Google переключает Stadia на облачные технологии и партнерские отношения, закрывает внутренние игровые студии
Компания Google объявила сегодня, что Google реструктурирует свой подход к платформе потоковой передачи игр Stadia, расширяя усилия по поддержке и работе с разработчиками и издателями игр, а также сокращает внутреннюю разработку .
Компания надеялась, что Stadia повлияет на игровую сцену, предоставив платформу, которая позволит пользователям транслировать игры на компьютерах, планшетах и телефонах, которые не обязательно соответствуют техническим требованиям для определенных игр. Но теперь Google меняет сервис Stadia, чтобы сосредоточиться на техническом и стороннем контенте.
«В 2021 году мы расширяем наши усилия, чтобы помочь разработчикам игр и издателям воспользоваться преимуществами наших платформенных технологий и доставлять игры напрямую своим игрокам», — сказал вице-президент и менеджер Stadia Фил Харрисон . «Мы видим важную возможность работать с партнерами, которые ищут игровое решение, основанное на передовой технической инфраструктуре и инструментах платформы Stadia. Мы считаем, что это лучший путь к превращению Stadia в долгосрочный и устойчивый бизнес, способствующий развитию отрасли ».
По словам Котаку, Google закроет обе свои внутренние игровые студии, но команды из Монреаля или Лос-Анджелеса не выпустят ни одной игры . Это решение коснется почти 150 разработчиков, хотя, как сообщается, Google стремится перераспределить этих сотрудников внутри компании.
Когда Stadia была запущена в 2019 году, Google привлекла талантливых разработчиков со всей отрасли для создания игр для платформы, многие из которых, вероятно, уйдут из компании, чтобы найти работу в другом месте. Бывший продюсер Ubisoft и EA Джейд Рэймонд, которая работала вице-президентом и главой Stadia Games, уже решила использовать другие возможности.
В дальнейшем Google продолжит поддерживать Stadia как услугу как на начальном уровне, так и в своей ежемесячной подписке Stadia Pro за 10 долларов. Игры по-прежнему будут появляться на платформе, но компания «не будет больше инвестировать в предоставление эксклюзивного контента от нашей внутренней команды разработчиков».
В сообщении Google говорилось, что любые «игры, запланированные на ближайшее время», которые уже разрабатывались, могут быть выпущены в будущем.
Вместо того, чтобы работать внутри компании над созданием и выпуском эксклюзивного контента, команда Stadia будет искать новые партнерские отношения, основанные на использовании «продвинутой технической инфраструктуры и инструментов платформы» для доставки игр непосредственно игрокам.
«Мы привержены будущему облачных игр и продолжим вносить свой вклад в развитие этой отрасли», — сказал Харрисон . «Наша цель по-прежнему сосредоточена на создании наилучшей платформы для геймеров и технологий для наших партнеров, воплощая эти возможности в жизнь для людей во всем мире».
И у Microsoft, и у Amazon есть свои собственные варианты облачной потоковой передачи с Xbox xCloud и Amazon Luna, а это означает, что Google, возможно, захотел выйти, прежде чем инвестировать еще больше в область, которая становится более конкурентоспособной.