Escape Academy: The Breakout Все решения головоломок
Головоломка «Побег» — это уровень сложности с тремя ключами, действие которого происходит в кабинете директора. Этот уровень включает в себя спасение угря путем решения ряда головоломок. Если вам интересно узнать решение, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством. Давайте начнем.
The Breakout Все решения головоломок в Escape Academy
Ваша цель — спасти Угря, и как только вы начнете, вы услышите, как директор спрашивает, слышите ли вы ее зов. На столе лежит сокращенная запись радиооператора, содержащая коды. Между тем, слева радио. Вы должны ввести 10-4, что является кодом подтверждения/ОК на радио. Просто нажмите значок сигнала после этого.
Затем директор скажет вам, что она направится внутрь вместе с Джебом, чтобы спасти Угря. Вскоре после того, как вы прокомментируете отсутствие охраны, вы заметите, что по ним стреляют турели. Затем она расскажет о переопределении, за исключением того, что у нее нет серийного номера.
В правом верхнем углу экрана вы увидите серийный номер, указанный в заметке. Однако серийный номер — это головоломка, которую вам предстоит решить. Ответ на этот вопрос — 160, где кость минус буква B эквивалентна единице, а 6 D звучат почти как 60. Введите 160 по радио и нажмите значок сигнала.
Через несколько секунд директор спросит, есть ли компьютерный терминал на первой палубе. Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить чертеж в левой части комнаты. Перелистните следующую страницу и убедитесь, что ее нет. Затем проверьте сокращение кода «Нет», которое равно 10-10. Введите его по радио и позвоните.
Затем директор спросит, где находится компьютерный терминал. Осмотрите чертеж еще раз и перейдите на палубу 02, чтобы найти присутствующий терминал. Введите 2 на радио и нажмите значок сигнала.
В поисках директора
Вскоре после подачи радиосигнала сигнал корабля исчезнет. Затем Кванти спросит у вас координаты директора, чтобы снова подключить сигнал. Для этого нужно посмотреть на карту на стене справа. Чтобы узнать координаты, вам нужно проверить часы в крайнем правом углу, а затем сопоставить их с картой.
Используйте компьютер рядом с картой, чтобы отсканировать координаты. Просто переместите курсор туда, куда указывает местоположение на карте. После восстановления связи директор спросит, не потеряла ли она вас. Просто введите 10-10 по радио, чтобы ответить Отрицательно/Нет.
Спасение угря
Следующим шагом будет получение данных тюрьмы Угря. Директор пришлет свои данные по факсу, так что вам нужно забрать их, как только все будет готово. После этого вы получите 3 данных о тюрьме. Все 3 документа дадут вам подсказки, где может находиться Угорь.
Ответ на это — ячейка № 503.
После этого вам нужно будет решить цветную головоломку. В левом верхнем углу экрана вы увидите замок белого, красного, синего, белого и красного цветов в точном порядке. Чтобы решить эту проблему, вам нужно взаимодействовать с экраном на правой стене. Вам нужно заблокировать справочные ключи AD, чтобы правильно решить эту проблему.
Затем подойдите к экрану на левой стене и отрегулируйте рычаги, чтобы открыть дверь тюрьмы Угря. Решение для этого 24123. Введите код на радио и нажмите значок сигнала.
В следующей части свет выключен, поэтому не забудьте взять УФ-фонарик в крайнем левом углу комнаты. Затем вам нужно будет направить его на вывески, чтобы открыть слово, необходимое для решения головоломки с блоком питания. Ответ на это ЗАРЯД.
Как только питание будет восстановлено, вернитесь к мониторам, и вы найдете заметку в левом верхнем углу экрана. Записка содержит букву S+ вместе с несколькими четными числами, а третий подросток справа обведен кружком. Это означает, что ответом на эту загадку является S+ ЧЕТНОЕ + ТРИНАДЦАТЬ, или 713.
Введите код в радио и нажмите значок сигнала, чтобы взломать турель. Затем используйте эту турель, чтобы уничтожить другие турели. После этого уровень завершен.