Новости

DICE обещает меньшие карты Battlefield 2042 с изменениями макета для текущих

Ведущий дизайнер компании DICE, разработчик Battlefield , Адам Фриман (Adam Freeman) опубликовал обновленный блог , в котором объяснил, что его команда намерена сделать для решения основных проблем Battlefield 2042 . Под названием «Battlefield Core Feedback — Map» он фокусируется, пожалуй , на самой большой проблеме 2042 года : дизайне карты. В частности, как масштабирование карт в Battlefield 2042 привело к тому, что бои пехоты стали излишними.

Пять проблем, определенных Фрименом, — это пересечение, интенсивность, линия обзора, пути и укрытие. Все они по отдельности разобраны в блоге, но общее сообщение состоит в том, что он считает игровой процесс в Battlefield 2042 медленным, неумолимым и чрезмерно отдает предпочтение транспортным средствам. Мнение, с которым согласится большая часть сообщества .

Фриман даже признает, что временами Battlefield 2042 может показаться «симулятором ходьбы», и это его не удовлетворяет. Так как это решается? DICE разрабатывает масштабную переработку большинства карт Battlefield 2042 . Сначала идет работа над Калейдоскопом, а в будущем последуют и другие карты.

Эти изменения приведут к тому, что цели будут сведены вместе, побуждая игроков сражаться на меньшем пространстве. Кроме того, цели перемещаются в районы с лучшим укрытием. Это должно облегчить пехоте передвижение между целями, не будучи обстрелянным или сбитым вражеской техникой. Точная дата выпуска этих изменений не указана, и Фриман сослался на то, что для их реализации потребуется «существенное время на разработку».

Редизайн карты Battlefield 2042 «Калейдоскоп»

Текущее и переработанное расположение мест возрождения и целей Калейдоскопа.

Маленькие лобби, меньшие карты

Помимо дизайна карты, в блоге затрагивается еще одна тема — количество игроков. В настоящее время большинство карт и игровых режимов Battlefield 2042 поддерживают до 128 игроков. Тем не менее, DICE недавно опробовала версию Breakthrough для 64 игроков, которая, по их мнению, обеспечивает лучший игровой опыт.

Поскольку Breakthrough навсегда становится режимом для 64 игроков, некоторые игроки могут задаться вопросом, относится ли то же самое к All-Out Warfare. В сообщении в блоге никогда прямо не говорится, что это план, но обсуждаются многочисленные недостатки игровых режимов на 128 игроков. Кроме того, Фриман заявляет, что будущие карты в Battlefield 2042 , скорее всего, будут как меньшего размера, так и прямоугольной формы. Если это означает, что DICE рассматривает возможность вдвое сократить количество игроков в лобби, этого еще предстоит увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *