Genshin Impact: Агнихотра Сутра | Руководство по квестам главы «Звездная ночь»
Глава «Звездная ночь» — это начальный квест из цепочки квестов Агнихотра Сутры в Сумеру для Genshin Impact. Это довольно длинная квестовая линия (Араньяка), и вам нужно будет выполнить все три квеста Агнихотра Сутры, чтобы продвигаться вперед по квестовой линии Детской Снов.
Как пройти Агнихотра-сутру — главу «Звездная ночь» в Genshin Impact
Чтобы начать этот квест, вам сначала нужно телепортироваться к «Статуту Семи», который находится к западу от деревни Гандхарва в Сумеру. Оказавшись там, вам нужно поговорить с отшельниками, которые находятся у костра.
В своем инвентаре устройства найдите и экипируйте Кусаву — направьте ее на разрушенный памятник поблизости и нажмите кнопку, чтобы призвать Аранакина к памятнику, который затем «восстановит» его в исходное состояние.
После этого используйте способность Дендро , чтобы «активировать» монумент, который откроет и разблокирует путь. Кроме того, Dendroculus будет доступен с помощью Kusava.
Затем вам нужно понизить уровень воды в пещере.
Как только вы войдете в пещеру, вы увидите большую площадь, залитую водой. Вы снова будете использовать Кусаву, чтобы восстановить памятники Дендро и активировать его, чтобы опуститься до уровня воды в пещере.
Используйте способности Дендро на «Clusterleaves of Cultivation», чтобы сделать «Four Leaf Sigils».
Это затем создаст привязи, которые вы можете использовать, чтобы тянуть и схватиться за место — вам нужно будет использовать их на благовидном, чтобы перемещаться по карте к месту сломанного памятника. Оказавшись там, используйте Кусаву на памятнике, чтобы починить его, а затем активируйте их с помощью Дендро, чтобы опуститься до общего уровня воды.
Теперь вы, наконец, можете исследовать пещеру.
Спрыгните вниз и пройдите под нависающими ветвями. Теперь вы направитесь к фиолетовому грибу Зохра.
Используйте любые Clusterleaves of Cultivation, чтобы создать Четырехлистные печати, чтобы схватиться за область у выхода из пещеры. Вы сможете выйти из пещеры после того, как почините Монумент с помощью Дендро.
Как только вы выйдете из этой пещеры, найдите и поговорите с Минумом и Зири, которые стоят, блокируя вход в пещеру, где находится Гриб Зохра. Это к северо-востоку от вашего текущего местоположения. Как только вы закончите кат-сцену, войдите в пещеру, и вы снова найдете еще одно наводнение.
Повторите процесс, который мы установили для первой пещеры, чтобы снова понизить уровень воды.
Затем вам нужно будет «сломать» печать на запертом грибе Зохра после того, как вы спуститесь на север.
Имеется три (3) соответствующих пломбы. Вам нужно будет использовать Кусаву на камнях с зеленым оттенком. Это будет работать для первых двух печатей, но третья печать находится за стеной, которую нужно будет открыть с помощью Dendrograna. Прикосновение ко всем камням впоследствии «активирует» его и вызовет появление убийц-отшельников.
Уничтожив врагов, вам нужно получить Гриб Зохра — активируйте Кластерные листья культивации, чтобы привязать себя к Четырехлистной печати и подтолкнуть себя к Грибу Зохра. Кроме – подождите. Гриб Зохра теперь отсутствует.
Выйдите из карты и найдите прыгучий гриб, который может привести вас к другому набору Кластерных листьев, окруженных бомбами Дендро, которые заставят Кластерные листья породить Четырехлистные печати. Затем их можно использовать для выхода через каменную стену, которую вам придется взломать.
Оказавшись, наконец, за пределами пещеры, поговорите с Лунджей — это предложит варианты либо сразиться с ней, либо попытаться урезонить ее. Завершение этой заставки, независимо от того, какой вариант вы выберете, завершит первую часть этой цепочки квестов.