Genshin Impact: как разблокировать линию квестов «Ритм»
Genshin Impact 3.0 выпустила новейший регион Сумеру. Наряду с новым обновлением карты также доступны новые линии квестов.
В этом руководстве мы покажем вам, как разблокировать линию квестов «Ритм», с которой вы столкнетесь, открывая все чудеса Сумеру.
Как разблокировать линию ритмических квестов в Genshin Impact
Прежде чем вы сможете запустить всю линейку ритмических квестов, вы должны сначала выполнить Араньяку: Часть I Встреча в лесу. В противном случае вы можете перейти к этой квестовой линии. Но если вы не закончили эту часть, вот как вы должны это сделать.
Прежде чем вы начнете Aranyaka: Part I Woodland Encounter, вам придется победить трех Stretchy Geo Fungus вместе с NPC, который позже покажет себя как Rana. После победы над грибами вы должны следовать за Раной в деревню Вимара .
Следуя за Раной в Зоне увядания
По мере того, как вы будете следовать за Раной, вам нужно будет вызвать Дендрогану и победить три Увядающих Ветви в Увядающей Зоне. Наряду с увядающими ветвями вы также столкнетесь с двумя плавающими дендрогрибами, которых вы должны уничтожить.
После того, как вы закончите с тремя увядшими ветвями, вам также придется победить крылатый Дендрогриб, прежде чем покинуть зону.
Дети деревни Вимара
Чтобы перейти в деревню Вимара, просто следуйте по путевой точке по пути и получите путевую точку телепорта для деревни Вимара.
По прибытии вы и Рана остановитесь у дедушки Амадхии, который находится в южной части тропы. Позже Рана и Альфонсо завяжут разговор, когда вы подойдете к ним. Вам будет предоставлен выбор: покинуть квест или продолжить и выяснить причину исчезновения детей.
В лес
Чтобы выполнить этот дополнительный квест, вы должны снова отправиться в зону увядания и очистить ее, победив врагов, вызвать
Дендрогана и уничтожить Опухоль Увядания. Помимо всего этого, вам все еще нужно найти спинокрокодилов и победить их. Тем не менее, использование Печати Четырех Листьев поможет вам избежать сражения между вами и Спинокрокодилами.
Теперь вы должны собрать три дрова, расположенные посередине реки, рядом с деревом Сансеттия и в высоких кустах перед деревом Сансеттия.
. После этого вернитесь к Ране и разожгите костер.
Потерянный ребенок
Чтобы начать этот дополнительный квест, вы должны вернуться в деревню Вимара. Однако важно не телепортироваться обратно в деревню — вы должны встретить Рану в ручье.
Следуя за маркером квеста, вы можете использовать Печать с четырьмя листьями или Прыгающий гриб, чтобы подняться в пещеру как можно быстрее. Там вы попадете в засаду двух Фатюи . К этому времени смена персонажа будет невозможна.
После победы над всеми врагами вам нужно найти Йотама внутри пещеры, которая приведет вас в другую зону увядания. После зачистки зоны вы можете вернуться в деревню, но не телепортируйтесь обратно. Вместо этого вы вернетесь в прежнее направление.
Вернуть Йотама
Когда вы вернетесь в деревню Вимара, найдите Альфонсо и верните Йотама. К этому времени вам придется вернуться в пещеру и спасти Рану. В конце концов вы обнаружите, что она пропала, и единственная подсказка, которая у вас есть, — это следы дендро.
В конце трасс вы увидите Рану, отдыхающую в пузыре Дендро. Здесь капустная фея раскроется как Арана .
Арана
После того, как Арана представится, он также скажет вам, что Ране все еще нужно что-то, чтобы полностью исцелить ее. Ей нужна биджа от Ванараны . Однако путешественник должен спеть Ритм Великого Сна, чтобы войти в Ванарану.
К этому моменту вы уже завершили задание «Араньяка: встреча в лесу, часть I» и разблокировали питомник снов «Араньяка: часть II». Чтобы активировать квест, взаимодействуйте с Аракави.