Galactic Civilizations IV: руководство по основным фракциям и цивилизациям
В Galactic Civilizations IV есть 18 основных фракций на выбор, и некоторые из них уже появлялись в прошлых играх серии. Хотя расы имеют некоторое сходство, некоторые ключевые аспекты, такие как способности, черты и культуры, приводят к большему разнообразию. Вот наше руководство по Galactic Civilizations IV , которое поможет вам с основными фракциями, цивилизациями и расами, которые вы можете выбрать во время своей кампании.
Galactic Civilizations IV — руководство по основным фракциям и цивилизациям
Способности . Все 18 рас в Galactic Civilizations IV начинают с одного колониального корабля и одного исследовательского корабля. Однако есть привилегии, связанные с фракцией или ее гражданами, которые сделают их стиль игры довольно уникальным.
Идеология — выбранный здесь перк будет влиять на то, как быстро цивилизация будет зарабатывать или открывать идеологии в кампании.
Биология . Биология расы определяет возможности колонизации и рост граждан. Вот некоторые примеры:
- Углеродный — использует воду и углеводороды в качестве основы химии; требует пищи для роста.
- Водный — имеет уникальные водные технологии; могут колонизировать океанические миры без штрафов.
- на основе кремния – изготовлены из горных пород или минералов; не нуждаются в еде; медленный рост, если у них нет доступа к Прометиону.
- Синтетические — роботизированные формы жизни, которым не требуется еда; может работать в различных средах; может изготавливать/производить своих граждан.
Galactic Civilizations IV — основные фракции
Фракция | Способность 1 | Способность 2 | Перк гражданина | Идеология | Биология |
Терранский Альянс | Исследователи — +25% дальности действия корабля. | Вдохновленный — для найма доступен дополнительный лидер; -25% стоимость найма лидера. | Снижение ожиданий, облегчение получения одобрения и увеличение общего счастья. | Инновации | Углеродный |
Терранское сопротивление | Находчивый — начинается с некоторых полезных ресурсов. | Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет. | Снижение ожиданий, облегчение получения одобрения и увеличение общего счастья. | Творческий подход | Углеродный |
Фестрон Хант | Ненасытный — получает 1000 кредитов и +10% одобрения на 25 ходов после завоевания планеты; может потреблять пришельцев, чтобы породить гражданина Фестрона. | Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет. | Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф для неводных миров; регулярно убивают другие виды, с которыми они делят мир. | Прагматизм | водный |
Навигаторы | Археолог — всякий раз, когда зарабатываются заряды артефакта, вы получаете дополнительный заряд. | Starfaring — +50% дальности полета корабля; может обнаруживать и перемещаться по подпространственным потокам в начале. | Высокий интеллект делает их ценными учеными для исследований. | Инновации | Углеродный |
Братство Мимот | Плодородный — +2 дополнительных рабочих и +25% прироста населения. | Распространение — всякий раз, когда вы строите корабль, строится еще один дубликат; у всех кораблей -25% боеспособности. | Скорость роста выше среднего; может быстро съесть всю еду на планете. | Сотрудничество | Углеродный |
Кселокси | Воины — игнорировать 10% урона, наносимого кораблям; +10% дальность оружия. | Криминальный лорд — начните союз с пиратами; имеет Политику «смотри в другую сторону»; разблокировать улучшения за счет увеличения преступности. | Все граждане Кселокси порождают преступность. | Секретность | Углеродный |
Арктическая Республика | Лояльность — +10 лояльности для лидеров; -25% стоимость найма лидера. | Бдительность — увеличена зона действия звездных баз; Звёздная база AoE замедляет вражеские корабли и увеличивает бонус атаки кораблей игроков. | Граждане вряд ли будут идеологическими; солдаты получают дополнительное одобрение и никогда не бывают пацифистами. | Традиция | Углеродный |
Империя Дренгин | Работорговцы — могут порабощать граждан (снижает одобрение, производство и потребление пищи); рабы не могут протестовать; доступ к ведомым технологиям. | Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет. | Высокая стойкость и способность быть сильными солдатами; отсутствие штрафа за одобрение при проживании на незащищенных мирах. | Орган власти | Углеродный |
Альтарианская Республика | Древние — получить исследования от артефактов-предшественников и аномалий; начните с дополнительного слота политики. | Эмпатия — усиление дипломатии и снижение преступности. | Граждане получают высокое одобрение, если их идеология совпадает с идеологией их империи или губернатора, и наказание, если наоборот; могут стать Божественными Эмпатами. | Сострадание | Углеродный |
Йор Сингулярность | Адаптивный — может колонизировать экстремальные миры. | Непоколебимость — колонии труднее перевернуть культуру; доступ к технологиям «Несломленный дух». | Граждане производятся; нет штрафа за одобрение из-за загрязнения, перенаселенности или вместимости населения. | Творческий подход | Синтетический |
Торианский режим | Плодородный — +2 дополнительных рабочих и +25% прироста населения. | Непоколебимость — колонии труднее перевернуть культуру; доступ к технологиям «Несломленный дух». | Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф для неводных миров; несчастье при совместном использовании миров с гражданами дренгин. | Творческий подход | водный |
Кластер Манти | Paranoid — бесплатные дроны защищают планеты, верфи и космические базы; +25% боеспособности кораблей в ваших границах. | Воины — игнорировать 10% урона, наносимого кораблям; +10% дальность оружия. | Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф на неводных мирах. | Прозрачность | водный |
Кринн Синдикат | Благочестивый — начните с гражданина-клерика и храма Кринниака в вашем родном мире; культура растет каждый раз, когда вы добавляете к своей идеологии. | Бюрократы — начните с 50 контроля и доступа к технологиям координации. | Граждане могут быть любым видом в галактике. | Гармония | Углеродный |
Иконианское убежище | Ксенофобия — +50% к исследованиям, -75% к влиянию и -3 к дипломатии. | Paranoid — бесплатные дроны защищают планеты, верфи и космические базы; +25% боеспособности кораблей в ваших границах. | Граждане пассивны и не будут протестовать; значительный штраф за одобрение при совместном использовании мира с гражданами Yor Singularity. | Секретность | Углеродный |
Драт Фригольд | Военные спекулянты — бонус +200% от торговых путей, проложенных воюющими расами. | Древние — получить исследования от артефактов-предшественников и аномалий; начните с дополнительного слота политики. | Бонус одобрения, основанный на кредитах в вашей казне (т.е. наличными). | Возможность | Углеродный |
Корпоративный сектор | Торговцы — начинается с фрахтовщика; значительное усиление убеждения; имеет +3 торговые лицензии. | Богатый — начинается с 2000 кредитов и технологии «Универсальный переводчик». | Граждане имеют высокие социальные характеристики, что делает их идеальными торговцами; бонус одобрения, основанный на кредитах в вашей казне. | Возможность | Углеродный |
Ониксовый улей | Прометион — у кораблей вдвое больше здоровья, но они не лечатся нормально. | Опытный — корабли получают +25% к опыту в боях. | Рост на основе Прометиона – малоподвижный или бесплодный, если материала мало, и плодовитый, когда материала много. | Традиция | на основе кремния |
Баратак Роща | Интуитивно понятный — начинается с доступа к технологиям ксеноантропологии и бесплатной чертой культуры. | Споры — могут отправлять споры в мертвый мир, чтобы восстановить жизнь; способность получает еще один заряд всякий раз, когда вы получаете новую черту культуры. | Уменьшение счастья и здоровья, если граждане находятся на загрязненной планете. | Равенство | Углеродный |
Черты цивилизации
Далее идут черты каждой крупной фракции в Galactic Civilizations IV . Основываясь на ограниченном количестве баллов, вы можете назначить порог эффекта из этих опций (т. е. от -2 до +2):
- Умный — скорость исследования.
- Производительность – скорость производства.
- Влиятельный – Распространение границ.
- Исследователи — расстояние, которое корабли могут пройти от ваших границ.
- Ветеран — получение опыта для кораблей.
- Мужественный — Сопротивление вторжениям.
- Запугивание — повышенный шанс использовать варианты запугивания во время событий или с помощью дипломатии.
- Богатый – насколько быстро начисляются кредиты.
- Воинствующий — определяет начальный контроль.
- Приятный — отношение других фракций.
- Быстро — расстояние, которое корабли могут пройти за ход.
- Brutal — Успех планетарных вторжений.
- Обман — повышенный шанс использовать варианты обмана во время событий или с помощью дипломатии.
- Убедительность — повышенный шанс использовать варианты убеждения во время событий или с помощью дипломатии.
Пользовательские цивилизации
Несмотря на то, что в Galactic Civilizations IV есть несколько любимых фанатами основных фракций , вы все равно можете создать свою собственную. Фактически, некоторые расы из предыдущих игр появляются со своим собственным изображением лидера и фоном.
Просто нажмите кнопку «Создать цивилизацию» и проверьте доступные варианты. Вы также можете нажать на кнопки с многоточием, чтобы открыть список выбора/раскрывающийся список. Оттуда вы можете выбрать идеологию расы, биологию, черты и способности.
Galactic Civilizations IV доступна в Epic Games Store .