Dead By Daylight

Dead By Daylight: лучшие фэн-минские сборки

Фэн Мин был представлен Dead by Daylight в DLC Глава 4: Искра безумия вместе с убийцей Доктором. Фэн Мин познакомил нас с некоторыми довольно хорошими и, честно говоря, малоиспользуемыми льготами. Давайте посмотрим на лучшие сборки, которые мы упускаем из виду, с перками Фэн Мина.

5. Проверка навыков

ПРОВЕРКА НАВЫКОВ! PT. 2 | Dead By Daylight LEGACY SURVIVOR PERK BUILDS

Проверка навыков — это упростить проверку навыков для себя и получить дополнительный прогресс, даже не проходя эту дерзкую Великую проверку навыков. Если вы не можете пройти эти проверки навыков, я настоятельно рекомендую попробовать эту сборку.

Во-первых, у нас есть Stake Out, который дает вам жетон каждые 15 секунд, когда вы находитесь в радиусе террора убийцы, не будучи в погоне. Когда вы работаете с генератором и выполняете обычную проверку навыков, вы потребляете 1 жетон, и он засчитывается, как если бы вы прошли большую проверку навыков.

Затем у нас есть обучаемый техник Фэн Миня. Если вы пропустите проверку навыков во время работы с генератором, Техник предотвратит взрыв генератора, который предупредит убийцу. К сожалению, вы по-прежнему получаете обычное истощение прогресса генератора и дополнительные 3% к этому. Тем не менее, вы также получаете бонус, который снижает шумы при ремонте вашего генератора на 8 метров. Что действительно очень часто бывает полезно, потому что многие убийцы будут запускать генераторы, ища звуки выживших, работающих с ними, если они ничего не слышат, они иногда просто проходят мимо, не проверяя.

Затем у нас есть Spine Chill, который загорается, когда убийца смотрит в вашу сторону, предупреждая вас о том, что он может быть в пути. Пока активен Spine Chill, ваши шансы получить еще одну проверку навыков увеличиваются на 10%, что, если у вас есть Stake Out, является быстрым способом получить немного дополнительного прогресса.

Наконец, у нас есть This Is Not Happening, у которого, когда вы ранены, зона большой проверки навыков во время ремонта, исцеления или саботажа увеличивается на 30%. Который намного легче поразить!

Какие навыки нужны для проверки:

  • Облегчает проверку навыков.
  • Отсутствие проверки навыков не настораживает убийцу.
  • Предупрежден, когда убийца уже в пути.
  • Более легкие проверки отличных навыков
  • Более быстрое продвижение по проверкам навыков

Используемые перки:

Разбивка: каждые 15 секунд, когда вы стоите в радиусе Ужаса Убийцы и вас не преследуют, Разбивка получает 1 жетон, но не более 2/3/4 жетонов.

  • Когда в разбивке есть хотя бы 1 жетон, проверки хороших навыков потребляют 1 жетон и считаются проверками отличных навыков, предоставляя дополнительный бонус к прогрессу в размере 1%.
  • Проверки отличных навыков не потребляют никаких жетонов.

Техник: Провал проверки навыков при ремонте:

  • Предотвращает взрыв генератора.
  • Применяет штраф за регрессию по умолчанию.
  • Применяет дополнительный штраф за регресс 5/4/3%.
  • Техник уменьшает слышимость шума вашего генератора при ремонте на 8 метров. 

Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:

  • Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
  • Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
  • Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.

Этого не происходит: при ранении зона успеха проверок великих навыков при ремонте, исцелении и саботаже увеличивается на 10/20/30%.

4. Погруженный

ПОГРУЖЕННЫЙ! | Dead By Daylight SURVIVOR PERK BUILDS

Immersed — это скрытие от убийцы на протяжении всей игры. Так что все льготы, которые у нас есть, используются, чтобы держать нас тихими и хитрыми.

Во-первых, у нас есть Iron Will, которая полностью уберет ваши крики боли, когда вы ранены. Это поможет вам спрятаться от убийцы по понятным причинам.

Благодаря обучаемому перку ​​Фэна, шум при ремонте генератора будет на 8 метров меньше обычного, и если вы провалите проверку навыков, он не предупредит убийцу!

Затем у нас есть Urban Evasion, которая увеличит нашу скорость ходьбы до 100%, что является нормальной скоростью ходьбы. Это отлично подходит для того, чтобы красться по деревьям, бочкам, ящикам и т. Д. Кроме того, это отличный способ противостоять Ведьме и ее ловушкам!

Наконец, Quick and Quiet позволит вам убирать окна или прятаться в шкафчиках, не создавая громкого шумового уведомления для убийцы. Это отлично подходит для интеллектуальных игр и невероятно увлекательно, когда работает.

В чем погружается Excel:

  • Множество скрытых льгот.
  • Возможность для интеллектуальных игр.
  • Counter’s The Hag.
  • Более тихий ремонт генераторов.

Используемые перки:

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

Техник: Провал проверки навыков при ремонте:

  • Предотвращает взрыв генератора.
  • Применяет штраф за регрессию по умолчанию.
  • Применяет дополнительный штраф за регресс 5/4/3%.
  • Техник уменьшает слышимость шума вашего генератора при ремонте на 8 метров. 

Городское уклонение: при приседании ваша скорость передвижения увеличивается на 90/95/100%. 

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

3. Предупрежден

Недооцененные льготы: Предупреждение | Мертвый при дневном свете

Alerted — это сильная сборка, которая дает вам некоторую информацию, но при этом дает вам возможность скрытности и потенциала преследования.

Во-первых, у нас есть обучаемый навык Feng Alert, который покажет вам ауру убийцы, когда они ломают поддон, разрушаемую стену или повреждают генератор. Их аура останется открытой в течение 5 секунд. Это отличная информация, поскольку она позволяет узнать, какие варианты у вас отняли, а также где находится убийца.

Затем у нас есть «Быстрая и тихая», которая позволит вам красться вокруг убийцы через окна или шкафчики, не издавая ни звука, чтобы они могли вас выследить. Это открывает для вас возможность вспомнить игру-убийцу, если вы находитесь в погоне и можете прервать поле зрения.

Затем у нас есть другой обучаемый перк Фэна Lithe, очень сильный перк истощения, который дает вам 150% скорости спринта в течение 3 секунд после выполнения быстрого прыжка. Это очень хорошо работает после использования Quick and Quiet, вы можете сбить с толку убийцу, заставив его думать, что вы не прыгнули, когда на самом деле вы перепрыгнули, а затем убежали и сделали много лишнего расстояния.

Наконец, у нас есть Железная Воля, которая полностью заглушает все наши крики боли, когда мы ранены.

В чем содержится информация о предупреждениях:

  • Предоставляет вам информацию о местонахождении убийцы и доступных вариантах.
  • Имеет хитрые льготы.
  • Хороший перк истощения, помогающий в погонях.

Используемые перки:

Предупреждение: когда убийца ломает поддон или разрушаемую стену или повреждает генератор, его аура открывается вам на 3/4/5 секунд. 

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.

  • Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Lithe нельзя использовать, когда он истощен. 

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

2. Тревожный пункт 2.

Предупреждение действительно недооценено

Alerted Pt 2 похожа на предыдущую сборку, однако она занимает другой ход, что дает вам лучший вариант завершения игры и другой перк истощения, который можно использовать.

Во-первых, у нас снова есть Alert, который позволит вам видеть ауру убийцы в течение 5 секунд, когда они ломают балет, разрушаемую стену или повреждают генератор. Это отлично подходит для того, чтобы показать вам, какие возможности у вас есть и где находится убийца.

Затем у нас есть адреналин, фантастический перк в конце игры, если вы его используете. Это мгновенно излечит вас на одно состояние здоровья и даст вам 150% -ную скорость рывка на 5 секунд после включения питания ворот.

Для нашего перка истощения мы будем использовать Sprint Burst, который дает вам 150% скорости рывка на 3 секунды после того, как вы начнете спринт. Это отлично подходит для быстрого перехода между целями или, что еще лучше, для получения большого расстояния от вас и убийцы в начале погони.

Наконец, у нас снова есть Iron Will, которая полностью скроет ваши крики боли, пока вы ранены, — отличный способ спрятаться от убийцы.

Что предупреждено, часть 2:

  • Никаких криков боли при ранении.
  • Знайте, где находится убийца и какие варианты у вас есть.
  • Хороший перк истощения.
  • Сильный перк в конце игры.

Используемые перки:

Предупреждение: когда убийца ломает поддон или разрушаемую стену или повреждает генератор, его аура открывается вам на 3/4/5 секунд. 

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.

  • Sprint Burst вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Sprint Burst нельзя использовать, когда он истощен.

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

1. Оконные игры

Потеря убийц с помощью OP COMBO — Dead by Daylight

Window Games — это игра с окнами в ваших погонях и максимизация того, что вы можете от них получить.

Во-первых, у нас есть перк Фэна Lithe, который позволит вам получить 150% -ную скорость спринта в течение 3 секунд после выполнения ускоренного убежища, в основном это будет использоваться с окнами.

Затем у нас есть Quick and Quiet, чтобы сбить с толку убийцу, если мы находимся вне его прямой видимости, который не будет издавать звука, что мы выполнили убежище, и не будет давать ему громкое шумовое уведомление.

Чтобы извлечь выгоду из этой интеллектуальной игры, у нас есть Dance With Me, в которой после выполнения ускоренного прыжка мы получаем 3 секунды, чтобы не оставлять царапин. Это идеально подходит для Lithe, потому что мы можем преодолеть такое большое расстояние, не оставляя при этом никаких следов.

Наконец, у нас есть Lightweight, который заставит наши царапины исчезнуть на 3 секунды быстрее, что еще больше усложнит убийце отслеживание вас после того, как вы перепрыгнете и снова начнете оставлять царапины.

Какие оконные игры лучше всего подходят для:

  • Игра с оконными петлями.
  • Хороший интеллектуальный игровой потенциал.
  • Хороший перк истощения.
  • Некоторые перки скрытности.

Используемые перки:

Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.

  • Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Lithe нельзя использовать, когда он истощен. 

Танцуй со мной: выполняя поспешное действие, чтобы скрыться в окне или покинуть шкафчик, вы не оставите царапин в течение следующих 3 секунд.

  • У Dance With Me есть время восстановления 60/50/40 секунд.

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Легкость: ваши царапины начинают исчезать на 1/2/3 секунды раньше. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *