Игры

Death Must Die: руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи)

Ваша сила в Death Must Die зависит не только от прокачки или экипировки снаряжения, но и от взаимодействия со всеми различными вещами, с которыми вы можете столкнуться.

В каждом забеге вы можете найти десятки святынь, неигровых персонажей и предметов добычи. У всех есть разные бонусы, но их поиск всегда стоит вашего времени!

В этом руководстве мы рассмотрим каждый тип встреч, присутствующих в игре на данный момент.

Все типы встреч в Death Must Die

Death Must Die: Руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи) — пример встречи

В текущей версии Death Must Die есть десятки случайных встреч, которые вы можете найти во время любого прохождения.

Все эти встречи уникальны, но все они полезны! Ну, по большей части, по крайней мере. Некоторые из них действительно дают дебаффы, чтобы компенсировать другой мощный положительный эффект, который они дают.

В любом случае, поиск и взаимодействие с каждой случайной встречей, с которой вы столкнетесь, будет ключом к завершению вашего квеста по убийству Смерти.

Значок встречи на карте

Чтобы их было легче найти, встречи всех типов будут отображаться на вашей мини-карте в виде уникальных желтых точек!

Теперь давайте рассмотрим каждый тип столкновений, доступных на данный момент в игре, и то, что они делают.

Добыча

Это основные предметы, которые можно добыть, открыв которые вы можете получить предметы различной редкости . Шансы получить редкую добычу во многом определяются вашими настройками сложности!

  • Древний сундук – старый круглый сундук, при открытии которого выпадает случайная добыча.
  • Сундук — более современный прямоугольный сундук, из которого выпадает случайная добыча. Кажется, он функционирует идентично Древнему сундуку.
  • Падший герой – труп героя, превратившийся в простой череп и кости. Может случайно выпасть добыча, но иногда ничего не содержит. Имеет шанс 1,8% проклясть вас, что снижает удачу, но дает лучшую добычу.
  • Могила – место упокоения человека, имя которого давно забыто. Функции идентичны добыче Падшего героя.
  • Могила – место упокоения, предназначенное только для тех, кто заслужил определенный жизненный статус. Несмотря на это, он функционирует точно так же, как предметы из Падшего героя и Могилы.

Общие временные святыни

Death Must Die: Руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи) — обычные временные святыни

Все эти святыни дают множество мощных даров, но их эффект длится всего 30 секунд. Возможно, вы захотите активировать их только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы максимально эффективно использовать их эффекты.

  • Минеральный источник — дает +0,45 пассивного прироста опыта и +0,8 регенерации жизни.
  • Обелиск Святилища – Делает вас невосприимчивым к любому урону.
  • Сфера силы – увеличивает вашу силу на 100%.
  • Камень коллекционирования – дает вам неограниченную дальность притяжения.
  • Камень опыта – дает +60% опыта.
  • Камень выносливости – снимает штраф за движение при атаке.
  • Тотем Зайца – дает +1 заряд рывка.

Общие постоянные святыни

Death Must Die: Руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи) — Общие постоянные святыни

Обычные святыни дадут вам постоянные бонусы, в отличие от их временных собратьев. Эффекты довольно незначительные, но они останутся на протяжении всего забега!

  • Милостыня – дает +4,2% удачи.
  • Алтарь преданности – дает +8% исцеления.
  • Костер – дает +3% к максимальной ЖИЗНИ. Также можно поджечь врагов, если они войдут в него!
  • Книжная полка – дает вам случайную книгу для вашего лобби.
  • Бронзовая жаровня — дает +3,2% длительности заклинания.
  • Клеверный сад – дает +4,2% удачи. Идентичен по внешнему виду и шансу появления своему варианту редкого храма.
  • Плачущий фонтан – вы можете пить из него, чтобы получить +1 к возрождению, или разлить воду в бутылку, чтобы получить +0,5 к регенерации жизни.
Пример постоянной святыни
  • Темная жаровня – дает +2,4% урона от заклинаний.
  • Обелиск Жадности – дает вам 30 золотых, умноженных на количество Обелисков Жадности, которые вы нашли в текущем забеге. Например, найдя второй Обелиск, вы получите 60 золотых.
  • Священный колодец – полностью исцеляет вас.
  • Seeking Orb – дает вам +9% шанс выпадения предметов.
  • Храм слежения – дает +60% шанс выпадения предметов.
  • Каменная жаровня — дает +4% к области заклинаний.
  • Тотем войны – дает +4,8% к силе атаки.
  • Что ж — восстановите 20% вашего максимального здоровья.

