Fallout 76: советы и подсказки (25 лучших советов)
Эй, ты. Парень в синем комбинезоне. Ты только что выполз из Убежища, не так ли? Ага-ага. Ты сейчас чистый, принявший душ и сытый. Не привыкайте к этому. Пустошь — довольно уродливое место, и практически все и каждый хотят вас убить. Чтобы выжить, вам нужно научиться максимально эффективно использовать облученные горы и за их пределами.
Это руководство предназначено для новых и вернувшихся в игру игроков. Когда Fallout 76 впервые был выпущен в 2018 году, это была совсем другая игра, чем в 2024 году на момент написания этой статьи (24 февраля 2024 г.). Он невероятно более снисходителен, и его аспекты «выживания» в значительной степени отошли на второй план. Имея это в виду, вот несколько предложений для вас!
1. Фоллаут 1-й
Обычно мне не хотелось бы рекомендовать услугу подписки, но я играю в 76 ежедневно по часу или два за раз. Это помогает мне получать больше удовольствия и меньше стресса, и именно это я и хочу от игры.
Я не решаюсь включить эту услугу в список, потому что это услуга платной подписки. Вообще говоря, Fallout 76 требует, чтобы вы купили только базовую игру, чтобы иметь возможность играть и делать абсолютно все в мире. Тем не менее, у Bethesda есть несколько ключевых функций, закрытых платным доступом.
Хочу внести полную ясность: покупать FO1st не обязательно. Я играл большую часть двух лет, прежде чем сдался и взял это в руки. Теперь я не могу представить себе игру без него. Я также не получу никакой доли, если вы решите получить ее или нет; это не коммерческое предложение. Неограниченный размер ящика для мусора (см. запись 23) означает, что вы можете выкопать все, что душе угодно.
- Ежемесячные атомы («платная» валюта) означают, что вы не достаете свою кредитную карту, когда видите в магазине какую-то новую «вещь».
- Если вы планируете регулярно играть в 76 и можете себе это позволить, приобретите ее.
2. Ежедневно проверяйте Atom Shop.
Атомный магазин: где можно найти как подарки, так и повод открыть свой кошелек.
В магазине Atom вы можете купить определенные предметы за «атомы» или игровой эквивалент реальной валюты. Хотя вы можете зарабатывать атомы, выполняя внутриигровые задания, и они являются наградой для табло, вы не заработаете достаточно, чтобы делать покупки в атомном магазине, не вкладывая реальные деньги.
Хорошей новостью является то, что 99% предметов в атомном магазине являются косметическими, и ни один из них не является «обязательным» для игры. Тем не менее…
- Вы можете получать ежедневные бесплатные подарки, которые меняются в течение недели/месяца.
- Эти бесплатные подарки включают в себя бесплатные крышки, бесплатный легендарный сценарий, бесплатные усилители переносимого веса (мои любимые) и другие предметы.
- Никакой суеты, никакой суеты. Ежедневные бесплатные вещи — это ежедневные бесплатные вещи. Стоит потратить несколько секунд на просмотр при входе в систему.
3. Знайте различия между тайниками
Слева направо: шкафчик для боеприпасов, тайник, ящик для металлолома.
У тебя куча вещей, так что, черт возьми, тебе с ними делать? Храните это! НО ГДЕ?! Где безопасное место, чтобы повесить мои вещи? Есть четыре основных места, где вы можете хранить свое снаряжение, но каждое из них немного отличается.
«Ящик для хранения» можно найти на любой железнодорожной станции, вы можете построить десятки различных его вариантов в своем ЛАГЕРЬЕ и найти их полуслучайным образом в мире. В тайниках можно хранить все, что угодно: от еды до боеприпасов, мусора, оружия и доспехов. Это ваше любимое место.
- Все тайники любого типа привязаны к ВАШЕМУ аккаунту. Неважно, где вы его найдете; размещение предмета в тайнике в ЛАГЕРЕ означает, что вы можете получить к нему доступ на станции Уайтспрингс или даже в укрытии другого игрока.
- Существует ограничение по весу в 1200 фунтов — и это вес БАЗОВОГО предмета, а не вес, который вы можете увидеть на самом предмете (что происходит, когда у вас есть карты перков, которые уменьшают вес оружия/брони/боеприпасов/хлама/химии)).
- В ящиках для вырезок можно хранить только ненужные предметы, и они доступны только в том случае, если вы являетесь подписчиком Fallout 1st. Однако у них нет ограничения по весу, и если вы отмените свое членство в FO1st, вы все равно сможете получать предметы ИЗ коробки (вы просто не сможете вставлять новые).
- Иногда ящики для вырезок можно забрать во время выходных «Free FO1st», когда Bethesda пытается соблазнить вас получить подписку.
- Ящик с боеприпасами делает то же самое, что и Ящик для мусора, только для боеприпасов. Как и Scrapboxes, для него требуется подписка FO76, и если срок действия вашей подписки истечет, вы сможете только снимать предметы, но не хранить их.
- Если вы не хотите приобретать подводную лодку FO76 и готовы потратить дополнительное время, «конвертер боеприпасов», который можно найти в магазине атома, позволит вам заменить неиспользованные патроны на другие типы, которые могут вам понадобиться. Хотя это скучный и медленный процесс.
- Вы также можете получить несколько других вещей, в которых хранятся предметы — например, пивоваренная станция, холодильники и тому подобное — но их использование очень ограничено.
4. Знайте свои различия в боеприпасах
Похоже на хоккейную шайбу. Это похоже на DOOM.
Пушки. Пули. ПУШКИ. ПУЛИ. Они ВЕЗДЕ! Вы выбрали игру, основанную на ядерном апокалипсисе; чего ты ожидал? И это в Америке, так что ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЛИ?!
Вы найдете патроны почти в каждой коробке, каждом ящике и на каждом трупе. Я не хочу знать, почему радрат таскает с собой обойму с 10-мм снарядами, и я действительно не хочу спрашивать, почему шкафчики в средних школах заполнены патронами для дробовика, но боеприпасы вы найдете везде, где захотите. смотреть. Просто они не все имеют одинаковый вес, и это может быть проблемой.
