погружение в бойца даст вам боевой стиль, всплеск действия и боевой архетип.
- Вы можете выбрать стиль боя на первом уровне. Дуэль, вероятно, лучше всего подходит для традиционного монаха, поскольку дает вам +2 к урону, когда вы держите в одной руке холодное оружие, если другая не вооружена.
- Этот класс дает вам возможность лечить себя через Второе дыхание, которое восстанавливает хиты, равные 1d10 + ваш уровень бойца.
- Action Surge полезен для многих классов, но, возможно, немного меньше для монаха, так как вы действительно получаете Flurry of Blows на втором уровне и дополнительную атаку на пятом уровне. Action Surge по-прежнему дает вам возможность нанести немного больше урона, помогает сохранить вашу ки и хорошо работает с такими движениями, как Stunning Strike.
4. Монах / Друид
Не беспокоить.
Я представляю этот мультикласс в виде медитативного монаха, живущего в уединенной пустыне, использующего свою силу, чтобы призвать силы природы и защитить свою избранную землю.
Он также хорошо работает механически, поскольку и монахи, и друиды имеют Мудрость как одну из основных способностей. Погружение в друида даст вашему монаху способности колдовства, исцеляющей магии и трансформации. Хотя жизнеспособность этого мультикласса действительно зависит от вседозволенности вашего DM, это может быть очень весело.
Почему монах / друид велик
- Вы получаете доступ к хорошим заклинаниям друидов. Есть Healing Word, Cure Wounds и Goodberry для вариантов восстановления, а также Charm Person, Entangle, Faerie Fire и Thunderwave — все они полезны.
- Вы также получаете заклинания, связанные с животными, такие как «Говорите с животными» и «Дружба животных».
- Wildshape — одно из главных достоинств класса друидов, но это предмет споров, можете ли вы заменить кубик урона атак в форме Wild Shape кубиками боевых искусств. Обязательно поговорите со своим DM и посмотрите, сможете ли вы найти компромисс. Тем не менее, Wildshape по-прежнему полезен для скрытности и исследовательских целей.
- Друидам также не нужна броня, поэтому нет дополнительных навыков, которые в конечном итоге будут потрачены впустую.
3. Монах / Клерик
Это всего лишь рана от плоти!
Мудрость — это модификатор колдовской способности клерика, и он также поддерживает некоторые особенности класса монаха, такие как Защита без брони. Идея монаха-целителя хорошо работает тематически, и есть потенциал для некоторых интересных персонажей и создания предыстории.
Быстрота и способность монаха прыгать от точки к точке по полю битвы также хорошо сочетаются с лечебными способностями, поскольку они могут бросаться, накладывая исцеляющие заклинания на союзников. Это особенно хорошо работает, если вы возьмете Mobile feat.
Почему монах / клирик великий
- Колдовство клерика использует высокий показатель Мудрости вашего монаха. Все заклинания клерика раннего уровня хорошо работают с классом монаха как механически, так и тематически, особенно если вы собираетесь стать пацифистом-целителем-монахом. Некоторые хорошие варианты: «Взять мертвых», «Священное пламя», «Командование» и «Щит веры».
- Только один уровень клерика дает вам Домен и все связанные с ним функции. Домены Света, Бури и Войны обладают особенно хорошими способностями первого уровня.
- Домен мира из Котла всего Таши — еще один хороший вариант. Особенность первого уровня «Укрепляющая связь» позволяет вашей группе добавить 1d4 к любому броску атаки, проверке способности или спасброску, если они находятся в пределах 30 футов от другого члена группы.
- Получив второй уровень клерика Домена Мира, вы получаете Бальзам Мира. Когда вы подходите к любому члену группы в пределах 5 футов, вы можете восстановить количество хитов, равное 2d6 + ваш модификатор Мудрости. Вы также не провоцируете атаку возможности, когда двигаетесь, чтобы лечить товарищей по команде.
2. Монах / Рейнджер
Монах / рейнджер … удивительно хорошее сочетание.
Эта опция дает вашему монаху доступ к боевому стилю, колдовству и способности охотника. И рейнджер, и монах разделяют Мудрость и Ловкость как основные способности, что делает мультиклассирование более естественным.
Чем хорош Монах / Рейнджер
- Это создает монаха с сильной связью с природой и экспертными способностями к выслеживанию.
- Один уровень рейнджера дает вам доступ к избранному врагу. Какой бы тип существа вы ни выбрали, вы получаете преимущество по проверкам, чтобы отслеживать их и вспоминать информацию о них. Вы также можете выбрать предпочитаемую местность, которая дает вам определенные преимущества в выбранном типе окружающей среды.
- Второй уровень рейнджера дает вам доступ к колдовству. Заклинание первого уровня с наибольшей полезностью — это метка охотника, которая добавляет дополнительно 1d6 урона к вашим атакам по одной цели. Получите от него максимум пользы, используя его в сочетании с вашей Яростью ударов, увеличивая урон от нескольких атак за один ход.
- Вы также можете выбрать стиль боя. Как и в случае с мультиклассом бойца, Дуэль — лучший выбор для мультикласса, основанного на монахах.
- Вы можете выбрать Архетип рейнджера на третьем уровне. Самый привлекательный вариант — это Архетип охотника, который дает вам несколько классных способностей, таких как «Добыча охотника», «Защитная тактика» и «Защита превосходного охотника». Gloomstalker — тоже отличный вариант.
1. Монах / Разбойник
Для всех, кто когда-либо хотел сыграть ниндзя в Dungeons and Dragons.
Этот мультикласс сочетает в себе боевое мастерство монаха и скрытность разбойника, по сути создавая ниндзя.
Оба этих класса в значительной степени полагаются на свою Ловкость, что делает этот мультикласс естественным. Они также вступают в бой аналогичным образом, бросаясь в атаку, а затем отпрыгивая, чтобы избежать повреждений, в отличие от более прямых бойцов, таких как паладины, варвары и бойцы.
Почему Монах / Разбойник великолепен
- Разбойник может быть отличным вариантом для многих классов из-за их ценных особенностей раннего уровня. Опыт позволяет вам удвоить бонус к умению для двух ваших умений (или удвоить умение одного умения и умение обращаться с воровскими инструментами). Самым очевидным навыком для улучшения является скрытность, но вы также можете рассмотреть легкую атлетику для борьбы.
- Вы также получаете Скрытную атаку с одного уровня в разбойнике, что при определенных обстоятельствах позволяет вам добавить к вашей атаке дополнительный урон 1d6. Однако это не сработает с вашим Безоружным ударом, поэтому убедитесь, что у вас есть кинжал или другое оружие монаха.
- Если вы на один уровень погрузитесь в жульничество, вы получите хитрое действие. Это позволяет вам выйти из боя или броситься вперед в качестве бонусного действия в свой ход, не тратя свои ки-баллы. Преимущество этого мультикласса в том, что разбойники могут выполнять некоторые действия в качестве бонусных действий, которые обычно требуют затрат некоторой ки.
- У подкласса теневого монаха есть функции, которые хорошо работают с классом жулика, такие как Pass Without Trace и Silence. Также есть возможность Shadow Step into Sneak Attack.