D&D: Самые популярные мировоззрения (рейтинговые)
Система выравнивания — это способ морально классифицировать персонажей, NPC и других существ во вселенной Dungeons and Dragons.
Тем не менее, многие игроки отошли от использования системы за своими столами, но она по-прежнему может быть полезным индикатором мотивации и обоснования выбора и действий персонажей.
В приведенном ниже списке приводится рейтинг популярности на основе статистики DND Beyond и нескольких опросов игроков на Reddit и других социальных сетях. Данные неидеальны, но все же показывают общие тенденции в расстановке игроков.
9. Хаотическое зло
Хаотично-злые персонажи движимы только своими корыстными интересами. Непредсказуемые и злонамеренные, они преследуют свои злые желания и упиваются разрушениями, причиненными им на своем пути.
Хаотичные злые персонажи почти неизбежно приводят к партийным осложнениям. Важно сотрудничать с другими игроками, но эгоизм, антисоциальные наклонности и стиль игры убийц-хобо этих персонажей затрудняют командную работу.
8. Нейтральное зло
Нейтрально-злые персонажи разделяют то же корыстное отношение, что и хаотические злые персонажи, но без их буйного характера.
Они потенциально готовы работать с другими для достижения своих целей, но быстро предадут своих бывших товарищей, как только это будет выгодно. Нейтрально-злые персонажи по своей природе не тянутся ни к порядку, ни к хаосу и действительно следуют только закону самосохранения. Это делает их плохим выбором для командной игры, такой как Dungeons and Dragons.
7. Законное зло
Персонажи Законного Зла отличаются от других злых мировоззрений строгим соблюдением кодекса, закона или какой-либо системы правил. Хотя они по-прежнему мотивированы конечной целью распространения зла, они делают это через строгую иерархическую структуру власти и движимы чувством долга.
Несмотря на то, что они являются одним из наименее популярных мировоззрений, они по-прежнему являются самыми популярными из различных злых вариантов. Есть что-то более интересное в злом персонаже, который все еще связан системой правил и предписаний, а не в случайном, бессмысленном зле хаотичного персонажа.
6. Законный нейтралитет
Законные Нейтральные персонажи ставят во главу угла сохранение закона и порядка. Добро или зло несущественно — важно соблюдение законов и постановлений, которые поддерживают порядок и последовательность в обществе.
Эти персонажи, вмещающие в себя энергию ворчащего на детской площадке ребенка, могут быть скучными для игры и неприятностями на вечеринке. Они видят в законе что-то, что нужно соблюдать без всяких исключений, и действуют только в соответствии с указаниями этих законов, традиций или личного кодекса, что может быть причиной их относительной непопулярности.
5. Законное добро
Закономерное доброе мировоззрение, часто связанное с паладинами, связано с отстаиванием чистых и праведных целей посредством строгого соблюдения кодекса или системы правил. Они не нарушат этот кодекс или закон, даже если это принесет пользу для общего блага.
Некоторые считают такой расклад послушным и скучным. Это правда, что они могут быть чем-то вроде палки в грязи, пытаясь заставить остальную часть партии следовать их собственному строгому моральному кодексу. i Это может привести к появлению «законных глупых» персонажей, которые до смешного придерживаются закона. В конце концов, законно-хорошие персонажи на самом деле наиболее интересны, когда их жесткие структуры убеждений осмысленно ставятся под сомнение.
4. Истинно нейтральный
Истинно-нейтральные персонажи не являются ни законными, ни хаотичными, ни добрыми, ни злыми. Прочно посаженные посреди дороги, они либо апатичны и безразличны, либо решительно привержены самому нейтралитету.
Некоторые выбирают это мировоззрение, чтобы полностью избежать системы, но это также может быть интересной отправной точкой для персонажей. Начиная с по-настоящему нейтрального персонажа, они могут развиваться в своих приключениях и в конечном итоге выбрать сторону в космической битве между хаосом и порядком, добром и злом. Без какой-либо характерной дуги это мировоззрение может быть скучным из-за своей строго нейтральной позиции и создавать трудности в вовлечении вашего персонажа в историю и предоставлении им причин для продолжения приключения.
3. Хаотично-нейтральный
Удивительно видеть такое выравнивание так высоко в списке, учитывая плохую репутацию, которую оно получает в некоторых онлайн-сообществах D&D.
С хаотично-нейтральными персонажами может быть чрезвычайно сложно иметь дело, если они действуют без учета остальной части группы или своего DM. Слишком много игроков (особенно новичков) используют CN как предлог для беспорядочного поведения и глупых поступков, оправдывая это своим мировоззрением — но это фундаментальное непонимание хаотичного нейтралитета.
Такое согласование предлагает максимальную гибкость в выборе того, как вы хотите реагировать в любом конкретном сценарии. Добро и зло вторичны по отношению к их первостепенной заботе, свободе выбора, что означает, что они готовы бросить вызов любым необоснованным традициям или авторитету. Это еще одно мировоззрение, которое может способствовать росту персонажа, начиная с CN и, возможно, смещаясь в сторону CG в ходе кампании.
2. Нейтрально Хорошо
Нейтральное добро позволяет вам играть за персонажа хорошего мировоззрения, не ограничиваясь предпочтениями закона или хаоса.
Они видят, что оба эти варианта могут быть ограничивающими, и придерживаются менее жесткого подхода к морали. Признавая преимущества работы в рамках закона, они все равно не подчинятся, если это необходимо для общего блага. И хаос, и порядок являются фундаментальными частями большего естественного порядка, и персонажи NG осознают это, все еще пытаясь использовать свое ограниченное влияние, чтобы повернуть дугу вселенной к добру.
1. Хаотичное добро
И вот мы — самый популярный расклад в D&D.
Некоторые считают Хаотическое добро самым хорошим мировоззрением. Эти персонажи принимают решения, основываясь на том, что они считают правильным, не будучи ограниченными законом или общественными ожиданиями. Это мировоззрение, которое больше всего побуждает следовать своему сердцу и отдавать приоритет высшему благу в каждом сценарии, а не то, что ошибочные внешние силы считают правильным.
Это вольные духи с золотыми сердцами. Ценящие свободу выше закона и власти, они прирожденные мятежники. Это позволяет вам играть непредсказуемым индивидуалистом, который по-прежнему готов сотрудничать с остальной частью партии. Таким образом, они лучшее из обоих миров.