- Боеприпасы бывают трех видов: баллистические, энергетические и взрывчатые.
- Баллистические боеприпасы — это то, что вам нужно для «обычного» оружия; это ваши патроны для дробовика, ваши 5-миллиметровые ящики, ваш 42-й калибр, железнодорожные костыли и тому подобное.
- Взрывоопасные боеприпасы включают ракеты, 40-мм гранаты и мини-ядерные бомбы.
- Энергетические боеприпасы включают в себя термоядерные ячейки, плазменные ядра, 2-миллиметровые EC-боеприпасы и даже термоядерные ядра, питающие силовую броню.
- Боеприпасы ТЯЖЕЛЫЕ, но вы можете получить эффекты для вашей брони, уменьшающие вес.
- Эти эффекты брони также сочетаются с тремя различными картами перков — «Патронташ» (баллистический), «Батареи в комплекте» (энергия) и «Ординавный экспресс» (взрывчатка).
5. Лут. Все.
Нужен свинец для пуль? Обратите внимание на детские игрушки! Я НЕ ШУЧУ.
Fallout 76 — игра, основанная на поиске материалов. Многие ежедневные квесты или предметы на Табло потребуют от вас создания объемных предметов, лома предметов, ремонта брони, ремонта оружия, изготовления боеприпасов — для всего этого требуются компоненты лома, найденные в мире. Некоторые вам пригодятся; некоторые нет.
- Перк-карта «Уборщик» увеличивает количество материалов, которые вы получаете каждый раз, когда убираете мусор.
- На любом верстаке (кроме кулинарных станций) можно разобрать или сломать оружие, броню и мусор.
- Некоторые виды лома найти труднее, чем другие, поэтому постарайтесь запомнить, где вы найдете те или иные вещи. В лесозаготовительном лагере «Сильви и сыновья» рядом с комплексом «Сыновья Дэйна» полно деревянных груд, а баллистические волокна можно найти на базах армии США и на нижнем уровне форта Дефайанс.
- Другие примечательные места: на верхнем этаже здания с строительными лесами рядом с Заброшенным болотным городом есть тонна бетона (используется для многих предметов CAMP), а на Маяке есть сувениры, наполненные медью (используется для разъемов питания и энергетических боеприпасов). . Волоконно-оптическое оборудование немного сложнее отследить, поэтому подумайте о том, чтобы посетить некоторые заводы роботов и научные центры.
- Вы всегда можете отметить нужные вам ресурсы! Откройте рецепт, отметьте предмет, и если он есть в куске мусора, он отобразится в виде увеличительного стекла, когда вы подойдете к металлолому.
6. Вес – это проблема – планируйте соответственно.
В адском ландшафте Западной Вирджинии на удивление легко найти еду.
Вы живете в постапокалиптической пустоши. Если оставить в стороне эмоциональные потери и не учитывать общее психологическое воздействие, это тяжело, йоу. Каждый раз, когда вы выходите из своего убежища, вы попадаете в остатки последней мировой войны, в которой нужно сражаться с применением ядерного оружия, но впереди еще много сражений.
Вы противостоите армии людей, существ и роботов, которые не любят друг друга, и очень немногим из них нравитесь вы. Так что вам лучше подготовиться нести бремя мира на своих плечах, потому что победа над Выжженными и выделение места в пустоши будет означать, что вы несете с собой больше провизии, чем вы знаете, что делать.
- Избыточный вес мешает вам быстро перемещаться или бегать. Это может в спешке испортить игровой сеанс, если вы не сможете взять его под контроль.
- Это игра, в которой вас вознаграждают за кражу всего, что не приколочено. Но опять же, это становится тяжелым. Быстрый.
- Подумайте о улучшениях качества жизни или модификациях брони, которые уменьшают вес стимуляторов и химикатов (например, Traveling Pharmacy).
- По мере исследования вы можете изучить несколько модификаций своего рюкзака, но вам придется выполнить несколько квестов для разведчиков-пионеров, чтобы заработать значки, которые позже можно будет обменять на эти планы — осмотрите плотину Графтон (или событие «Рой женихов»). ) для основной зоны разведки.
- Сила напрямую влияет на переносимый вес.
- У каждого типа оружия есть перк, который делает его легче и удобнее в переноске.
- Перки брони и карты перков не всегда сочетаются со снижением веса, поэтому обязательно поиграйте.
- В случае чрезвычайной ситуации выпивка даст вам несколько очков СИЛ, а усилитель переносимого веса также даст вам краткосрочный бонус (только по этой причине я всегда держу при себе запас).
7. Вам нужно место? Нужны кепки? НАБИРАЙТЕСЬ!
Скрытый совет: загляните в среднюю школу Моргантауна, чтобы найти лишний пластик, который поможет увеличить добычу…
«Сборка» ломаных предметов — отличный способ вернуть потерянное место в тайнике или продать ненужные предметы продавцу.
Это быстро и легко; по цене 2 штуки пластика за штуку вы можете взять куски своего инвентаря и «обернуть» их в один кусок с общим уменьшенным весом, который можно будет разобрать позже.
- Это единственный способ продать определенные виды лома торговцам NPC (например, сталь) за крышки.
- Вы также можете использовать эту концепцию, чтобы решить некоторые проблемы с табло (см. далее в руководстве!).
8. Пацифист? В ЭТОЙ экономике?
PVP обычно доставляет удовольствие. В Фоллауте? Не так много. Выключите его и избавьте себя от головной боли.
Когда 76 вышла, она должна была быть немного сложнее, чем обычная игра. Идея сражаться с другими игроками за добычу и работать с ними во временных альянсах, чтобы победить огромных монстров, должна была быть частью очарования.
А тогда это было не так.
- Режим «Пацифист» не позволяет вам случайно нанести урон другим игрокам, когда вы стреляете в них. И вы будете стрелять в них регулярно.
- Если у вас не включен пацифист, ваши первоначальные атаки не причинят им вреда, но они смогут стрелять в вас (и тогда применяются правила игры PVP).