Редкие святыни

Death Must Die: Руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи) — редкие святыни

Эти святыни имеют более широкий спектр эффектов, чем обычные типы, но также встречаются гораздо реже. В конце концов, это от их имени!

Кроме того, большинство из этих редких святынь также имеют разные результаты. Эти результаты зависят от того, какой выбор вы делаете при взаимодействии с ними.

  • Клеверный сад – по внешнему виду и шансу появления идентичен варианту «Обычное святилище», но дает вам два варианта:
    • «Накопите больше монет»: вы теряете 100 золотых, но получаете случайный предмет.
    • «Украсть существующие монеты»: вы получаете 100 золотых.
  • Святилище Дракона – Святилище больших летающих ящериц. От него можно получить два разных дара:
    • «Бог небес»: увеличивает вашу скорость передвижения на 20.
    • «Танец дракона»: увеличивает ваше уклонение на 30.
  • Кузница – волшебная наковальня, дающая вам два варианта:
    • «Закаленный во льду»: увеличивает вашу броню на 20.
    • «Закаленный в огне»: увеличивает силу атаки на 24%.
Пример редкого храма
  • Фруктовое дерево — на первый взгляд обычное дерево, у вас есть два варианта:
    • «Сорвать фрукт»: вы теряете 50 жизней, но мгновенно получаете 2 уровня.
    • «Сопротивление искушению»: ваше максимальное количество жизни увеличивается на 20.
  • Статуя нефритовой ламы. Ламы, очевидно, величайшие воины во вселенной Death Must Die! У вас есть два варианта:
    • «Ограбить храм»: вы получаете случайный предмет, но злите Бога-ламу. Появится группа Маленьких Жнецов и нападет на вас!
    • «Выражайте уважение»: увеличивает дальность притягивания на 300.
  • Сундук-реликварий — волшебный сундук, не путать с обычными сундуками, которые можно добыть. Откройте ее, чтобы получить случайный предмет, но ловушка наложит на вас горение на 10 секунд. Альтернативно, вы можете игнорировать это.
  • Священный фолиант – магический священный фолиант. У вас есть два варианта:
    • «Практика»: увеличивает ваше лечение на 20%.
    • «Обучение»: увеличивает ваш шанс получить редкие благословения Адепта от богов на 24%.

Редкие святыни, часть 2

Пример редкого храма
  • Осколок Падшего – странный кристалл, пульсирующий темной энергией. Ваши варианты следующие:
    • «Призвание тьмы»: теряете 22 максимального здоровья, но получаете 33% урона от атаки.
    • «Укрепленная сила»: замедляет время восстановления заклинаний на 44%, но увеличивает урон от заклинаний на 33%.
    • «Похищение души»: снижает урон на 66% по врагам, у которых осталось менее 50% жизни. И наоборот, он увеличивает урон на 100% против врагов, у которых больше 50% жизни.
    • «Отвергнуть тьму»: вы уходите и получаете увеличение лечения на 7%.
  • Храм Мьёльнира – храм не бога, а мифического молота. У вас есть два варианта:
    • «Мощная хватка»: увеличивает шанс критической атаки на 8%.
    • «Громовой гнев»: увеличивает шанс критического удара вашего заклинания на 4%.
Пример редкого храма
  • Храм музыки – храм, издающий успокаивающую мелодию. Вот ваш выбор:
    • «Песня сороки»: увеличивает область притяжения на 600.
    • «Жужжание пересмешливой птицы»: уменьшает барьеры противника на 24%.
    • «Ворон Гва»: вы автоматически будете получать 0,9 опыта в секунду.
  • Храм покаяния – собственный храм Богинь покаяния. У вас есть три варианта:
    • «Покаяние»: вы не получите никакого опыта в течение 60 секунд. Однако по истечении этих 60 секунд ваш прирост опыта навсегда увеличится на 13%.
    • «Искупление»: уменьшает дальность вашего рывка на 400% на 30 секунд, но мгновенно дает вам 2 уровня.
    • «Отзыв»: увеличивает урон от атаки на 12%.
  • Храм весны – храм весны, богини страсти. У вас есть 3 варианта:
    • «Волнение»: уменьшает длительность заклинания на 50%, но увеличивает регенерацию жизни на 0,8 в секунду.
    • «Желание»: увеличивает весь получаемый урон на 50%, но снижает вражеские барьеры на 300%.
    • «Жажда»: вы теряете 1 жизнь каждый раз, когда совершаете рывок. Однако ваши рывки увеличивают дальность на 60% и ускоряют время восстановления на 50%.

