Dead By Daylight Лучшие сборки Лори Строуд
Лори Строуд была представлена Dead by Daylight в DLC Chapter 2: The Halloween Chapter вместе с любимым убийцей Майклом Майерсом, также известным как Форма. Вместе с ней появились некоторые из самых сильных и самых противоречивых перков выживания в игре. Давайте посмотрим на лучшие сборки, которые вы можете сделать с Лори Строуд.
5. Продвинутый Лори
Laurie Strode.EXE — мертвый при дневном свете
Начиная с Advanced Laurie, мы используем все обучаемые перки, которые она может предложить.
Во-первых, у нас есть Object of Obsession, который позволяет вам и убийце видеть ауры друг друга в течение 3 секунд каждые 30 секунд. Однако это происходит только в том случае, если вы одержимы.
Затем у нас есть «Единственный выживший», который прекрасно сочетается с «Объектом одержимости», если вы оказались последним выжившим в живых. За каждого убитого или принесенного в жертву выжившего вы получите жетон. За каждый жетон, который у вас есть, вы получаете 24 метра области, в которой убийца не может видеть вашу ауру, максимум до 72 метров. Это означает, что если вы находитесь в пределах 24 метров от убийцы (с 1 жетоном) и активен объект одержимости, вы сможете видеть его ауру, но они не могут видеть вашу.
Затем у нас есть последний обучаемый перк Лори, Решительный удар. Решающий удар позволяет вам пройти проверку навыка, если вас подобрал убийца после того, как вы недавно отцепили его, и если вы все же пройдете проверку навыка, вы оглушите убийцу и сможете бежать, давая вам второй шанс на побег.
Наконец, у нас есть самообслуживание, которое позволяет вам лечить себя вдвое быстрее, чем при обычном лечении.
В чем преуспевает продвинутый Лори:
- Использует все наставления Лори.
- Очень сильные перки.
- Потенциал для очень сильного конца игры.
- Самовосстановление
- Убийцы туннелей Counter.
Используемые перки:
Самопомощь: открывает возможность лечить себя без аптечки на 50% от нормальной скорости исцеления.
- При использовании аптечки скорость истощения снижается на 10/15/20%.
Объект одержимости: всякий раз, когда Убийца читает вашу ауру, объект одержимости активирует:
- Аура убийцы открывается вам на то же время, пока они читают вашу ауру.
- Скорость ваших действий при восстановлении, исцелении и очищении увеличивается на 2/4/6%.
- Если вы одержимы, ваша аура открывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
- Увеличивает вероятность одержимости.
- Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.
Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:
- Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
- Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
- Ремонт генератора.
- Исцеление себя или других выживших.
- Очищение тотема.
- Саботаж на крючке.
- Отцепление других Выживших.
- Увеличивает вероятность одержимости.
Единственный выживший: каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесен в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон, но не более 3 жетонов:
- Каждый жетон дает суммируемый радиус 20/22/24 метров, в пределах которого Убийца не может прочитать вашу ауру, максимум до 60/66/72 метров.
- Увеличивает вероятность одержимости.
- Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.
4. Все видящие Лори
Все видящие Лори BUFFS объект одержимости
Цель All Seeing Laurie — как можно больше увидеть ауру убийцы, и мы собираемся достичь этого с помощью этих перков.
В начале у нас есть Object of Obsession, который показывает вам ауру убийцы на 3 секунды каждые 30 секунд. Загвоздка в том, что вы должны быть одержимы, и убийца тоже видит вашу ауру.
Затем у нас есть Dark Sense, которая позволяет вам видеть ауру убийцы в течение 5 секунд, когда генератор завершен, и в течение 10 секунд, когда завершен последний генератор.
Затем у нас есть Alert, который позволит вам видеть ауру убийцы в течение 5 секунд, когда они ломают поддон, разрушаемую стену или генератор.
Наконец, у нас есть решающий удар, который поможет вам, если вы попадете в туннель, что является высокой вероятностью с Object of Obsession.
В чем проявляется превосходство All Seeing Laurie:
- Постоянное знание местонахождения убийцы.
- Убийцы туннелей Counter.
Используемые перки:
Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:
- Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
- Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
- Ремонт генератора.
- Исцеление себя или других выживших.
- Очищение тотема.
- Саботаж на крючке.
- Отцепление других Выживших.
- Увеличивает вероятность одержимости.
Объект одержимости: всякий раз, когда Убийца читает вашу ауру, объект одержимости активирует:
- Аура убийцы открывается вам на то же время, пока они читают вашу ауру.
- Скорость ваших действий при восстановлении, исцелении и очищении увеличивается на 2/4/6%.
- Если вы одержимы, ваша аура открывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
- Увеличивает вероятность одержимости.
- Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.
Dark Sense: каждый раз, когда Генератор завершается, Аура Убийцы открывается вам на 5 секунд и на 5/7/10 секунд, когда завершается последний Генератор.
Предупреждение: когда убийца ломает поддон или разрушаемую стену или повреждает генератор, его аура открывается вам на 3/4/5 секунд.
3. Вознесенная Лори
Вознесенная Лори Строуд
Вознесенная Лори — сильная сборка, которая дает вам некоторые способности красться и дает информацию об остальной части вашей команды.
Начиная, у нас снова есть Decisive Strike, на случай, если нас проложат туннель. Если вас схватили после того, как вас недавно отцепили, вы получите проверку навыков, которая даст вам второй шанс на погоню.
Затем у нас есть сбалансированная посадка, перк истощения, который позволит вам отойти на некоторое расстояние от убийцы после того, как вы упадете с холма или здания. Когда вы приземлитесь, вы получите 150% скорости рывка на 3 секунды. Вы также будете полностью приглушены рычанием при приземлении и значительно уменьшите шатание при приземлении.