- Включение пацифистского режима не позволит вам оказаться во власти людей, которые намеренно пытаются причинить горе или просто не заботятся о том, куда приземлятся их пули.
- Это также убережет вас от превращения вашей задней стороны в омлет при первой игре с винтовкой Тесла.
- Однако игроки все равно могут причинить вам вред — ловите предметы в лагерях, ядерное оружие взрывается вам на голову (настоящее ядерное оружие, а не мини-ядерное оружие), и если вы попытаетесь захватить мастерскую, автоматически активируются правила PVP.
- По большому счету, просто включите его. Это в меню опций. F076 — это игра «Игрок против окружающей среды» с недоделанной системой «Игрок против игрока», которая по своей сути несправедлива в 99% случаев.
- Тем не менее, в игре ЕСТЬ система штрафов. Взлом «запертых» контейнеров или дверей в других ЛАГЕРЯХ ИГРОКОВ и неспровоцированное нападение на других игроков без включенного пацифиста может привести к тому, что вас объявят в «разыск». В этот момент вас могут убить без штрафа, вы не можете видеть, где находятся другие игроки, и каждый может видеть, где находитесь ВЫ.
- Разыскивание обычно происходит случайно. Если вы хотите поскорее покончить с этим, посидите на популярной железнодорожной станции, пока кто-нибудь не убьет вас за единственное PVP-достижение в игре.
9. Прочность оружия/брони.
Когда ваше снаряжение ломается, ломаетесь ВЫ.
Прочность — одна из немногих механик выживания, оставшихся в Fo76. В начале игры это сводит с ума; в более поздних частях это обычно просто неудобство. Однако это также часть еженедельных, а иногда и ежедневных испытаний.
- Прочность оружия уменьшается, чем больше вы стреляете из оружия. Когда он станет низким, вы увидите красный значок пистолета внизу экрана. Продолжайте использовать его, и он сломается и мгновенно автоматически отключится.
- Прочность брони и силовой брони делает то же самое, только она ломается после того, как по вам ударили X раз.
- Некоторые карты перков позволят вам получить дополнительную прочность при создании или модификации оружия/брони. Наденьте их, потому что чем дольше вы сможете носить или использовать что-то, не сломав его…
- Fix it Good и Weapon Artisan позволят вам удвоить долговечность отремонтированного предмета. Они станут твоими друзьями, как только ты получишь карточки.
- В качестве награды вы будете регулярно получать «ремонтные комплекты» и «расширенные ремонтные комплекты». Если вы находитесь в поле и не можете легко выйти из боя, вы всегда можете использовать его на месте, если необходимо. Поднимите колесо горячих клавиш и выберите нужный элемент. Осмотрите/отремонтируйте, затем отремонтируйте и выберите, какой комплект вы хотите использовать. Ты снова в бою!
10. Валюта Пустошей
С ядерной войной приходит децентрализованная экономика.
Вы быстро обнаружите, что ряд особых предметов скрывается за своей уникальной валютой. Это ситуация «Уловки-22»; если Bethesda не пометит «новое» оборудование с «новыми» требованиями, игроки постарше смогут мгновенно его захватить, оставив новых игроков в стороне. Тем не менее, молодым игрокам может быть сложнее наверстать упущенное, потому что им предстоит много работы.
Крышки — валюта в игре по умолчанию; Продавцы NPC и игроков продают предметы за крышки, и есть максимум, который вы можете удерживать в любой момент времени. Продавцы NPC могут предлагать только до 1400 крышек в день (за исключением ежемесячных выходных «Caps a Plenty», когда эта цифра увеличивается вдвое). Вам понадобится их постоянный запас, чтобы покупать планы, покупать специальные предметы и торговать с другими игроками.
Легендарный сценарий — второй по распространенности. Это понадобится вам, чтобы покупать различные предметы у поставщика Мурмрга в «Ржавой кирке». Вы можете обменять ненужное легендарное оружие и броню у любого гигантского желтого продавца «Легендарного обмена» на железнодорожных станциях, максимум до 500 сценариев в день (за исключением особых событий).
Золотые слитки можно заработать в любой момент игры, но вы не разблокируете большинство продавцов, которые смогут их принять, пока не завершите основную цепочку квестов Секретной службы. Вам захочется накопить это, когда вы начнете свои приключения — высококачественное оружие и доспехи, такие как Секретная служба, Гаусс-оружие и Плазменный заклинатель, разблокируются через ГБ.
Кроме того, вы редко будете зарабатывать ГБ напрямую. Вместо этого вы, скорее всего, встретите казначейские билеты, полученные за завершение публичных мероприятий — их можно обменять в Фонде, Кратере или Убежище 79 на слитки.
- Вы также можете посетить Smiley в The Wayward, чтобы раз в неделю покупать GB вместе с крышками.
Значки Головастика и Опоссума используются для очень специфического набора планов предметов, в частности, для модификаций рюкзаков. Чтобы заработать их, вам нужно будет посетить лагерь разведчиков в центре карты возле Графтон Стил и немного южнее Уэйви Уиллардс. Если вы проверите меню испытаний, вы (в конце концов) найдете список странных заданий, которые нужно выполнить, чтобы заработать эти значки для себя.
- Как только вы получите нужный вам мод, от него практически не останется ничего, для чего можно было бы пригодиться.
- Побочные испытания могут быть немного забавными, но в конечном итоге совершенно бессмысленными.
Наконец, у вас есть марки — относительно новое изобретение в 76. Марки можно получить почти исключительно за экспедиции, которые представляют собой временные подземелья финального уровня, которые можно проходить в одиночку или группой.
- Эти марки можно обменять у Джузеппе в убежище Уайтспринг на броню, планы CAMP, одежду и оружие.
- Марки — единственный способ разблокировать специальное оружие, такое как автоматический топор или силовую броню Союза (если вы не получили его, когда оно впервые появилось).
- По состоянию на 31.12.23 это текущий финальный гринд.
- Чтобы заработать марки самым быстрым способом начиная с 31.12.23, научитесь участвовать в экспедиции «Величайшая гонка» — за награду вы можете набрать до 20 марок за один забег, причем сделать это можно менее чем за пятнадцать минут за раз.
11. Исследуйте! ПОСТОЯННО!
В общем, мир большой, и эта область — лишь его часть.
Когда я не бреду по пустошам Аппалачей, я… брожу по пустошам Аппалачей. Как настоящий житель Западной Вирджинии, я буду честен и скажу вам, что наш штат не пользуется большой любовью — и это печально, потому что он дикий, и это прекрасно. У нас меньше Когтей Смерти, но наши дороги примерно на том же уровне, что вы увидите в игре.
Западная Вирджиния — это огромное место, которое можно исследовать пешком и найти невероятное количество секретов. Часто проверяйте свой компас, и каждый раз, когда вы видите на нем серое или незаполненное место, это означает, что вы не нашли нового места.
- Вы можете получить новые места на своей карте, взобравшись на смотровые башни и заглянув за край рельсов.
- То же самое может произойти, если вы изучите различные карты, разбросанные по всему миру.
- Посетив локацию, вы всегда можете «быстро путешествовать» туда в обмен на крышки.
- Локации более или менее статичны. Иногда в игру вносятся изменения, которые могут удалить какое-то место или внести в него изменения, но это не очень часто.
- Каждая локация на карте является общедоступной, и если кто-то недавно пробежал через нее, вы можете обнаружить, что она более лишена жизни, чем обычно. Спаун появляется примерно каждые 20-30 минут.
12. Ваш ЛАГЕРЬ важен…
Построение лагеря вокруг природных объектов может привести к созданию интересных построек.
Ваш ЛАГЕРЬ — это не просто место, где вы делаете доспехи и оружие. Здесь вы можете уделить несколько секунд и жить в относительном спокойствии. Да, на вас нападут случайные жители пустоши, и вам, возможно, придется отремонтировать несколько стен, но это небольшая цена. Что еще более важно, вы можете делать в своем ЛАГЕРЕ некоторые вещи, которые вы не сможете сделать больше нигде.
- Как только вы изучите базовый план размещения кровати, вы сможете получить дополнительный заряд «хорошего отдыха», поспав (ненадолго) на своей базе.
- Вы можете построить убежища в своем ЛАГЕРЬЕ (открывается при взаимодействии с плакатом «Укрытие» на вокзале), которые являются единственными 100% безопасными зонами в игре.
- Есть определенные предметы, которые можно разместить в вашем ЛАГЕРЕ, и они абсолютно бесценны!
- Следите за планом Sympt-o-Matic от Daily Ops или у поставщиков игроков. Это устройство излечит вас от любой болезни… мгновенно!
- Вы также можете разместить союзников CAMP на своей базе. Ищите их в меню сборки «Союзники». Некоторые из них можно разблокировать, некоторые можно купить, некоторые можно получить в качестве награды. Некоторые даже дают долгосрочные пути квестов, в то время как другие могут дать вам кратковременное повышение опыта, силы или веса боеприпасов.
- Еще один план, за которым стоит охотиться: душ для обеззараживания и очистители воды (или старинные кулеры для воды), чтобы сначала вылечить вас от радиации, а затем собрать очищенную воду.
- В вашем ЛАГЕРЬЕ вы также можете разместить торговый автомат вашего игрока, чтобы продавать некоторые лишние предметы, которые вы заработали в своих путешествиях.
- Ваша база может быть настолько простой, насколько вы хотите, или настолько грандиозной, насколько вы можете спроектировать, и вы можете построить более одной, как только разблокируете дополнительные слоты (но, к сожалению, чтобы разблокировать их все, нужны атомы).
- CAMP являются долгосрочными; они существуют до тех пор, пока вы этого хотите. Однако мастерские — это временные конструкции, которые вы должны требовать, защищать и строить каждый раз, когда решите, что они вам нужны. Честно говоря, к концу 2023 года мастерские не будут иметь особого смысла — ваш CAMP — это то место, где вам нужно сосредоточить свои усилия по строительству.
- Ваш Коллектрон также может собирать для вас важные вещи — некоторые версии могут помочь вам добыть Ядер-Колу, а Сантатрон может собирать для вас праздничные подарки в период Рождества!
13. …Но не забывай есть.
Ядер-Кола: утоляет жажду!
Раньше в Fallout 76 оставаться сытым и пить достаточно воды было обязательным, за нарушение которого применялись серьезные штрафы. За последние несколько лет ситуация изменилась; теперь вы получаете бонусы только от поедания того, что найдете на пустоши. Еда обычно бывает трех видов: довоенная (например, консервы для собак, стейки Солсбери и чашки с лапшой); сырые продукты питания (например, обычное светящееся мясо и ягоды для фейерверков) и приготовленные (приготовленные на кулинарной станции по рецепту).
- Хотя иногда вам будет сложно съесть консервированный корм для собак или довоенную еду, вам гораздо лучше готовить еду.
- Есть много рецептов, которые нужно изучить, но подавляющее большинство из них невероятно распространены — и почти каждое мясо, которое вы найдете, автоматически дает вам знания, чтобы превратить его в приготовленный вариант.
- Грязная вода — твой друг… своего рода. Для супа и чая вам нужна кипяченая вода, а для изготовления 1 кипяченой воды требуется 2 грязной воды. Убедитесь, что у вас есть перк-карта Super Duper!
- Вуд — еще один друг. Хорошей новостью является то, что вы найдете множество его источников в дикой природе.
- Готовьте все. Вам нет необходимости есть сырую пищу любого рода. Это сократит количество получаемой радиации и снизит вероятность заболевания.
- Большая часть «готовой» еды дает вам бонусы к характеристикам: стейки из Когтя Смерти дают бонусы к силе, ягодный чай с фейерверком дает вам + 25% бонуса к критическому урону, а мозговые бомбы дают вам значительное повышение интеллекта.
- Одно из моих любимых блюд? Клюквенный сапожник, сделанный из 1 клюквы и 1 дерева. Этот сапожник (не пирог) дает вам дополнительную прибавку к опыту на 5% примерно на полчаса. Соедините его с мозговыми бомбами или супом из мозговых грибов, чтобы получить приятный и простой бонус.
