Dungeons & Dragons: Dark Alliance — провал Icewind
Чтобы быть честным, эта игра практически не имеет ничего общего с другой игрой Baldur’s Gate, в которой используются те же субтитры. Откровенно говоря, указанные субтитры почти наверняка использовались повторно только для того, чтобы попытаться извлечь выгоду из ностальгии. Dungeons & Dragons: Dark Alliance — это не столько ролевая игра, сколько современная игра Gauntlet, чем что-либо еще. Он фокусируется на действии, но это действие не производит впечатления. Текстуры и освещение хороши, а оптимизация на удивление очевидна. Но все остальное здесь, от элементов управления до дизайна, тускло, в результате чего игра не понравится ни заядлым фанатам D&D , ни игрокам, ищущим приятных сражений.
Dungeons & Dragons: Dark Alliance происходит в трилогии RA Salvatore’s Icewind Dale Trilogy , а именно после первой книги The Crystal Shard . Дриззт До’Урден и его товарищи победили тирана Акара Кессела, которым злой осколок Креншинибон манипулировал и угнетал землю. Теперь осколок хотят все, и герои книг должны убедиться, что Долина в безопасности. Вы могли бы подумать, что использование работы Сальваторе в качестве основы было бы подходящим для игры, чтобы иметь солидную историю, но это даже не пытается. Вряд ли можно говорить о каком-либо сюжете.
Четыре игровых персонажа: эльф-дроу Дриззт До’Урден, дварф Бруенор Бэттлхаммер и приемные дети Бруенора Вулфгар и Кэтти-Бри не имеют никакого сюжета. Dungeons & Dragons: Dark Alliance включает в себя ролики, но они, как правило, сосредоточены на обычных врагах, которые лажают. Персонажи иногда разговаривают друг с другом во время совместной игры, но поразительно мало было сделано в рамках Сальваторе. Я не уверен, почему эта игра была построена на его книгах в качестве основы, когда не было никакого интереса делать что-либо с его рассказом или персонажами. Все это пустая трата.
Пюре-пюре пюре пюре
Вы начинаете с выбора того из четырех персонажей, который вам больше нравится. У Дриззта самые крутые атаки ближнего боя, но Кэтти-Бри — единственный персонаж дальнего боя, что делает ее лучшим выбором из-за того, что рукопашный бой довольно обыден. Стрельба тоже не доставляет удовольствия, но терпимо. Каждый персонаж повышает уровень и получает очки атрибутов за повышение почти бессмысленных характеристик или очки умений за бонусы персонажа. Повышение уровня дает доступ к новым умениям и боевым приемам. Повышение очков атрибутов и оснащение нового снаряжения повышает уровень вашего снаряжения, что позволяет вам преодолевать более высокие уровни сложности и получать лучшие награды.
Текстуры в Dungeons & Dragons: Dark Alliance намного лучше, чем я ожидал. Сами уровни тоже выглядят великолепно, но все они кажутся взаимозаменяемыми с точки зрения дизайна — и они неизбежно скучны. Игра разделена на несколько актов, в каждом по три уровня. Но пока локации меняются, все они похожи по структуре: вы бежите к маркерам, чтобы собрать или активировать предмет, а затем следуете за следующим маркером к другому предмету. Продолжайте идти, пока не дойдете до «босса» уровня, который является обычным противником с большей полосой здоровья. В одном акте есть тот же морозный великан, что и «босс» каждого уровня, с единственным отличием в последнем, что он атакует чаще.
Уровни такие невероятно неинтересные, и я не могу этого не подчеркнуть. Есть много возможностей исследовать проторенные дороги, и по пути вы найдете золото и сундуки. Добыча некачественная; вы почти всегда будете находить бесполезное дерьмо. Некоторые уровни будут включать в себя головоломки, ведущие к добыче, и статуи, дающие очки атрибутов. Но поскольку в Dungeons & Dragons: Dark Alliance основное внимание уделяется совместной игре для четырех игроков, все это противоречит игровому процессу, что создаст проблемы, если некоторые игроки захотят исследовать, а другие просто захотят покончить с этим.
Оглушен
Это усложняется тем, как в игре происходит пополнение запасов. После выполнения определенных задач появится костер, что даст вашей команде контрольно-пропускной пункт, который наполняет ваши зелья. Отказ от остальных предлагает бонусы за добычу. Но тот, кто делает выбор первым, решает за команду. Если вы со случайными игроками и хотите добыть, бонус может быть выброшен, потому что кто-то решит отдохнуть. После этого вся партия должна дождаться окончания периода отдыха. Если вся группа вайпется, они возрождаются в точке отдыха — без нее они возрождаются в начале уровня.
Как ни странно, если хозяин умирает и никто не оживляет его, возрождение деформирует остальных игроков вместе с ними. Это странно. Тем не менее, в Dungeons & Dragons: Dark Alliance основное внимание уделяется бою, в основном рукопашному бою, поскольку трое из персонажей чисто рукопашные. Однако бой оставляет желать лучшего. Это бесконечно пуговично, и разблокируемые движения часто неудобно выполнять. Держитесь вперед во время легкой атаки, затем нажмите назад, а затем вперед с сильной атакой; это почти как файтинг. Но элементы управления настолько не реагируют, что часто лучше использовать легкие или тяжелые атаки.
Камера не делает бой лучше. Он приклеен к спине вашего персонажа, что затрудняет атаку. Привязка к противникам улучшает ситуацию, но камера движется слишком близко, что затрудняет просмотр того, что вас окружает. Поскольку вы будете сражаться с несколькими врагами одновременно, эта функция скорее мешает, чем помогает. К счастью, вражеский ИИ настолько же безмозглый, насколько и бесполезный. Когда вы поражаете меньших врагов, они оглушаются — вы просто рыдаете на них, пока они не умрут. Если вы играете за Кэтти-Бри, вы часто даже не заагрите врагов, стреляя по ним. Она может зачищать целые области, в то время как враги просто стоят там.
Не агри меня
Однако агро в Dungeons & Dragons: Dark Alliance в целом странное. Враги часто не реагируют, даже если вы находитесь прямо перед ними, так как большую часть времени они просто будут стоять без дела. Я истреблял целые группы врагов, при этом они не пошевелились. Более крупные враги представляют большую угрозу, в основном потому, что хитбоксы в игре непредсказуемы, а анимация атаки дергается. Существует нехватка типов врагов, и пройдет не более нескольких часов, прежде чем вы увидите почти все, что может предложить игра. Весь опыт основан на борьбе с одними и теми же врагами в скучных локациях.
Это одна из самых неуклюжих игр в жанре экшн, в которую я когда-либо играл. Вы можете блокировать, парировать и уклоняться, но отменить анимацию атаки нельзя. У каждого персонажа есть пара навыков, плюс ультимейт, но они различаются по эффективности. Их время восстановления слишком велико. Я бы хотел, чтобы у Dungeons & Dragons: Dark Alliance были навыки, подобные ARPG, но в основном вы будете просто нажимать кнопки. Когда играешь с другими, дела идут лучше, но битва никогда не доставляла мне ни малейшего удовольствия. Играть соло также в большинстве случаев ужасно, поэтому я настоятельно рекомендую вам пойти с группой.
Что еще хуже, Dungeons & Dragons: Dark Alliance имеет массу технических проблем. Когда я играл в кооперативе, один из моих партнеров ничего не мог подобрать. В другой раз навыки другого партнера работали неправильно. Я пытался совместить игру с другим писателем, но вы должны использовать приглашения Steam, чтобы играть с друзьями, и они просто не работали с ним. Однажды я связался с другим партнером, только для того, чтобы он застыл на месте и исчез. Он попытался перезапустить, но меню появилось целую вечность.
Останови это
Иногда уровни также невозможно пройти. Я убил «босса» одного уровня, и конечный экран не сработал. Итак, мне пришлось вернуться в лагерь и потерять все, что я получил — вы не можете экипировать добычу во время миссии. Во время битвы с боссом следующего уровня он перестал двигаться на полпути. Я подумал, что игра, как всегда, сломана, но, по крайней мере, я все еще мог причинить ему вред. Но после опустошения шкалы здоровья он не умрет. И снова мне пришлось выйти и потерять весь свой прогресс. В целом, Dungeons & Dragons: Dark Alliance шаткая и недоваренная, большую часть времени чувствуя себя ближе к игре в раннем доступе.
Dungeons & Dragons: Dark Alliance — это безнадежно скучный, типичный опыт, который терпит неудачу как игра в жанре экшн и является настолько же недоработанным, насколько и неинтересным. Поклонники исходного материала мало что найдут, чтобы полюбить, а люди, привлеченные лицензией D&D, практически не найдут здесь ничего похожего на то, что она предлагает. Это очень однообразная, неуклюжая игра, в которой много неудачных идей. Это может быть красиво, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что есть что- то ценное, что можно найти .