Empire of Sin: верность и предотвращение ухода персонажей
Одна из критических замечаний, которые я упомянул в нашем официальном обзоре Empire of Sin, касалась того, как обрабатываются лояльность и отношения между персонажами. Хотя на бумаге это интригующие концепции, они просто плохо сочетаются с реальным игровым процессом. Слишком часто персонажи уходят, потому что вы убили их друга или любовника. Вот наше руководство, которое поможет вам приспособиться к ситуации.
Empire of Sin : верность и предотвращение ухода персонажей
Во-первых, давайте обратим внимание на механику лояльности в Empire of Sin . Вы можете убедиться в этом, если посмотрите на панели уникальных членов вашей команды / подчиненных.
Вот пример эффекта лояльности Бруно Бальдини:
Обратите внимание, как персонажи получают +8 лояльности каждый месяц, продолжая работать? Также есть дополнительное усиление, когда персонаж назначается Советником. Это требует 250 известности и, в идеале, вам нужен кто-то с наивысшим показателем убеждения.
Затем взгляните на эту панель для Хью Миллера:
Причина, по которой у него нулевая лояльность, заключалась в том, что я его уволил. Это было связано с определенными отношениями, которые не позволяли мне нанимать других членов команды. Когда вы увольняете персонажа, он получит -250 лояльности. Но со временем (примерно через месяц) их продолжающаяся безработица вернет лояльность к нейтральному уровню.
Что касается персонажей, покидающих вашу банду, это в первую очередь связано с их отношениями с другими людьми. Всегда проверяйте Черную книгу / панель набора персонажей, чтобы узнать, кто кому-то друг или любовник. Это потому, что, когда вы пытаетесь атаковать убежище синдиката, есть большая вероятность, что уникальный персонаж был нанят конкурирующим боссом.
Когда это произойдет, вы увидите сообщение о том, что один из друзей / любовников вашей команды находится в этом месте. Они не будут нападать друг на друга, но смерть этого человека может заставить их уйти.
Это одно из самых разочаровывающих событий, которые вы можете испытать в Empire of Sin . Я действительно перезагрузил несколько сохранений, потому что некоторые из моих персонажей ушли, и нет возможности «переманить» кого-то из другой фракции. Насколько я знаю, верность на это никак не влияет, и все это основано на бросках кубиков ГСЧ. Черт возьми, я даже пытался окружить цель, но у них не было возможности сдаться.
Мне сказали, что это может быть просто «выжидательная игра», в которой вам нужно будет увидеть, заставил ли враг своих лейтенантов покинуть штаб. Но это также ненадежно и требует много времени. Таким образом, лучше всего просто сохранить перед нападением на убежище, убить уникального персонажа в начале боя (если возможно) и посмотреть, понравился ли вам ГСЧ. Это намного лучше, чем тратить кучу поворотов только на то, чтобы случиться немыслимое, когда перестрелка стихнет.