F1 2021

F1 2021 Лучшая установка автомобиля

Не уверен, что есть игры с высоким темпом, которые лучше игр Формулы 1. Уф. Это игра, которую я любил какое-то время, и хитрость, последовательность и высокая концентрация, которые она требует от игроков, безумно хороши.

Они взволновали поклонников последним выпуском игры F1, и F1 2021 уже здесь! Гран-при Бахрейна проводится в Формуле-1 уже более десяти лет. это очень увлекательный, но сложный трек. Если вы фанат Формулы 1, то вы помните битву между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в этом сезоне. Он дошел до самого последнего круга! Где лорд Гамильтон в конечном итоге выиграл с наименьшим отрывом. Гран-при Бахрейна никогда не было мокрым. Почему? Потому что они держат его в пустыне.

В предыдущую игру было внесено так много дополнений, как новая управляемость и физическая модель, а прижимная сила была значительно уменьшена по сравнению с автомобилями 2020 года. Однако для того, чтобы максимально использовать возможности автомобилей и получить отличные общие впечатления от вождения, требуются лучшие настройки.

Гран-при Бахрейна в основном ориентирован на скорость по прямой, поскольку предлагает сочетание мощности и прижимной силы из-за узкого участка трассы и быстрых поворотов в секторе 3 и в конце сектора 2.

Аэродинамика

Здесь мы меняем углы переднего и заднего крыла, а также прижимную силу, которую создает автомобиль. Для Бахрейна мы выбрали 6-9, но также может работать 6-8. Все зависит от того, насколько хорошо вы управляете автомобилем. Идея высокого заднего антикрыла — для особых поворотов на трассе. Высокоскоростные повороты на 3, 11 и 12 поворотах потребуют очень многого, и это принесет вам пользу, если вы будете ездить на высоких задних крыльях.

Передача инфекции

В этой настройке мы манипулируем тягой автомобиля и в Бахрейне; прибейте это, чтобы быть быстрым. Поскольку трасса находится в пустыне, погода всегда жаркая, а износ шин может быть довольно высоким. Хорошая настройка трансмиссии позволяет дольше сохранять шины, что может стать для вас золотом в конце гонки. Сохранение почти нейтральной настройки дифференциала означает хорошее сцепление с дорогой как в быстрых, так и в медленных поворотах. Мы пошли с 70% на газ и 55% на газ.

Геометрия подвески

Развал — это угол между колесами и землей. Когда вы смотрите на автомобиль F1 спереди, вам нужна кривая развала, которая удерживает шину прямо при движении по прямой. Для Бахрейна развал может быть немного головной болью, из-за высоких температур вы вообще не захотите перегревать эти шины. Таким образом, для этой настройки вы должны использовать 2,50 на передний развал и полный левый задний. Вы также можете добавить немного зацепа, чтобы облегчить сдачу.

Приостановка

Этот параметр определяет, как ваш автомобиль будет механически преодолевать углы и бордюры. В Бахрейне неровностей мало или совсем нет. Плавность трассы гарантирует, что машина не пострадает во время гонки. Итак, у вас должна быть установка подвески, близкая к нейтральной. Уменьшая высоту дорожного просвета сзади, вы уменьшаете сопротивление при движении по главной прямой, которая является лучшей зоной обгона в Бахрейне. Кроме того, увеличьте дорожный просвет сзади, чтобы автомобиль оставался на земле в более быстрых поворотах. Постарайтесь установить нейтральный стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы обеспечить отличный контроль в поворотах и ​​на выходе из них. Что касается подвески, мы выбрали 5-5, 5-4 для стабилизаторов поперечной устойчивости и 4-5 для передней части и дорожного просвета соответственно.

Тормоза

В Бахрейне необходимо остерегаться тормозного давления. Зона торможения на первом повороте тяжелая. В прошлом водители либо врезались в впереди идущую машину, либо запирали ее, либо разворачивались. Чтобы этого не произошло, снизьте тормозное давление со 100 до 95-96. Это снизит ваши шансы на блокировку. Оставьте смещение тормоза примерно на 58%, что является хорошим балансом, а также предотвращает блокировку задних колес.