Редкие святыни, часть 3

Пример редкого храма
  • Святилище Судеб – Святилище Судеб, также известное как Мории. У вас есть три варианта:
    • «Попроси Айсу о помощи»: вы получаете 4 изгнания.
    • «Попросите совета у Лачи»: вы получаете 3 переброса.
    • «Спросить совета у Кло»: вы получаете 3 изменения.
  • Храм Лебедя – храм в форме лебедя, который проверит вашу добродетель. Примите испытание, и вы получите либо благословение, увеличивающее Удачу, либо проклятие, уменьшающее ее. Альтернативно, вы можете просто игнорировать это.
  • Храм письма – храм, полный манящих книг. У вас есть два варианта:
    • «Одолжить книгу у алтаря»: увеличивает скорость произнесения заклинаний на 12%.
    • «Я не читаю книги»: увеличивает урон от атак на 12%.
Пример редкого храма
  • Святилище Крома – Святилище Крома, Бога Войны. Вы можете получить одно из двух благ:
    • «Сила стали»: увеличивает зону атаки на 20%.
    • «Горная мощь»: увеличивает область заклинаний на 20%.
  • Храм Многорукого – статуя божества с десятками рук. Ваш выбор следующий:
    • «Тысяча порезов»: увеличивает скорость атаки на 14%.
    • «Легион»: увеличивает количество снарядов заклинаний на 1.
  • Святилище Демона Они – Святилище рогатого демона Они. У вас есть два варианта:
    • «Ответный смех»: снижает ваши шансы получить предложения «Адепт» на 16%, а «Эксперт» — на 5,3%. Однако это увеличивает ваши шансы на получение мастер-предложений на 4%.
    • «Грубый жест»: вы нанесете на 20% больше урона врагам, у которых больше 50% здоровья.

Редкие святыни, часть 4

Пример редкого храма
  • Святилище Охоты – Святилище в честь богов охоты. Вот ваши варианты:
    • «Завершить охоту»: увеличивает шанс критической атаки на 8%.
    • «Охота ждет»: у вас есть 13% шанс перезарядить рывок при каждом ударе.
    • «Спешка охотника»: увеличивает скорость передвижения на 20.
  • Дерево мудрости – большое странное дерево со множеством ветвей. Ваши варианты следующие:
    • «Гордость»: уменьшает область притяжения на 540, но вы получаете на 50% больше опыта.
    • «Смирение»: вы получите предложения экспертной редкости только от богов. Это означает, что вы больше не сможете получать предложения Мастера или Легенды!
    • «Незаинтересованность»: вы игнорируете дерево, увеличивая свою Удачу на 6%.
  • Увядающее дерево – мертвое дерево без листьев и почти без ветвей. В этом храме у вас есть следующие возможности:
    • «Атрофия»: уменьшает прирост опыта на 22%. Однако он увеличивает урон от заклинаний на 22% и площадь заклинаний на 33%.
    • «Поглощение»: все подношения богов станут только уровня «Новичок». Однако вы получите на 111% больше опыта.
    • «Корчись»: ваша удача сбрасывается до 0, но увеличивает количество снарядов заклинаний на 2.

Встречи с NPC

Death Must Die: Руководство по всем встречам (святыни, предметы добычи и неигровые персонажи) — неигровые персонажи

На самом деле встречи с NPC — это просто другой вариант святилища. Вы встретите этих NPC случайным образом, и то, как вы с ними взаимодействуете, даст вам преимущества или недостатки.

  • Фея в клетке – фея в тюрьме. Вы можете освободить ее, чтобы получить +18% удачи, или бросить ее, чтобы не получить бонуса.
  • Призрак – призрак, который спрашивает вас, имеют ли значение призраки. Вы можете сказать «Призраки имеют значение», чтобы получить +36% шанс получить предложения редкости «Адепт». Альтернативно, вы можете сказать, что они не имеют значения и не принесут никакой пользы.
  • Домик Гремлина – Уютный домик гремлина, который приглашает вас войти. Здесь у вас есть следующие варианты:
    • «Чашка кофе»: восстанавливает 25 ЖИЗНИ и увеличивает скорость атаки и передвижения на 50% на 60 секунд.
    • «Крошечные печенья»: дает вам постоянное снижение времени восстановления рывка на 3%.
    • «Огромное сырное колесо»: лечит 15 ЖИЗНИ и дает +15 к максимальной ЖИЗНИ.
    • «Вежливо отказаться»: Вы уходите, и ничего не происходит.
Пример встречи с NPC
  • Беспорядок – Беспорядок, который предлагает вам в подарок случайный предмет. Вы можете либо принять подарок, чтобы получить его, либо игнорировать ее, чтобы получить +16% отбрасывания.
  • Кобольд — жаждущий золота кобольд-шахтер. Вы можете слушать его, чтобы получить на 60% больше золота до конца забега, или игнорировать его без всякой выгоды.
  • Лепрекон – Лепрекон, который говорит вам пойти куда-нибудь и поискать туфлю. Выберите погоню за обувью, чтобы повысить свои шансы найти редкие, эпические и мифические предметы. Альтернативно, игнорируйте это без всякой пользы.

Встречи с NPC продолжаются

Пример встречи с NPC
  • Разбойник – сомнительный разбойник, который предлагает вам подарки. Ваши варианты таковы:
    • «Всегда опаздывает»: сокращает время восстановления Dash на 7,5%.
    • «Не обращай на меня внимания»: увеличивает уклонение на 30.
    • «Уйти»: Вы уходите, игнорируя его подарки.
  • Некрономикон – живая книга, которую вы можете читать, чтобы получить множество преимуществ за определенную плату. Ваши варианты следующие:
    • «Черная магия»: вы оглушены на несколько секунд, но получаете постоянный положительный эффект +24% к длительности заклинания.
    • «Оккультизм»: вы теряете 9 ЖИЗНЕЙ, но получаете постоянный бонус к урону от заклинаний на 18%.
    • «Ритуал призыва»: появится группа призраков и нападет на вас, но ваш урон от призыва навсегда увеличится на 40%.
Пример встречи с NPC
  • Тролль – массивный тролль, который предлагает дать вам некоторые знания. Ваши варианты следующие:
    • «Изучите его пути»: увеличивает вашу броню на 30.
    • «Изучите его другие пути»: снижает ваше уклонение на 30 без какой-либо выгоды.
    • «Игнорируйте Его»: вы продолжаете свой веселый путь и не получаете никакой пользы.
  • Воин — воин, предлагающий странный контракт. Ваши варианты следующие:
    • «Пунктуальность»: урон от вашей атаки увеличивается на 36%.
    • «Бюрократия»: увеличивает вашу броню на 30.
    • «Игнорировать»: Вы игнорируете предложение воина и уходите без изменений.
  • Ведьма – Она предлагает вам странный и отвратительно выглядящий суп. Вы можете принять суп, чтобы получить случайное благословение или проклятие. Альтернативно, вы можете просто отказаться от этого и уйти.
  • Волшебник – могущественный заклинатель, предлагающий вам мощь. Ваши варианты таковы:
    • «Никогда не поздно»: ваша скорость заклинаний увеличивается на 18%.
    • «Призыв болезни»: вы получаете увеличение урона Призыва на 48%.
    • «Игнорировать»: Как всегда, вы просто уходите, не получив никакого бонуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *