Galactic Civilizations IV

Galactic Civilizations IV: руководство по основным фракциям и цивилизациям

В Galactic Civilizations IV есть 18 основных фракций на выбор, и некоторые из них уже появлялись в прошлых играх серии. Хотя расы имеют некоторое сходство, некоторые ключевые аспекты, такие как способности, черты и культуры, приводят к большему разнообразию. Вот наше руководство по Galactic Civilizations IV , которое поможет вам с основными фракциями, цивилизациями и расами, которые вы можете выбрать во время своей кампании.

Galactic Civilizations IV — руководство по основным фракциям и цивилизациям

Способности . Все 18 рас в Galactic Civilizations IV начинают с одного колониального корабля и одного исследовательского корабля. Однако есть привилегии, связанные с фракцией или ее гражданами, которые сделают их стиль игры довольно уникальным.

Идеология — выбранный здесь перк будет влиять на то, как быстро цивилизация будет зарабатывать или открывать идеологии в кампании.

Биология . Биология расы определяет возможности колонизации и рост граждан. Вот некоторые примеры:

  • Углеродный — использует воду и углеводороды в качестве основы химии; требует пищи для роста.
  • Водный — имеет уникальные водные технологии; могут колонизировать океанические миры без штрафов.
  • на основе кремния – изготовлены из горных пород или минералов; не нуждаются в еде; медленный рост, если у них нет доступа к Прометиону.
  • Синтетические — роботизированные формы жизни, которым не требуется еда; может работать в различных средах; может изготавливать/производить своих граждан.
Galactic Civilizations IV Основные фракции Расы Цивилизации Лучшая фракция Terran Alliance Yor Singularity Drengin Empire 1

Galactic Civilizations IV — основные фракции

ФракцияСпособность 1Способность 2Перк гражданинаИдеологияБиология
Терранский АльянсИсследователи — +25% дальности действия корабля.Вдохновленный — для найма доступен дополнительный лидер; -25% стоимость найма лидера.Снижение ожиданий, облегчение получения одобрения и увеличение общего счастья.ИнновацииУглеродный
Терранское сопротивлениеНаходчивый — начинается с некоторых полезных ресурсов.Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет.Снижение ожиданий, облегчение получения одобрения и увеличение общего счастья.Творческий подходУглеродный
Фестрон ХантНенасытный — получает 1000 кредитов и +10% одобрения на 25 ходов после завоевания планеты; может потреблять пришельцев, чтобы породить гражданина Фестрона.Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет.Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф для неводных миров; регулярно убивают другие виды, с которыми они делят мир.Прагматизмводный
НавигаторыАрхеолог — всякий раз, когда зарабатываются заряды артефакта, вы получаете дополнительный заряд.Starfaring — +50% дальности полета корабля; может обнаруживать и перемещаться по подпространственным потокам в начале.Высокий интеллект делает их ценными учеными для исследований.ИнновацииУглеродный
Братство МимотПлодородный — +2 дополнительных рабочих и +25% прироста населения.Распространение — всякий раз, когда вы строите корабль, строится еще один дубликат; у всех кораблей -25% боеспособности.Скорость роста выше среднего; может быстро съесть всю еду на планете.СотрудничествоУглеродный
КселоксиВоины — игнорировать 10% урона, наносимого кораблям; +10% дальность оружия.Криминальный лорд — начните союз с пиратами; имеет Политику «смотри в другую сторону»; разблокировать улучшения за счет увеличения преступности.Все граждане Кселокси порождают преступность.СекретностьУглеродный
Арктическая РеспубликаЛояльность — +10 лояльности для лидеров; -25% стоимость найма лидера.Бдительность — увеличена зона действия звездных баз; Звёздная база AoE замедляет вражеские корабли и увеличивает бонус атаки кораблей игроков.Граждане вряд ли будут идеологическими; солдаты получают дополнительное одобрение и никогда не бывают пацифистами.ТрадицияУглеродный
Империя ДренгинРаботорговцы — могут порабощать граждан (снижает одобрение, производство и потребление пищи); рабы не могут протестовать; доступ к ведомым технологиям.Неумолимый — +10 Контроль; +1 Влияние за ход от планет.Высокая стойкость и способность быть сильными солдатами; отсутствие штрафа за одобрение при проживании на незащищенных мирах.Орган властиУглеродный
Альтарианская РеспубликаДревние — получить исследования от артефактов-предшественников и аномалий; начните с дополнительного слота политики.Эмпатия — усиление дипломатии и снижение преступности.Граждане получают высокое одобрение, если их идеология совпадает с идеологией их империи или губернатора, и наказание, если наоборот; могут стать Божественными Эмпатами.СостраданиеУглеродный
Йор СингулярностьАдаптивный — может колонизировать экстремальные миры.Непоколебимость — колонии труднее перевернуть культуру; доступ к технологиям «Несломленный дух».Граждане производятся; нет штрафа за одобрение из-за загрязнения, перенаселенности или вместимости населения.Творческий подходСинтетический
Торианский режимПлодородный — +2 дополнительных рабочих и +25% прироста населения.Непоколебимость — колонии труднее перевернуть культуру; доступ к технологиям «Несломленный дух».Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф для неводных миров; несчастье при совместном использовании миров с гражданами дренгин.Творческий подходводный
Кластер МантиParanoid — бесплатные дроны защищают планеты, верфи и космические базы; +25% боеспособности кораблей в ваших границах.Воины — игнорировать 10% урона, наносимого кораблям; +10% дальность оружия.Большой бонус одобрения от Водных миров; небольшой штраф на неводных мирах.Прозрачностьводный
Кринн СиндикатБлагочестивый — начните с гражданина-клерика и храма Кринниака в вашем родном мире; культура растет каждый раз, когда вы добавляете к своей идеологии.Бюрократы — начните с 50 контроля и доступа к технологиям координации.Граждане могут быть любым видом в галактике.ГармонияУглеродный
Иконианское убежищеКсенофобия — +50% к исследованиям, -75% к влиянию и -3 к дипломатии.Paranoid — бесплатные дроны защищают планеты, верфи и космические базы; +25% боеспособности кораблей в ваших границах.Граждане пассивны и не будут протестовать; значительный штраф за одобрение при совместном использовании мира с гражданами Yor Singularity.СекретностьУглеродный
Драт ФригольдВоенные спекулянты — бонус +200% от торговых путей, проложенных воюющими расами.Древние — получить исследования от артефактов-предшественников и аномалий; начните с дополнительного слота политики.Бонус одобрения, основанный на кредитах в вашей казне (т.е. наличными).ВозможностьУглеродный
Корпоративный секторТорговцы — начинается с фрахтовщика; значительное усиление убеждения; имеет +3 торговые лицензии.Богатый — начинается с 2000 кредитов и технологии «Универсальный переводчик».Граждане имеют высокие социальные характеристики, что делает их идеальными торговцами; бонус одобрения, основанный на кредитах в вашей казне.ВозможностьУглеродный
Ониксовый улейПрометион — у кораблей вдвое больше здоровья, но они не лечатся нормально.Опытный — корабли получают +25% к опыту в боях.Рост на основе Прометиона – малоподвижный или бесплодный, если материала мало, и плодовитый, когда материала много.Традицияна основе кремния
Баратак РощаИнтуитивно понятный — начинается с доступа к технологиям ксеноантропологии и бесплатной чертой культуры.Споры — могут отправлять споры в мертвый мир, чтобы восстановить жизнь; способность получает еще один заряд всякий раз, когда вы получаете новую черту культуры.Уменьшение счастья и здоровья, если граждане находятся на загрязненной планете.РавенствоУглеродный
Galactic Civilizations IV Основные фракции Расы Цивилизации Лучшая фракция Terran Alliance Yor Singularity Drengin Empire 2b

Черты цивилизации

Далее идут черты каждой крупной фракции в Galactic Civilizations IV . Основываясь на ограниченном количестве баллов, вы можете назначить порог эффекта из этих опций (т. е. от -2 до +2):

  • Умный — скорость исследования.
  • Производительность – скорость производства.
  • Влиятельный – Распространение границ.
  • Исследователи — расстояние, которое корабли могут пройти от ваших границ.
  • Ветеран — получение опыта для кораблей.
  • Мужественный — Сопротивление вторжениям.
  • Запугивание — повышенный шанс использовать варианты запугивания во время событий или с помощью дипломатии.
  • Богатый – насколько быстро начисляются кредиты.
  • Воинствующий — определяет начальный контроль.
  • Приятный — отношение других фракций.
  • Быстро — расстояние, которое корабли могут пройти за ход.
  • Brutal — Успех планетарных вторжений.
  • Обман — повышенный шанс использовать варианты обмана во время событий или с помощью дипломатии.
  • Убедительность — повышенный шанс использовать варианты убеждения во время событий или с помощью дипломатии.
Galactic Civilizations IV Основные фракции Расы Цивилизации Лучшая фракция Terran Alliance Yor Singularity Drengin Empire 2a

Пользовательские цивилизации

Несмотря на то, что в Galactic Civilizations IV есть несколько любимых фанатами основных фракций , вы все равно можете создать свою собственную. Фактически, некоторые расы из предыдущих игр появляются со своим собственным изображением лидера и фоном.

Просто нажмите кнопку «Создать цивилизацию» и проверьте доступные варианты. Вы также можете нажать на кнопки с многоточием, чтобы открыть список выбора/раскрывающийся список. Оттуда вы можете выбрать идеологию расы, биологию, черты и способности.

Galciv4 Mjrfct Gd 1

Galactic Civilizations IV доступна в Epic Games Store .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *