Dying Light 2: Гайд по электрическим станциям и водонапорным башням
По мере вашего продвижения в Dying Light 2 вас попросят захватить объект, чтобы его можно было передать либо выжившим, либо миротворцам. Это часть игровой механики выравнивания городов и фракционных наград . Теперь, что касается этих локаций, вам также необходимо выполнить определенные задачи. Вот наше руководство по Dying Light 2 , которое поможет вам с электрическими станциями и водяными станциями, а также с головоломками, которые вам нужно решить.
Dying Light 2 Гайд по электрическим станциям и водонапорным башням – Паркур и головоломки
Во время вашей кампании Dying Light 2 вы получите основной квест под названием Водонапорная башня. В нем вы отправитесь, ну, ну, к Водонапорной башне в районе Подковы. Этот сегмент служит учебным пособием по городскому мировоззрению и наградам фракций. Позже вы также будете решать головоломки в «Электрических станциях» во время «Место, которое можно назвать домом» и «Трансляция». Что касается других объектов, вы можете добраться до них в свободном перемещении (они не привязаны к конкретным квестам).
В любом случае, вы можете обратиться к страницам и отдельным руководствам ниже для частей, с которыми вам нужна помощь:
- Водонапорные башни: Подкова, Верфь/Грязные земли и Нижняя плотина Эйр/Сент-Пол
- Место, которое можно назвать домом: электростанция в центре города
- Трансляция: Гарнизонная электростанция
- Электростанция Хаундфилда
- Электрическая станция Сент-Пол
Примечание 1: Водонапорные башни и электрические станции в Dying Light 2 имеют еще одну отличную награду. В большинстве этих областей вы найдете по крайней мере одного Ингибитора. Они могут быть на открытом воздухе, или они могут быть в сейфах.
Примечание 2: Ниже вы можете увидеть карту, на которой я обвел значки/местоположения этих объектов.
Гайд по водонапорным башням Dying Light 2
Давайте обсудим, как захватывать водонапорные башни в Dying Light 2 . Теперь вам может быть интересно, почему я написал несколько отдельных руководств для электрических станций и водонапорных башен, которые занимают только одну страницу. Ну, это потому, что все они сохраняют схожие концепции, и есть несколько способов сыра.
Найдите путь к вершине водонапорной башни «Подкова».
Здесь вам предстоит решить несколько головоломок с прыжками — от прыжков на движущихся контейнерах до захвата углублений на стенах.
Водонапорная башня в форме подковы (т. е. руководство по этой механике) не представляет особой сложности, и путь к вершине часто довольно легко обнаружить. Также не забудьте взять Ингибитор в контейнере.
Ключевое отличие здесь в том, что водонапорная башня «Подкова» является частью основной миссии, поэтому есть дополнительные цели.
Первый — найти взрывчатку C4 и обезвредить ее. Они всегда отмечены на вашем HUD.
Второй, ближе к концу, представляет собой противостояние двух Ренегатов по имени Джек и Джо. Вы можете решить сражаться или вести переговоры. В любом случае, вам предстоит принять важное решение: вы можете либо помочь этим двум Отступникам, либо отказаться от их предложения.
Примечание: я решил не помогать этим парням, и мне пришлось убить их в драке. Поскольку Dying Light 2 использует только одно автосохранение для всей кампании, у меня нет возможности узнать результат, если я выберу другой вариант.
Позаботившись о них, вы можете активировать насос. Игра предупредит вас, что вся добыча исчезнет, поэтому убедитесь, что вы взяли все, что вам нужно.
Затем вы увидите панель, позволяющую назначить это средство либо выжившим, либо миротворцам. Учитывайте награды фракции , которые вы получите.
Использование параплана для оставшихся водонапорных башен
В Dying Light 2 есть еще две водонапорные башни . Водонапорная башня Уорф находится в Мадди Граундс, а водонапорная башня Святого Павла — в Лоуэр Дам Эйр (я не уверен, было ли соглашение об именах преднамеренным или это недосмотр, поскольку это названия соседних районов).
Мы не будем вдаваться в подробности, потому что ваша первоначальная цель в обоих этих направлениях — уничтожить мобов поблизости. Но перед этим я предлагаю сначала полностью обновить Параплан . Это позволяет вам увеличить свой рост и получить ускорение, находясь в воздухе.
Если вы используете близлежащие здания, башни или церкви в качестве точек прыжка, на самом деле можно приземлиться на вершины этих башен. Оттуда вы можете спуститься и найти металлические лестницы. Взаимодействуйте с ними, чтобы у вас был способ вернуться на вершину после убийства врагов. Кроме того, вы можете просто вернуться к предыдущей точке прыжка и скользить обратно наверх. Наконец, я должен упомянуть, что я проверял папки со скриншотами и не думаю, что в этих двух местах есть контейнеры Inhibitor.
В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по водонапорным башням и электрическим станциям Dying Light 2 . Мы направляемся в Даунтаун, чтобы вернуть энергию в Город.
Dying Light 2 Гайд по электрическим станциям
Давайте обсудим, как снимать электрические станции в Dying Light 2 . Как уже упоминалось, вы впервые сталкиваетесь с этой механикой во время выполнения миссии «Место, которое можно назвать домом».
В начале игры «Место, которое можно назвать домом» вы получите доступ к быстрому путешествию с помощью станций метро и инструмента «Параплан » . Электроэнергия в районе внезапно отключится, и Лован попросит вас проверить электрическую станцию в центре города. Это также служит учебным пособием для этой механики.
После победы над Ренегатами, чтобы помочь Миротворцам, ищите металлические выступы, которые ведут внутрь здания. Затем вы получите задание, в котором говорится, что вам нужно соединить три кабеля. Зеленые клеммы имеют кабели питания, и их необходимо подключить к красным клеммам с соответствующим номером.
- Кабель №1 находится на самом нижнем этаже. Красный терминал находится рядом с ним, сразу за оборудованием.
- Кабель №2 находится на третьем этаже. Вы захотите открыть запертые ворота, чтобы добраться до красного терминала.
- Кабель № 3 находится в шахте лифта, где находится красная клемма № 3. Спрыгните вниз, возьмите его, затем вернитесь наверх, чтобы подключить его к терминалу.
Примечание. Кабели имеют определенную длину, поэтому вам нужно убедиться, что вы выбираете кратчайший путь к красному терминалу. Если вы не можете дотянуться до него, вы можете удерживать клавишу «F», чтобы отсоединить кабель. Затем вернитесь к зеленому терминалу и снова возьмите его для еще одной попытки.
Кабель №1
Кабель №2
Кабель №3
После того, как все три терминала будут включены, поднимитесь на лифте в диспетчерскую. Прежде чем нажимать переключатель, убедитесь, что вы захватили всю добычу, включая контейнер с ингибитором (активация переключателя приводит к исчезновению всей добычи).
Когда будете готовы, нажмите эту кнопку, чтобы включить электростанцию в центре города в Dying Light 2 . Затем вы можете назначить его либо выжившим, либо миротворцам для получения фракционных наград .
Теперь эта головоломка относительно проста, верно? Тем не менее, вы найдете более хитрые позже. Вы можете ознакомиться с нашими оставшимися путеводителями по объектам в Гарнизоне (трансляция миссии) , Хаундфилде (свободное перемещение) и Сент-Поле (свободное перемещение).