Final Fantasy 14 Online

FFXIV: Как играть за Паладина в Crystalline Conflict

Паладин — наименее яркая из профессий танков в FFXIV PvP. У него нет неумолимых способностей Воина или грозных способностей ДПС, как Gunbreaker или Dark Knight. Но будучи простым и приземленным вариантом, классический архетипический святой страж не лишается своей весьма ценной ниши в Crystalline Conflict. Паладин уникален как по своей простоте, так и по способностям, которых не может достичь ни один другой танк. Если вы хотите защитить своих союзников от другой команды и стать самой большой стеной во всем Crystalline Conflict, возьмите свой меч и щит, и приступим. Вот как играть за Паладина в Crystalline Conflict.

Руководство FFXIV Paladin Crystalline Conflict: самый доблестный защитник PvP

Несмотря на то, что в этом дополнении вы выполняете роль Воина Света, вы не являетесь главным героем Crystalline Conflict. Вы одна из самых востребованных вакансий в сфере поддержки. Как и в обычном контенте, Паладин ориентирован не столько на чистый ДПС, сколько на поддержку группы лучше, чем другие танки. Вы здесь, чтобы не дать мягким бойцам и целителям умереть, поглощая урон и создавая неубиваемую помеху. Защита Паладина может быть настолько нелепой, что иногда требуется, чтобы несколько игроков сосредоточились на ней, чтобы уничтожить ее, поскольку они просто держатся и отказываются умирать. Используйте это, чтобы не дать своим товарищам по команде умереть и заставить другую команду дважды подумать, прежде чем пытаться убить вас.

В то время как ДПС Паладина часто изо всех сил пытается убить в одиночку, комбинация оглушения и приближения все же может превратить их в неприятностей, способных застать ослабленных врагов врасплох или просто пережить других врагов. Не выполняйте эту работу, если вы надеетесь получить большое количество убийств, потому что это на втором месте после помощи вашим товарищам по команде. Паладин также почти идентичен по своим действиям обычному контенту, что позволяет легко брать и играть.

Распределение способностей

  • Быстрый клинок:  наносит атаку силой 3000. Превращается в Riot Blade с силой 4000 и, наконец , в Royal Authority с силой 5000. Королевская власть дает три эффекта баффа «Клятва меча», меняя действие на «Искупление» . Искупление наносит 8000 силы, а также исцеляет вас на 4000. Эта цепочка действий практически идентична обычному контенту. Ничего нового, просто обычное комбо ближнего боя.
  • Конфитер : наносит 8000 силы врагу и всем, кто находится поблизости. На цель также действует Sacred Claim. В течение следующих 10 секунд атака на них восстанавливает вам 2000 очков здоровья.
  • Shield Bash: возвращение из нашей обычной ротации танков, наносит 4000 силы и оглушает на 3 секунды. Также дает Клятву Меча для мгновенного Искупления.
  • Вмешайтесь: мы ждали 74-го уровня, чтобы наш разрыв приблизился, и мы не собираемся его оставлять в PvP. Устремляется к цели и наносит 2000 силы. Имеет два заряда, как обычно, а также дает клятву меча.
  • Страж: Мчитесь в сторону союзника в радиусе 10 ярдов, образуя 10-секундную цепочку укрытий. Если вы остаетесь рядом с ними на время действия этого эффекта, вы поглощаете весь получаемый ими урон.
  • Святой Шелтрон: Создает вокруг вас барьер, поглощающий урон стоимостью 12 000 единиц энергии в течение пяти секунд. При этом снижает получаемый урон на 15% на 10 секунд, а также накладывает на вас эффект Heavy на 5 секунд.
    Однако, когда таймер барьера истекает, вся непоглощенная сила передается ближайшим врагам в виде атаки по площади .

Лимит-брейк: Фаланга. Активирует Hallowed Ground , которая, как и обычное содержимое, дает вам 10 секунд неуязвимости. Также дает положительный эффект «Фаланга» ближайшим членам группы, уменьшая получаемый ими урон на 33% на 10 секунд.

Значок Фаланги меняется на Клинок Веры, который наносит 6000 ед. силы врагу и всем, кто находится рядом, затем Клинок Истины на 7000 и, наконец, Клинок Доблести на 8000. Эффективность каждого из них также удваивается, если цель находится под эффектом Священного. Получите и исцелите вас на 2000 потенции.

Заряжается каждые 120 секунд.

Распределение стилей игры Paladin Crystalline Conflict

В общем, вы хотите быть на передовой линии битвы. Вы — одна из самых идеальных профессий, чтобы толкать и удерживать кристалл и первым бросаться в бой. Многие ваши товарищи по команде, не использующие ближний бой, лучше держатся на расстоянии от битвы и не могут оставаться на кристалле так же хорошо, как вы. В идеале, когда вы ставите Holy Sheltron и атакуете для непрерывного исцеления, другая команда будет стрелять в вас своими открывающими устройствами, а вы все равно будете стоять, что позволит вашей команде легче приблизиться.

Многие из ваших атак также исцеляют вас, а это значит, что вы лучше всего выживете, если будете настойчивым нападающим. Это не проблема, если вы находитесь в разгаре битвы за кристалл, но еще большая проблема, если вы стали целью врага дальнего боя и у вас нет возможности вмешательства. Вы не сможете выжить, когда вся команда противника атакует вас одновременно, что случается часто, но это хороший шанс продлить ваше выживание с помощью Guard.

Если вам нравится доблестно жертвовать собой, Паладин — лучшая работа для этого. Вам следует эффективно использовать Guardian, чтобы полностью реализовать свой потенциал поддержки. Идеальными целями являются заклинатели (особенно черный маг, разрушающий лимиты), драгуны и целители, но если вы видите, что здоровье какого-либо союзника быстро падает, вы можете просто спасти ему жизнь, используя Guardian, а затем Holy Sheltron.

Несмотря на то, что в PvP комбинация заклинаний Паладина разделяется, вы получите от нее максимальную пользу, если притворитесь, что они все еще слиты в цепочку. Конфитер накладывает Sacred Claim, который удваивает эффективность вашей цепочки Limit Break. Это означает, что враг, который выдерживает весь ДПС Limit Break при максимальной эффективности, получает Limit Break в 42 000 единиц силы . Это чуть меньше четырех последовательных вспышек Черного мага за меньшее время. Если вы сможете правильно рассчитать время и сложить два, вражеская команда пострадает.

Ваш Limit Break лучше всего использовать для толкания кристалла, когда вся или большая часть вашей команды находится поблизости. Использование его в одиночестве лишает его полного потенциала для поддержки партии. Срок действия вашей комбинации заклинаний истекает через 10 секунд после ее использования, поэтому будьте готовы перейти в наступление сразу после нажатия кнопки. Ваш Limit Break очень хорошо сочетается с Мудрецом или Астрологом, в частности, делая группу практически непобедимой, но это также относится ко всем AoE-баффам Limit Breaks в целом.

Советы и подсказки по стилю игры

Паладин может быть поддержкой, но у него есть некоторое пространство для выбора между наступательным или защитным подходом. Святой Шелтрон — это особенно интересная способность, которая теоретически является одновременно нападением и защитой. Если на вас никто не нападет, вы фактически превратите себя в живую бомбу. Если они это сделают, вы выживете лучше. Теоретически вы можете использовать эту способность в нападении, но Тяжелый усложняет позиционирование и попытку избежать внимания.

Intervene, Shield Bash и Confiteor — отличное трио действий, которые можно использовать против убегающего врага, чтобы не дать ему уйти. Эти три секунды оглушения могут иметь значение, особенно если вы сразу же поразите их Искуплением вины. Они также помогают врагу сложнее вас убить, поскольку оглушение Shield Bash действительно может прервать поток комбо DPS противника. Это особенно ценно против ограничений Призывателя и Черного Мага.

Вмешательство — это способность, которой следует уделять много внимания. Когда нет убегающих врагов, к вашей существующей ротации можно добавить бесплатный ДПС. Однако вам может понадобиться, чтобы он приблизился, если кто-то убежит, и это может измениться в любой момент. Использовать его мудро.

Цель фокусировки очень полезна для Паладина. Сосредоточьтесь на члене группы, который, по вашему мнению, будет атакован больше всего, чтобы вы могли быстро отреагировать с помощью Guardian. Постарайтесь не забывать о Страже — паладин, который его не использует, не лучший паладин, каким он может быть.

Если остальная часть команды не прикрывает это, обычно держаться рядом с кристаллом и вашими товарищами по команде важнее, чем преследовать врага. Когда товарища по команде преследуют, бегите ему на помощь, пока не окажетесь в радиусе действия Стража, или вмешайтесь во врага, а затем используйте Shield Bash. Вы действительно можете спасти их нокаутом.

Паладин требует внимания к полю битвы и своим союзникам. Старайтесь не зацикливаться слишком глубоко на схеме атаки. Вам нужно уметь адаптироваться и в любой момент реагировать на опасность, угрожающую вашим товарищам по команде.

Действительно, Паладин в Crystalline Conflict очень прост и понятен, и это одновременно и в его очарование, и во вред. Если вы не хотите, чтобы вам приходилось выполнять работу по ДПС, попробуйте что-нибудь другое и станьте щитом, защищающим своих товарищей по команде. Возможно, они запомнят вашу службу достаточно, чтобы похвалить вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *