Genshin Impact: руководство по поиску места дыхания
Place of Breath — это одна из целей квеста Dual Evidence , который вы получаете в Сумеру .
Расположение «Место дыхания»
Чтобы добраться до Места Дыхания, телепортируйтесь к путевой точке телепортации храма Кхемену . Это должно быть разблокировано во время квеста «Введение в внутреннюю археологию» .
Бегите вперед и наверх в большую комнату. Там пройдите в левый коридор мимо огромной колонны, держащей пламя. Вы подойдете к двери с книгой рядом с ней — взаимодействуйте и откройте дверь. Пройдите внутрь и выпадающий список.
Лучшие предстоящие игры на ВЫЖИВАНИЕ в 2022/2023 гг.Play Video
Вы окажетесь в комнате с Primal Beam . Поверните эту ячейку и разбейте огромное количество камней слева, это откроет дверь. Вы выйдете за дверь, спуститесь на землю и войдете в пещеру. Продолжайте продвигаться, пока не дойдете до рампы, по которой вы подниметесь.
Ваш маркер приведет вас к треугольному входу. Чуть дальше есть путевая точка телепорта .
Сехем Холл
Место, куда вы войдете, будет называться Sekhem Hall . В самом начале есть Primal Ember . Отпустите его и следуйте, стараясь не попасть в погоню. Эмбер остановится во второй раз в конце зала, на углу платформы. Приблизьтесь к нему, и он упадет. На этот раз не следуйте ему. Просто оставайтесь на краю, наблюдая, как он движется вниз, пока не доберется до столба.
Оказавшись там, бегите назад, следуя за своим маркером, и идите в квадратную комнату слева. Снова поверните налево и продвигайтесь по прямой к Изначальным уголькам в конце комнат.
Отпустите его и следуйте за Эмбером . Как только он активирует панель пола, будьте готовы скользить, так как эта панель исчезнет, оставив вас падать.
Получение всех первобытных углей
Внизу ждет еще один Эмбер — освобождайтесь и быстро перемещайтесь в комнату слева, где дует вентилятор. Деактивируйте его, взаимодействуя с книгой: если ваш Эмбер соприкоснется с воздухом, он исчезнет, и вы сможете снова забрать его из столба. После того, как Эмбер пройдет, следуйте за ним, пока панель пола не исчезнет и не упадет снова. Еще один Ember ждет, когда вы его выпустите .
С этим вам не придется ничего деактивировать, но в комнате, в которую он вас приведет, есть два врага. Позаботьтесь о них и освободите ранее заблокированный Эмбер .
Прежде чем следовать за угольками , которые вы получили, соберите последний, подойдя к заблокированной двери и открыв ее, взаимодействуя с книгой. Внутри комнаты есть лифт, который вы можете активировать, и который доставит вам еще один Эмбер , и теперь вы можете просто следовать за ними и освобождать их каждый раз, когда они застревают в столбе. Это приведет вас обратно в главную комнату, где вы получите разрешение за свои усилия.