В качестве хитрого перка у нас есть Iron Will, которая полностью заглушит ваши крики боли, пока вы ранены.
Наконец, у нас есть Бонд, который предоставит вам информацию о местонахождении ваших товарищей по команде. Вы сможете увидеть ауры других выживших на расстоянии 36 метров.
В чем преуспевает Вознесенная Лори:
- Достойный перк истощения.
- Информационная привилегия.
- Коварные способности.
- Убийцы туннелей Counter.
Используемые перки:
Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:
- Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
- Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
- Ремонт генератора.
- Исцеление себя или других выживших.
- Очищение тотема.
- Саботаж на крючке.
- Отцепление других Выживших.
- Увеличивает вероятность одержимости.
Сбалансированная посадка: при падении с большой высоты:
- Продолжительность вашего «Пошатывания» уменьшена на 75%, а ваше ворчание приглушено на 100%.
- При приземлении вы начинаете бежать со скоростью 150% от нормальной в течение максимум 3 секунд.
- Сбалансированная посадка вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
- Сбалансированное приземление нельзя использовать, когда оно истощено.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
Бонд: ауры других выживших ниспослали вам , когда они находятся в пределах диапазона 20/28/36 метров.
2. Навязчивый лупер
Новый объект одержимости — Dead by Daylight
Obsessive Looper используется для того, чтобы как можно дольше управлять убийцей. Когда вы используете такие перки, как Object of Obsession, неудивительно, что убийца будет преследовать вас или, по крайней мере, искать вас большую часть времени.
Итак, начнем с Object of Obsession, который позволит вам и убийце видеть ауры друг друга в течение 3 секунд, каждые 30 секунд, пока вы являетесь навязчивой идеей.
Теперь, чтобы помочь нам с нашими погонями, у нас есть Sprint Burst, который даст нам 150% скорости спринта в течение 3 секунд, когда вы начинаете спринт, если вы не истощены. Какими вы будете, когда впервые воспользуетесь Sprint Burst. Вы можете начать восстанавливаться после истощения, как только перестанете бегать.
Также, чтобы помочь нам с нашими погонями, у нас есть Resilience, которая, помимо прочего, позволит вам прятаться на 9% быстрее. Это может показаться не таким уж большим, но это поможет вам пройти через это окно намного быстрее и вряд ли позволит вам избежать выпада убийцы во многих ситуациях.
Наконец, у нас есть Borrowed Time, которая позволит вам спасти товарищей по команде с крюков и даст им 12 секунд защиты от повторного поражения. Товарищи по команде полюбят вас за это, так как это действительно может пригодиться, особенно в сценариях финальной игры.
Чем отличается Obsessive Looper:
- Сейф отцепляет.
- Сильный перк истощения.
- Сильный потенциал преследования.
- Чтение ауры убийцы.
Используемые перки:
Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Sprint Burst вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Sprint Burst нельзя использовать, когда он истощен.
Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.
- Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
- Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.
Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.
Объект одержимости: всякий раз, когда Убийца читает вашу ауру, объект одержимости активирует:
- Аура убийцы открывается вам на то же время, пока они читают вашу ауру.
- Скорость ваших действий при восстановлении, исцелении и очищении увеличивается на 2/4/6%.
- Если вы одержимы, ваша аура открывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
- Увеличивает вероятность одержимости.
- Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.
1. Мета-раб
Лучшая сборка для выжившего — Dead by Daylight
Meta Slave — это сборка, которая, если вы посещали красные ряды, вероятно, довольно знакома, возможно, с одним другим перком.
Начиная с сильного нападающего, решающий удар. Решающий удар был таким сильным перком, даже после его нерфа вы все еще часто его видите. Если вас схватили у убийцы после того, как вас недавно отцепили, вы можете пройти проверку навыков, чтобы оглушить убийцу, чтобы получить второй шанс сбежать от убийцы.
Далее, у нас есть еще один фаворит убийц, знаменитый перк «Нажмите E, чтобы выиграть», Dead Hard. Dead Hard позволяет вам нажать кнопку действия во время спринта, когда вы травмированы, чтобы немного броситься вперед. Во время рывка вы неуязвимы для ударов. Однако люди редко используют неуязвимость в своих интересах, поскольку она не совсем надежна в зависимости от пинга каждого. Поэтому вместо этого мы используем его, чтобы получить небольшое дополнительное расстояние, чтобы добраться до окна или поддона, в которые мы иначе могли бы попасть. Это действительно расстраивает убийц, особенно если вы используете это правильно, поэтому они жалуются и придумали фразу: «Нажмите E, чтобы победить».
Затем у нас есть Borrowed Time, которое позволяет вам отцепить выжившего и дать ему 12 секунд защиты от повторного падения. Как видите, наши последние три привилегии в некотором смысле дают нам «второй шанс». Они очень сильны и очень раздражают убийц.
Наконец, у нас есть адреналин, который мгновенно исцелит вам одно состояние здоровья, пока последний генератор будет завершен, а также даст вам 150% -ную скорость спринта на 5 секунд. Это может пригодиться, особенно если вы находитесь в середине погони.
В чем преуспевает Meta Slave:
- Очень сильные льготы.
- Сильный перк истощения.
- Противодействует туннельным убийцам.
- Сейф отцепляет.
- Сильные перки в конце игры.
Используемые перки:
Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:
- Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
- Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
- Ремонт генератора.
- Исцеление себя или других выживших.
- Очищение тотема.
- Саботаж на крючке.
- Отцепление других Выживших.
- Увеличивает вероятность одержимости.
Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.
- Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
- Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.
Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.
- Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
- Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
- Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.