- Алкогольные напитки также могут давать бонус к СИЛ, но за счет ИНТ; а Ядер-кола имеет различные усиления для самых разных напитков.
- Еда может утяжелить вас. Изучите мод рюкзака Бакалейщика и перк Thru Hiker.
14. Смерть не имеет большого значения
Ладно, для этого парня это было большое дело. Ой.
Я сказал то, что сказал. Это игра, в которой вас больше не наказывают за смерть. Однако есть пара вещей, которые вам следует знать.
- Ваша броня принимает удар. Но ты также только что умер, нося его. Это кажется справедливым.
- Любые «мусорные» предметы, которые у вас были, станут доступны для бесплатной добычи любому, кто найдет ваш труп. Иногда люди собирают урожай, иногда нет. Игроки не могут определить, умерли ли вы от Мега-ленивца или просто уронили какой-то хлам, если они не увидят, как вы падаете собственными глазами. Обычно, если он находится на земле, это бесплатная игра, поэтому регулярно выгружайте свой хлам.
- Если вы умрете во время «события», ваш труп не сможет разграбить никто, кроме вас.
- Когда вы умрете, вы увидите на карте череп и скрещенные кости, указывающие, где именно.
- Смерть замедлит вас. Если вы умираете неоднократно, ваш таймер возрождения будет становиться все длиннее и длиннее, что может быть проблематичным в временных событиях или ежедневных операциях.
- Это случается с лучшими из нас. Не паникуйте.
- Обязательно часто посещайте свой тайник, чтобы свести к минимуму риск потери драгоценного хлама.
- У некоторых игроков есть «ловушки» CAMP, предназначенные для того, чтобы убить вас (даже с включенным пацифистом). Итак, позвольте мне повторить: опустошайте свои сумки перед поездкой.
15. Вы живете на пустыре – так вырастите лишнюю руку!
У меня только три, но я знаю людей, у которых их намного больше.
В какой-то момент вашей карьеры исследователя Убежища вы начнете мутировать. Мутации являются важной частью игры (настолько, что есть некоторые предметы, которые дают бонус в зависимости от того, сколько у вас мутаций) и могут радикально изменить ваш стиль игры. Вам наверняка понадобится один или два, но какие?
- Воздействие радиации может вызвать случайные мутации, сопровождающиеся как положительными, так и отрицательными эффектами.
- Вы также можете выбрать, какую мутацию вы хотите, потребляя «Сыворотки», созданные по рецептам игроков.
- В любой момент времени у вас может быть более одной мутации. Лично у меня трое.
- Перк-карта «Накрахмаленные гены» ранга 2 защищает ваши мутации от излечения RadAway или деконсервирующим душем, оставляя их частью вашего персонажа, пока карта экипирована.
- Перк-карта «Классовый урод» значительно снижает негативные последствия ваших мутаций.
- Хотите поэкспериментировать с ними? Попробуйте Speed Demon, который увеличивает вашу скорость передвижения и время перезарядки, влияя только на ваш голод/жажду.
- Или Сумчатый, который, хотя и снижает ваш интеллект и прирост опыта, позволяет вам ВЫСОКО прыгать без использования реактивного ранца!
- Вы можете изучить сыворотки у продавца анклава в Уайтспрингс недалеко от финала, но имейте в виду: эти планы составляют 20 000 крышек каждый.
16. Финал начинается рано
Почти все в поздней игре имеет рекомендуемый уровень 50. Я не могу утверждать, что эндшпиль начинается позже этого уровня.
По сравнению с другими играми, финал Fallout 76 наступает, когда вы достигаете 50-го уровня — за некоторыми исключениями, ограниченными 100-м уровнем. После этого? Небо и пустошь — это предел. Ни один враг в игре (по состоянию на 31.12.23) не имеет уровня выше 100, и бой обычно масштабируется в соответствии с этой концепцией. По мере повышения уровня вы обнаружите, что уровни на самом деле представляют собой просто число, за исключением разблокировки всех ваших легендарных перков на максимуме. Бой, сбор мусора и все остальное остается на той же кривой сложности.
- Оружие и броня имеют максимальный уровень создания 50 для всего (или очень близкий к этому).
- К 50 годам у вас должно быть достаточно сильное телосложение, чтобы выжить в сражениях с главными боссами игры.
- Вам еще предстоит много работы: вам нужно будет разблокировать свои легендарные перки, достигнув уровня 300+, вам нужно будет начать конвертировать свой легендарный сценарий в лучшее оружие и броню, и вам понадобится фармить казначейские билеты, марки и многое другое. Но в этом отношении вы просто совершенствуете игровой процесс и не видите изменений с точки зрения силы противника или открываемых регионов.
- Только не паникуйте, если вам исполнится 50 и вы скажете: «И все? Я разблокировал карту? потому что теперь вы можете почти расслабиться и просто… исследовать!
17. Нравится Силовая броня? Рассмотрим соответствующий набор.
Золотой купол здания Капитолия Чарльстона… и красный, белый и синий цвета Ядер-колы.
Силовая броня, хотя и не для всех, но моя любимая экипировка в 76, и это главным образом потому, что несколько различных типов брони предлагают некоторые серьезные специальные эффекты, если вы носите полный и подходящий костюм.
- Экскаваторная броня, которую вы можете получить примерно на 30-м уровне, позволяет вам добывать вдвое больше ресурсов, которые вы в противном случае могли бы найти из залежей металлов в игре. Это может быть удобно, если вы только начинаете, плюс, если вы купите планы Calibrated Legs, вы значительно увеличите свою грузоподъемность.
- Силовая броня Hellcat снижает входящий баллистический урон на 12%, если у вас есть полный комплект. В качестве дополнительного бонуса этот расчет выполняется до того, как игра учтет любые другие эффекты сопротивления или смягчения урона, которые могут у вас возникнуть.
- Силовая броня Союза не только увеличит переносимый вес на 75 (что компенсирует вес самой брони), но и полностью смягчит ВЕСЬ урон от ядов — это означает, что вы на 100% устойчивы к опасности отравления! Это ОГРОМНАЯ помощь при определенных событиях и мутациях, с которыми вы столкнетесь.
18. Ультрацит
Это уведомление об опасности – не шутка. Ультрацитовые жилы почти полностью встречаются вблизи мест разломов, вместе с зверолюдями и их вирусными приспешниками.
Говоря о боеприпасах, есть один тип, который превосходит остальные. Ультрацитовые боеприпасы станут доступны в конце игры, как только вы подойдете к самому концу основного квеста, но их нелегко найти (поначалу). Для боеприпасов «Ультрацит» к оружию должен быть прикреплен мод «Прайм-приемник», который вы в основном зарабатываете в финале. Для этого им потребуются различные типы стабильного флюса, который является собственным рецептом крафта.
- Флюс раздражает. Чтобы сделать 1 кусок стабильного флюса, вам нужно иметь 1 светящуюся массу, 1 затвердевшую массу, 1 жидкость с высоким уровнем радиации И 10 сырых флюсов.
- Необработанный флюс образуется на свежеоблученных растениях и варьируется от растения к растению.
- Остальные материалы — это необычные капли, выпадающие из облученных врагов.
- Что облучает врага или растение? Ядерное оружие. Вам придется рыскать по ядерным зонам, чтобы добывать материалы для каждого куска стабильного флюса, который вам нужен.
- С другой стороны, добывать контекстные боеприпасы из капель стало проще, чем когда-либо. Вы можете поддерживать довольно стабильный запас БОЛЬШИНСТВА типов боеприпасов, просто используя это оружие.
- Обратной стороной является то, что такое оружие, как Ultracite Gauss Minigun, съедает так много боеприпасов, что вам, вероятно, все равно придется его создавать.
- Иногда вы можете найти стабильный флюс у продавцов игроков (то же самое касается высокорадиационных жидкостей, светящейся массы и затвердевшей массы).
- Урон, который вы получаете от Ultracite, довольно хорош, и, поскольку по объему вы встретите больше Scorched, чем что-либо еще, это очень правильный выбор, если вы можете справиться с рутинным фармом.
19. Ежедневные операции с двойной мутацией/мутировавшие события
«Неустойчивые» мутации (и атаки Звероскорба) — вот почему я рекомендую всегда использовать мод «Плотный» сундук как для силовой брони, так и для обычной. Вы теряете возможность носить реактивный ранец в обычной броне, но вы также не поднимаете рёбра из сада, когда что-то происходит «бум».
Вы уже выросли, вы предоставлены сами себе и бродите по пустошам, как беспечный житель Убежища. К этому моменту вы, вероятно, уже провели несколько ежедневных операций, но вас немного смущают события «Двойная мутация». Позвольте мне открыть ваш Пип-Бой и дать вам небольшое СПЕЦИАЛЬНОЕ образование.
- Ежедневные операции с двойной мутацией — это немного более сложные версии ежедневных операций, которые вы знаете и любите (или ненавидите).
- Плохие парни внутри получили две мутации вместо одной в качестве дополнительного испытания.
- Однако вы также получаете двойное вознаграждение, включая дополнительные шансы на редкие планы, которых иначе у вас не было бы.
- ДМДО меняются обычно раз в две недели.
- В промежутки между ними (за исключением нескольких специальных общеигровых событий) Мутированные события будут проводиться каждый час в начале часа. Это те же события, которые вы знаете и любите (например, «Линия на песке», «Управляемая медитация», «Урановая лихорадка» или «Подшипник жилы»), за исключением того, что сражающиеся с вами пустоземцы будут иметь одну из мутаций, которые вы обычно видели бы в противном случае. в Ежедневных операциях.
- Ежедневные операции — это место, где можно найти планы, которые вам действительно нужны, чтобы полностью раскрыть потенциал игры (например, Симпт-О-Матик), а Мутированные события могут вознаградить вас специальными пакетами Мутированных вечеринок, в которых есть редкие планы.
- Мутированные события абсолютно того стоят, и если у вас нет планов ежедневных операций, вы можете рассмотреть возможность выполнения нескольких двойных мутаций.
20. Особые события Scorched + Охотники за сокровищами
Сантатрон! Ему есть что сказать о твоем месте в списке непослушных…
Если есть что-то, что пустошь делает правильно, так это возможность проведения сезонных событий, которые дают нам постоянную ротацию «чем заняться». Однако есть три, которые обслуживают особый тип «передвижных ферм», и Bethesda дала понять, что они могут появляться немного чаще.
- Событие Spooky Scorched проводится ежегодно примерно в октябре. Во время этого события случайные Scorched будут появляться в виде легендарных монстров в различных костюмах на тему Хэллоуина. Убейте их и получите мешочки с угощениями, в которых могут быть легендарные предметы, чертежи и другие вкусности.
- Holiday Scorched делают то же самое — вместо костюмов на Хэллоуин у них будут рождественские наряды. Бросайте их и получайте праздничные подарки!
- Сезонные опаленные появляются только на открытом воздухе.
- Тем не менее, они появляются в ЛЮБОМ месте, может произойти ЛЮБОЕ обычное появление выжженных! Они даже появляются в результате ядерных взрывов на Зоне Разлома Прайм, в событиях «Далекий гром», «Линия на песке» и других.
- В Holiday Scorched вы также можете установить станцию Santatron Collectron для фарминга планов в своем ЛАГЕРЬЕ или мастерских!
- Охотники за сокровищами Mole Miner следуют той же концепции, за исключением того, что они случайны по всему внешнему миру и не ограничиваются только локациями Mole Miner.
- Все три типа появления будут сопровождаться специальными звуками, которые дадут вам звуковой сигнал о том, что они рядом: у «Кротов-шахтеров» будет сигнал радио/радара, «Праздничные выжженные» будут звенеть, а «Жуткие выжженные» будут звучать как плохая звуковая лента Хэллоуина. .
- Вы также можете купить упаковочную бумагу или подарочные ведра у торговцев NPC во время соответствующих мероприятий. Затем их можно будет изготовить на верстаке мастера, и вы сможете развернуть еще больше подарков!
21. «Пришло время быть сезонным!»