Шины

Как мы уже говорили, из-за высоких температур в Бахрейне шины сильно страдают. Как показал нам в этом году Льюис Хэмилтон, это в основном гонка с двумя остановками. Я использовал 21,4 фунта на квадратный дюйм спереди и 22,3 фунта на квадратный дюйм сзади. Давление в задней части повысит прямолинейную скорость автомобиля. В заключение, вот как вы настраиваете свою машину для гонок на трассе Бахрейна. Это трасса, которая невероятно жесткая для шин, но все же очень захватывающая для гонок, особенно при свете прожекторов. 

F1 2021 Гран-при Монако

Гран-при Монако! Одна из моих любимых трасс и, безусловно, одна из самых сложных для гонок. Большинство водителей пропускают эту трассу, но при правильной настройке вы можете полностью насладиться узкими улочками княжества. Из-за узкого характера Монако старайтесь запускать настройку с высокой прижимной силой и не отдавать приоритет максимальной скорости, потому что в Монако нет длинных прямых. Вот почему вы должны квалифицироваться выше по полю, чтобы вы могли контролировать гонку, не беспокоясь о том, что вас обгонят, поскольку в Монако сложно обогнать. НО, чтобы хорошо насладиться этим треком, у нас есть лучшая установка, которую вы можете использовать прямо здесь.

Аэродинамика

Монако — это трасса, в которой главное — прижимная сила машины. Двух прямых участков недостаточно, чтобы продемонстрировать максимальную скорость автомобиля. Итак, большая часть того, что вы будете делать, — это ускоряться с очень низких скоростей. Вам нужно наращивать прижимную силу, так как все, что вам нужно, — это машина, прилипающая к земле. Мы сделали 10-11 крыльев, чтобы дать вам максимальные шансы провести машину через эти крутые повороты как можно быстрее.

Передача инфекции

Как мы уже обсуждали, для Монако в F1 2021 вам не нужно беспокоиться о длинных поворотах на высоких скоростях, потому что большая часть трассы требует скорости от низкой до средней. Итак, заблокируйте дифференциал намного больше, примерно на 80% при включении и выключении дроссельной заслонки.

Геометрия подвески

Что касается подвески, постарайтесь увеличить развал и схождение, так как вы будете проводить больше времени в поворотах, чем на прямых. Более высокий развал обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для переднего и заднего схождения вы хотите отрегулировать его таким образом, чтобы ваш автомобиль быстро реагировал на прохождение поворотов. В Монако ленивая машина никому не приносит пользы. Для переднего и заднего развала мы выбрали 2,90 и 1,40 соответственно, в то время как для переднего и заднего схождения мы остановились на сбалансированных 0,11 и 0,35.

Приостановка

Подсказка: Монако — это уличная трасса, поэтому вы можете ожидать много ухабов. Таким образом, более мягкая подвеска важна, потому что чем мягче вы едете, тем менее неустойчивой будет ваша машина при движении по неровностям и бордюрам. Вам также необходимо установить немного более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это поможет вашему автомобилю лучше реагировать на поворотах. Мы выбрали 6-6 для передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Ваша высота посадки должна быть ниже, а не слишком низкой, иначе вы можете поцарапать неровности и бордюры. Мы выбрали 4-4 для переднего и заднего дорожного просвета.

Тормоза

В Монако короткие зоны торможения, поэтому необходимо максимально использовать тормозной потенциал автомобиля. Таким образом, важно установить давление в тормозной системе 98, а не 100, и установить смещение переднего тормоза на сбалансированное значение 55%. Это поможет вам сохранить баланс разрывной силы. Вы не должны добавлять слишком много тормозов, так как это приведет к недостаточной поворачиваемости, а худшее, что вы хотите на трассе, такой как Монако, — это недостаточная поворачиваемость!

Шины

В районе Монако вы должны снизить давление в шинах, так как это снизит износ шин и потерю сцепления с дорогой при ускорении. Для этой настройки я снял все давление в шинах, используя 21,0 фунта на квадратный дюйм спереди и 19,5 фунта на квадратный дюйм сзади.

Гран-при Монако — одна из самых сложных трасс в игре, но с такими настройками вы будете на шаг ближе к освоению этой красивой уличной трассы во Франции.

F1 2021 Гран-при Великобритании

Сильверстоун является домом для Формулы-1, так как здесь проходит Гран-при Великобритании. Мне нравится эта трасса из-за того, как быстро машины едут по трассе. Сильверстоун — вторая по скорости трасса в календаре, и она чрезвычайно сложна, поскольку требует от гонщиков большой отдачи. Чтобы помочь вам пройти по этой прекрасной трассе F1 2021. Это наше руководство по настройке на Гран-при Великобритании. 

Аэродинамика

Сильверстоун — это трасса, которая требует большой мощности из-за длинных прямых, но вы не сможете справиться без огромной прижимной силы для быстрых поворотов, таких как Corpse, Maggots и Becketts. Поэтому мы рекомендуем вам установить аэродинамику на 7-8, так как это даст вам достаточную прижимную силу, чтобы бросить машину в любой из этих углов, и не будет недостатка в скорости по прямой.

Передача инфекции

Для этой настройки вам нужно знать, что Сильверстоун жестко обращается с шинами, особенно в течение британского лета. Гран-при Великобритании 2020 года был чрезвычайно жестким для шин, поэтому, чтобы избежать этого, вы должны установить более открытый дифференциал на дроссельной заслонке и более закрытый без дроссельной заслонки, и это должно поддерживать ваши шины в хорошем состоянии, и это даст вам необходимое тяга для быстрых поворотов. Мы пошли на 70% на открытой дроссельной заслонке и на скидку 55%.

Геометрия подвески

В Сильверстоуне много длинных поворотов, таких как Стоу и Лаффилд. Итак, чтобы помочь вашему автомобилю преодолевать эти повороты, мы советуем вам установить передний развал на -2,70, а задний на -1,60. Отрицательный развал хорош для этих поворотов, но если вы попытаетесь его превысить, вы рискуете повредить шины. Для этого трека настройка зацепа — это поиск баланса, и лучший способ сделать это — переместить передний и задний зацепы к противоположным концам спектра! Максимальный передний носок позволяет автомобилю действовать резко, что дает вам отличный контроль над автомобилем. Оставить задний край в самом низком положении — это нормально, так как остальная часть настройки уравновешивает его, но если вы немного потрудитесь, вы можете немного прибавить к заднему носку.

Приостановка

Очень жесткая передняя подвеска важна для поддержания устойчивости автомобиля при движении с очень мягкой задней частью, чтобы задняя не рвалась и не смещалась. Поэтому мы рекомендуем использовать 10-1 для жесткости подвески. Мы также применили ту же философию к стабилизаторам поперечной устойчивости, поскольку 9-1 — лучший выбор для вас. Если вы попытаетесь бежать с жесткой задней частью, управлять автомобилем станет сложно. Что касается дорожного просвета, вы хотите, чтобы автомобиль был как можно ниже, чтобы вы могли максимизировать свою аэродинамическую мощность. Мы пришли к выводу, что 2-6 являются сбалансированной настройкой.

Тормоза

Это важно для Сильверстоуна; вы используете 100% тормозное давление, так как большая часть контура работает на полном газу и не так много резких и агрессивных зон торможения. Что касается смещения тормозов, то удерживание его примерно на 55-56% не даст вам заблокировать заднюю часть и вылететь! 

Шины

 Это важный аспект при попытке правильно настроить Сильверстоун. Шины легко сгорают, поэтому необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Мы выбрали 21,8 фунта на квадратный дюйм для передних шин. Это снизит температуру передних шин. Для задней части мы использовали 22,3 фунта на квадратный дюйм, это также должно уравновесить температуру задних шин. Любая гонка вокруг Сильверстоуна всегда захватывающая, и каждый раз, когда я играю, у меня наверняка увеличивается пульс, особенно в гонках лиги. Будьте осторожны с шинами, потому что на этой трассе их очень легко пережарить. После того, как вы получите эти настройки в своей машине и немного потренируетесь, я гарантирую, что вы начнете летать по кругу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *