Genshin Impact: Путеводитель по квестам «Залы Ашватты»
Чтобы завершить «Сборник Ашватты», вам нужно будет выполнить несколько побочных квестов в рамках более крупной цепочки квестов — они включают в себя «Лес встречи», «Ритм, который питает росток», «Ритм, который раскрывает звериный след, » и «Ритм, ведущий на мрачную тропу».
Эта цепочка заданий станет доступна вам после завершения мирового задания Араньяки II.
Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить линию квестов Ашватты в Concourses в Genshin Impact.
Как выполнить цепочку квестов «Зал Ашватты» в Genshin Impact
Во-первых, вам нужно поговорить с Аракави.
Телепортируйтесь к « Статуту семи » в Ванаране и идите на юго -запад , пока не найдете Аракави. Задача состоит в том, чтобы найти 3 определенных фрукта, каждый из которых будет включать в себя соответствующий подквест с приставкой «Ритм».
Обратите внимание на то, что вам нужно быть в Ванаране « Сон» , где небо пурпурное, и вы можете войти или выйти из царства, играя на лире перед камнем в Ванаране.
Для начала вы теперь начнете с подквеста « Ритм, ведущий к мрачному пути» .
Сначала отправляйтесь в указанную область квеста, телепортировавшись к путевой точке на холме Гандха, и идите на север, пока не найдете Араму.
Загадка, которую вам придется решить здесь, немного неясна, но вы, по сути, очень медленно идете вокруг фиолетовых цветов, пока не найдете нужное место, где все цветы начинают светиться. Затем вам нужно сыграть на лире с новой песней, которую вы получили. Это откроет Мрачный Путь.
Открыв путь вперед с помощью лиры, войдите на Мрачный путь.
Оказавшись внутри области скрытого пути, вам придется очистить Зону увядания — вы заметите, что в поле зрения нет Дендрограны. Рядом с каждой Увядающей ветвью есть Мрачная тропа, по которой вам нужно будет сыграть на своей лире, а затем войти, чтобы получить Дендрограну из соответствующей области.
Как только Зона увядания будет очищена, войдите в сон Дерева Васара .
Внутри сна вам нужно будет собрать 3 первобытных канифоли вокруг этой области, чтобы «открыть» последнюю дверь.
Чтобы собрать их, вам нужно:
- Победите всех врагов внутри
- Попадите в кольца Dendro, используя Dendrograna
- Уничтожьте виноградную лозу, атакуя ее
Затем вам нужно будет победить Марану в этой области после использования Первобытных канифолей на двери — как только вы выйдете из области и очистите врагов, вы будете вознаграждены одним фруктом Васома.
Теперь вам нужно перейти к « Ритму, питающему росток ».
Чтобы отправиться в зону квеста, телепортируйтесь к отмеченной путевой точке к северо -западу от Апамского леса и идите на северо- запад , пока не найдете Араму.
И снова вам придется медленно кружить вокруг цветов, пока все они не начнут светиться, а затем сыграть на лире, чтобы выучить новую песню, которая позволит вам призвать Здоровую Дендрограну.
Затем вам нужно будет открыть путь перед вами, используя эту новую песню с вашей лирой, чтобы получить Здоровую Дендрограну.
Оказавшись внутри этой области, призовите « Вейврайдер» и следуйте по пути текущей реки, игнорируя врагов, пока не доберетесь до центрального ядра Увядания.
Как только Зона увядания будет очищена, войдите внутрь сна Дерева Васара.
Головоломка снова должна быть завершена, как было предложено (победите врагов и используйте Дендрограну, чтобы поразить кольца Дендро) и очистить босса. Опять же, как только вы покинете эту область, вы будете вознаграждены еще одним фруктом Васома.
Наконец, у нас есть « Ритм, раскрывающий звериный след ».
Чтобы отправиться в квестовую зону, телепортируйтесь к путевой точке к северу от горы Девантака и идите на северо- запад , пока не найдете Араму.
Это последний и (к счастью) последний раз, когда вам нужно будет медленно кружить вокруг цветов, пока они все не начнут светиться. Конечно, вам снова нужно будет играть на лире и выучить новую песню, которая на этот раз заставит Клаустрофлору разрушать препятствия.
Разблокируйте дорогу перед собой, используя эту новую выученную песню рядом с Claustroflora, чтобы уничтожить препятствие, блокирующее путь.
Как и в предыдущие два раза, вам нужно будет очистить область Зоны увядания — одна из Ветв увядания спрятана внутри скалы — чтобы получить к ней доступ, вам нужно снова сыграть на лире рядом с Клаустрофлорой.
Внутри этого сна вам нужно снова собрать 3 первобытных канифоли, чтобы открыть последний вход. Это означает победить всех врагов и поразить кольца Дендро, используя Дендрограну.
Затем вам нужно будет победить Марану — после использования Первобытных канифолей нет гигантской двери. После завершения вы получите еще один фрукт Васома.
После этого вам нужно будет исследовать Дерево Васара — отправляйтесь в домен и возьмите зеленую сферу, чтобы завершить квест.