Нравится раздавать конфеты? Каждый октябрь у вас будет немало возможностей.
Подобно трем второстепенным событиям, указанным выше (которые на самом деле не такие уж и незначительные, они просто не «интенсивные и активные»), вы найдете еще несколько сезонных событий, которые проводятся в разное время года. У этих событий есть свой собственный набор. сезонных планов, специальных боссов и бонусов. Все три события будут происходить каждый час и сопровождаться предупреждениями на официальных социальных каналах Bethesda и в группах Facebook, чтобы вы могли планировать соответствующим образом.
- «Равноденствие Человека-мотылька» породит в мире случайных культистов с собственными дарами, которые можно будет украсть, а также ежечасное трехчастное событие для нескольких человек, которое превратит Пойнт-Плезант в извращенную, подпитываемую наркотиками дымку насилия и крови.
- Следует отметить, что реальный аналог этого события — Фестиваль Человека-мотылька, проводимый каждый сентябрь в Пойнт-Плезанте, — гораздо более семейное мероприятие (со значительно меньшим количеством «пыли» Человека-мотылька). (Примечание автора: лично я ежегодно провожу там сбор средств как косплеер по борьбе с привидениями!)
- Мясная неделя обычно длится для двоих и спонсируется супер-дружелюбным супермутантом Грэмом. Вам будет поручено провести мероприятие Primal Cuts для особых мясных блюд, а затем вы сможете помочь Грэму создать самое большое и лучшее барбекю во всех Аппалачах!
- Когда прибудут пришельцы, вам нужно будет достать большие пушки. Каждый час в течение нескольких недель разгневанные инопланетяне падают с неба, намереваясь закачать ваши мозговые волны в свои корабли в качестве топлива. Это… странно… даже по стандартам Fallout. Но именно тогда вы сможете изучить некоторые особые схемы оружия — например, дезинтегратор пришельцев!
- День Фаснахта и парад Фаснахта — еще одно забавное мероприятие (которое также имеет отношение к реальному событию WV!), Во время которого можно получить множество коллекционных масок, рецептов и других вкусностей.
22. Мастер-инфильтратор — ваш друг
Замки являются неотъемлемой частью игры. Сделайте себе одолжение и сделайте их бессмысленными.
Это совет для поздней игры, но он здравый. Как только вы получите доступ к легендарным перкам, рассмотрите «Мастера-лазутчика» в качестве одного из первых двух (второй — «Завод боеприпасов»).
- Большой перк, отличная функция: ранг 1 автоматически взламывает замки и терминалы 1-го уровня. Ранг 2 и ранг 3 делают то же самое для замков более высокого уровня… и вы не проиграете.
- Это также устраняет необходимость иметь соответствующую карту отмычки или хакерскую карту. Больше не нужно останавливаться, чтобы сменить карты или пропустить запертые сейфы; оборудовать и сделать МИ. С помощью одного навыка вы освободите до шести карт перков!
- Обратная сторона? Некоторые игроки (включая меня) блокируют части нашего лагеря (например, генераторы ресурсов и коллекционеры). Этот перк не различает замки NPC и замки игроков, а взлом замка игрока является преступлением, за которое можно получить уровень розыска.
- Это чисто улучшение качества жизни, которое удаляет две мини-игры из игрового процесса. По мне, стоит отказаться от потенциального ДПС или дополнительных перков. Для вас это может быть не так.
23. Двузарядное оружие? Мне сказали, что математики не будет.
Честно говоря, я не думаю, что это имеет какой-то смысл, но это апокалипсис, так что…
Извините, что навязываю вам эту тему, но вот одна игровая механика, которая мне не совсем понятна. Это то, что вам нужно учитывать, когда вы проверяете свой урон и мин/максимизируете некоторые из ваших сборок.
БЫСТРОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Легендарный эффект «Два выстрела» претерпел множество изменений с момента запуска. Когда я писал это, я писал это с лучшим пониманием, которое у меня было на тот момент. К тому времени, когда вы прочтете, оно может измениться, а может и не измениться. Прошу прощения, если оно со временем устарело!
- Легендарный перк «Два выстрела» звучит так, будто он должен дать вам два выстрела, которые наносят одинаковый урон — то есть удвоенный урон, верно?
- Неправильный! Вы получаете один выстрел при обычном уроне и еще один при нанесении от 25 до 50% от него.
- Это по-прежнему повышение ДПС; предполагая, что оба снаряда попали, вы наносите больше урона за выстрел, чем оружие базовой силы (при прочих равных условиях).
- Но это если все равны, а это не так. Ваш второй выстрел (а иногда и первый) не всегда попадает в цель, поскольку двухзарядное оружие имеет меньшую точность, чем другие.
- Здесь есть масса математических рассуждений, но позвольте мне подвести итог: в обычном баллистическом оружии два выстрела вам не подходят. Вы можете нанести больше урона с помощью таких эффектов, как «Противоброня» (если вы столкнулись с плохим парнем с высоким показателем брони) или даже счетверенный урон (за счет сокращения времени, необходимого для перезарядки).
- Из этого правила есть исключение: взрывное оружие или оружие с взрывным эффектом. Сюда входят ядерная установка (!), ракетная установка «Адский шторм» или дробовик Гаусса.
- Взрывной урон рассчитывается по-другому; Основной ущерб наносит не снаряд, а взрыв. Если вы бросите пару гранат кому-то под ноги, они довольно легко взорвутся.
- И еще: урон есть урон, но как быстро вы убиваете плохих парней?
- (Пример, а не точные цифры) Два выстрела из «Большого железа Гюнтера» могут убить Scorched Annihilator, но между выстрелами существует значительная задержка перезарядки и стрельбы. Точно так же вам может потребоваться пять прямых попаданий из минигана Гаусса, но вы можете сбить трех обожженных за один и тот же период времени. Не просто ПОВЫШАЙТЕ урон, подумайте об увеличении скорости — например, Quad, который в четыре раза увеличивает боезапас в вашем магазине, экономя время перезарядки… и, таким образом, позволяет вам быстрее убивать существ.
Подводя итог: двузарядная винтовка — это хорошо, но противотанковая, пожалуй, лучше. Противоброневой гранатомет — это здорово, но двухзарядный полностью решит ваши проблемы с контролем толпы.
24. Кто такой босс?
Королева зверолюдей не фотогенична.
Fallout — это, по большей части, игра, в которой участвуют орды и фермерство, но в финальной игре есть несколько крупных боссов, которых необходимо уничтожить. Три из четырех появляются только тогда, когда кто-то запускает ядерное оружие в определенные части карты, но четвертый может активировать любой, у кого есть 2000 запасных крышек.
- Энкриптид — это финальная встреча квестовой линии Лежащего Лоу. Для начала посмотрите на любой плакат Шипсквотча на любом вокзале. Как только вы дойдете до конца, купите доску возврата штурмовиков у любого продавца на железнодорожной станции и превратите ее в карточку-ключ возврата на верстаке Тинкерера.
- Оттуда идите к месту засады на пилоне. Активируйте систему отзыва, и орда роботов будет появляться до тех пор, пока не прибудет Самозванец Шипсквотч.
- Это простой способ выполнить задания «Убить легендарного врага» и «Убить 10 роботов».
- Эрл Уильямс — следующий большой злодей, и он — губка для пуль. Выстрелите ядерную бомбу в районе шахты Мононга, чтобы вызвать этот эффект. Как только взорвется ядерное оружие, Эрл проснется и начнется квест «Колоссальная проблема».
- Это событие представляет собой одного большого босса с множеством вендиго, которые оглушат вас и попытаются испортить вам день. Убирайте мусор и обрушивайте на здоровяка ад, пока он не упадет, а затем быстро бегите!
- Ультрацитовый Титан — это увлекательный бой, и он даже не такой уж сложный. Бросьте ядерную бомбу к западу от карнавала Мира Ядер и приготовьтесь сразиться с гигантским голым землекопом… и кротами-шахтерами.
- Ключом к этому событию является просто использование оружия ближнего боя для уничтожения всплывающих осколков ультрацита. Пока они не будут уничтожены, он не получит никакого урона.
- И последнее, но не менее важное: Королева зверозверей (SBQ). Можно с уверенностью сказать, что она спаунится больше, чем кто-либо из остальных — ее легко убить, она порождает орды разных видов паленых (в том числе животных!), от нее можно получить много легендарных предметов, и это раздражает Прайма. Область Трещина/Клюквенное болото, где можно легко выращивать большое количество флюса.
- Единственное, что следует отметить по SBQ, это то, что чем дольше она жива, тем больше будет выжженных. Это станет хорошим подспорьем для тех, кто пытается фармить праздничные дропы.
25. Время играть в игру!
Встречайте табло — движущую силу, которая просит вас заходить в систему почти каждый день, чтобы победить ее. Сделайте это правильно, и вы сможете очистить его за месяц; используйте его, и вы сможете сделать это за неделю.
Это почти статья сама по себе, и я изо всех сил пытался сделать ее первой или самой последней подсказкой. Позвольте мне начать с основ того, что такое табло и что вы можете от него получить. Сезонное табло — ежедневная задача для многих игроков, и не зря!
Сезонное табло обновляется каждые 3-4 месяца новым «сезоном». На каждой доске есть новые и разные награды, а также целая сокровищница дополнительных вкусностей. Иногда вы найдете эти награды через несколько месяцев (или лет) в Атомной лавке, так что игра стоит того, чтобы потратить на нее время.
- Общие награды включают в себя такие вещи, как ящики с припасами, золотые слитки, легендарные сертификаты, усилители переносимого груза и многое другое.
- Другие награды включают в себя сезонные краски для брони и оружия, предметы CAMP различного уровня полезности (в текущем сезоне есть чайный автомат компании, который создает регенерирующий чай AP… бесплатно!), а также усиления, которые помогут вам продвигаться по игровому полю.
- Каждый вторник в полдень по восточному стандартному времени вы будете получать «еженедельные» испытания. Каждый день в полдень по восточному стандартному времени вы будете получать новые «ежедневные» испытания. За выполнение этих задач вы получаете очки, которые увеличивают ваш уровень на табло. Вы можете получить награды по мере их получения или все сразу.
- Существуют регулярные (примерно ежемесячно) события, которые дают «двойной балл», что увеличивает количество очков, которые вы получаете за каждое испытание.
- Каждый день вам даются два бесплатных «переброса», которые можно использовать в еженедельных или ежедневных испытаниях. Не хотите идти на охоту за болваном? Перезалейте его. Не хочется запечатлеть три мастер-класса? Перекатайте его!
- Вы также можете купить дополнительные повторные броски, но в этом нет необходимости.
- Разумная игра может сократить количество времени, необходимое для ежедневного прохождения этих уровней. Вам нужно завершить событие И покалечить две головы супермутантов? Проверьте, не появляется ли событие «Орда супермутантов» или «Уведомление о выселении». Нужно убить легендарного? Идите, создайте Encryptid или выследите Holiday Scorched!
- Как только вы достигнете 100-го уровня на игровом поле, вы сможете продолжать выполнять ежедневные и еженедельные задания, чтобы получить общие награды за предметы (например, атомы, пакеты с припасами, ядерные ключи и многое другое).
- Пока вы не заполните доску, вы будете получать 100 очков SCORE за каждые заработанные 10 000 опыта. Получите от этого максимум пользы! Используйте все свои усиления опыта от еды и карт перков (например, «Клюквенный сапожник» и «Вдохновение»), а затем отправляйтесь в быстрые экспедиции, такие как «Величайшая гонка», с группой из четырех человек с 4-кратным бонусом опыта, набирайте массу опыта и зарабатывайте очки — быстро!
- Иногда вы получаете усиление очков на 25%, которое действует в течение 24 часов и которое можно использовать в любое время. Мое предложение? Подождите, пока еженедельные испытания обновятся, и играйте гораздо позже, чем обычно. Включите усиление и играйте на следующий день в обычное время. Сделайте это правильно, и вы будете выполнять двухдневные ежедневные испытания, чтобы усилить работу!