F1 2021 Лучшие настройки контроллера, которые дают вам преимущество
Я буду честен, колесо по умолчанию лучше, чем контроллер, особенно со всеми изменениями, внесенными в новую игру f1, но это не значит, что контроллер нельзя настроить так, чтобы он был таким же конкурентоспособным, как колесо. Итак, у вас нет колеса, чтобы играть в игру F1 2021? Нет проблем, потому что мы собираемся исследовать 3 основные настройки контроллера, которые могут дать вам преимущество перед игроками на колесах. Это руководство по настройке контроллера F1 2021!
Общие настройки
Проблема: функционал режима обгона ERS
Первое, что вам нужно сделать, это настроить режим ERS (система рекуперации энергии) в общих настройках. Перейдите в настройки> элементы управления, вибрация и обратная связь по усилию> общие настройки. Для режима ERS обгона вы можете выбрать «переключатель», чтобы вам пришлось включать и выключать кнопку обгона во время движения. Вы можете выбрать «удерживать», что применимо только к ERS, пока вы нажимаете назначенную кнопку. Большинство игроков, в том числе и я, предпочитают держать руку на кнопке, чтобы нам не приходилось переключать пальцы во время вождения, что может привести к большим ошибкам. Совет: режим ERS очень важен, поскольку он помогает вам атаковать автомобили впереди вас для потенциального обгона или даже защиты от автомобилей позади вас. Секрет здесь в том, чтобы оставить режим ERS на «удержании». Это сделает вас быстрее по сравнению с включением и выключением. Хотя ERS дает вам огромный импульс, важно использовать его во время гонок. Вы же не хотите использовать все это так рано и бороться позже, когда автомобили пытаются обойти вас. Если вы уверены, что можете обогнать машину, включите ERS, также делайте это, когда вы близки к обгону. Чтобы включить его, удерживайте назначенную кнопку ERS, а когда закончите, отпустите ее. Всегда следите за шкалой ERS. Чем он ниже, тем меньше мощности он может дать вашему автомобилю в раскрытом состоянии. Всегда следите за шкалой ERS. Чем он ниже, тем меньше мощности он может дать вашему автомобилю в раскрытом состоянии. Всегда следите за шкалой ERS. Чем он ниже, тем меньше мощности он может дать вашему автомобилю в раскрытом состоянии.
Настройки калибровки
Проблема: некачественная смена контроллера. В настройках калибровки вы можете точно настроить поведение вашего контроллера. Например, аналоговый джойстик, который вы используете для рулевого управления, и кнопка, которую вы используете для ускорения (дроссельная заслонка), могут дать плохие результаты, потому что ваш контроллер старый или неисправный. Чтобы исправить это, вам нужно будет настроить некоторые определенные функции в настройках калибровки. Перейдите к калибровке.
Изменяя линейность дроссельной заслонки и тормоза, вы уменьшаете чувствительность на ранних стадиях, делая кривую отклика более резкой, что позволяет вашему контроллеру реагировать лучше. Точно так же, настраивая насыщенность, вы можете сбалансировать «давление», которое вы будете вводить, и то, как далеко должна зайти кнопка газа, чтобы достичь 100%. Для мертвой зоны рулевого управления нажмите кнопку тестирования, а затем щелкните левым аналоговым джойстиком. Проверьте, возвращается ли рулевое управление на ноль, если не прибавляет к нему единицу, и попробуйте еще раз. Продолжайте это, пока рулевое управление не вернется к нулю. Далее идет насыщение рулевого управления. Для этой настройки откройте тестовое меню. Снова переместите палку и проверьте, достигает ли она 100. Если нет, вам нужно добавить несколько точек к насыщенности рулевого управления.
Линейность рулевого управления: это первая настройка рулевого управления, и я рекомендую вам установить ее на 50, так как это позволит вам лучше чувствовать машину.
Мертвая зона дроссельной заслонки работает так же, как и рулевое управление. Вам нужно открыть кнопку тестирования, нажать на привязку дроссельной заслонки и проверить, возвращается ли она в ноль. Если он не просто держит больше очков, пока он не сделает. Сделайте то же самое, чтобы выйти из мертвой зоны.
Линейность дроссельной заслонки и тормоза: установите оба значения на 50. Преимущество этого состоит в том, что это даст вам лучшее ощущение и контроль над автомобилем, позволяя умеренное количество дроссельной заслонки или тормоза. Совет: при реализации всех этих настроек просто продолжайте регулировать значения вверх и вниз, чтобы добиться того, что вам нравится. После этого вы увидите улучшенные характеристики и улучшенные ощущения от вашего автомобиля. Хотя это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно если вы какое-то время использовали старые настройки калибровки, но когда вы освоите это, вы станете намного быстрее и даже получите больше удовольствия от игры.
Настройки вибрационной и силовой обратной связи
Проблема: отсутствие ощущений от машины и трассы
Чтобы решить эту проблему, перейдите в меню «Вибрация и обратная связь по усилию». Перейдите на максимальное вращение колеса, хотя это для пользователей колес, но его регулировка может сильно снизить остроту вашего рулевого управления с помощью контроллера. Кроме того, при настройке вибрации и обратной связи по усилию настройте ее на 120 или, еще лучше, на 150. Эти настройки могут помочь вам понять, что делает автомобиль, теряет ли он сцепление с дорогой и не потеряем ли мы автомобиль, например, когда вы поворачиваете тоже в угол, силовая обратная связь попытается предупредить вас, чтобы вы могли внести изменения. Совет: вы можете добавить тон, когда пришло время переключать передачи. Это позволяет вам быть начеку и не застревать на передаче, когда вы можете подняться выше. Чтобы добавить это, перейдите в настройки> настройки звука> тон переключения вверх. Включите это. Теперь, когда пришло время переключиться на более высокую передачу, вы услышите высокий тональный звук!
Раньше было крайне важно иметь руль, чтобы играть в игры F1, но теперь все изменилось, так как с добавлением настроек, найденных в этом руководстве, вы можете настроить себя так, чтобы доминировать, как и ваши товарищи по игре на колесах!