Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition, обзор — оскорбление
В одной из самых известных миссий во всей франшизе Си Джей и Биг Смоук преследуют поезд. Дизайн ненадежный, поэтому миссию легко провалить. «Все, что нам нужно было сделать, это следовать за чертовым поездом, CJ!» Big Smoke упрекает вас при каждой неудаче. Я упоминаю об этом, потому что, когда один из крупнейших издателей в мире ремастирует свои три самые любимые игры, все, что ему нужно было сделать, это взять GTA Trilogy, добавить некоторые улучшения качества жизни, нарядить графику и закончить .
Вместо этого Rockstar Games наняла Grove Street Games, разработчика мобильных игр, известного своими дрянными мобильными портами трилогии, чтобы приблизить три игры к современным стандартам. Неудивительно, что он просто портировал свои три мобильные версии в Unreal Engine 4, включая ошибки и давние проблемы, и нанёс на них новый слой краски. Поклонники игр, которых много, это ужасно недовольно, не зря. На ПК у нас получилось еще хуже. Я даже не смог поиграть в игры почти через четыре дня после их запуска из-за того, что Rockstar удалила все как из продажи, так и из загрузки на платформе . Это был тяжелый путь.
Когда я наконец загрузил игры, меня встретили еще больше неприятных сюрпризов. Частота кадров в разрешении 1440p часто зависала около 30 кадров в секунду. Яркость и контраст ужасно не соответствуют настройкам по умолчанию. Дождь такой ужасный, что иногда я даже не вижу, что происходит вокруг. Однако GTA Trilogy работает намного лучше, если вы заставите ее использовать Directx 12 через настройки запуска. Но при 1440p я получаю в среднем около 70 кадров в секунду. Для таких старых игр это шокирует. Значения яркости и контрастности по умолчанию были просто установлены неправильно, но, дождь? Мне нужно было модифицировать игры, чтобы это было терпимо. Мне никогда раньше не приходилось модифицировать такую новую версию, чтобы просто поиграть в нее.
Как это вообще произошло?
Дождь очень важен, потому что указывает на другую проблему. Grove Street Games знали, что это плохо. Rockstar знали, что это плохо. Но никто ничего не сделал. За пару дней одинокие моддеры выяснили это и исправили то, что гигантский издатель счел нужным просто игнорировать. Была причина, по которой GTA Trilogy была объявлена совершенно неожиданно за месяц до запуска. У нас была причина, по которой все, что у нас было, — это трейлер с тщательно подобранными кадрами, чтобы разжечь шумиху.
Я не могу себе представить, чтобы нанесенный бренду огромный ущерб даже отдаленно стоил прибыли от запуска. Но как насчет самих игр? Как я уже сказал, это в основном мобильные порты, подключенные к Unreal 4. Изменения в мобильных мини-играх все еще здесь. То, на что люди обижались в связи с консольным релизом San Andreas примерно в 2012 году, все еще в силе. Медленное плавание, отсутствие анимации, некоторые ненадежные элементы управления. Многие из них откровенно оскорбительны.
В Grove Street Games были переработаны почти все аспекты визуального оформления игр, включая полную замену текстур и моделей. И… дерьмо стало еще хуже. Многие лица персонажей хуже. Модели часто имеют странные пропорции или неуклюжие, деформированные конечности. Художественные стили разных персонажей сталкиваются, когда они вместе находятся в сценах. Текстуры то появляются, то исчезают. Мост в Сан — Андреас является невидимым с большинства ракурсов. Во всех трех играх есть уродливые очертания врагов, в которых вы целитесь (о, но кто-то уже модифицировал это), а чертова голова СиДжея все еще другого цвета, чем остальная часть его. Прямо как этот дерьмовый мобильный порт. Печаль во благо.
Добро пожаловать назад
В GTA Trilogy можно играть, если настроить яркость и контраст, перетащить папки с модами и добавить аргументы запуска. В основном. Некоторые миссии содержат ошибки, и для их завершения требуются обходные пути. В «Нехватке оружия» из GTA III есть ошибка, из-за которой, если вы стреляете во вражеские фургоны у ворот и заставляете их останавливаться, третий фургон не появляется. Знаменитая миссия в Сан-Андреасе где CJ нужно сбежать, горящее здание хочет, чтобы вы использовали огнетушитель, чтобы потушить пламя. Но на самом деле это не работает, а это значит, что вам нужно перепрыгнуть через это. Однако не волнуйтесь, моддер исправил это, поэтому игроки на ПК могут загрузить и установить это и воспроизвести свой продукт за 60 долларов, как задумано. Я также садился в машины, не открывая двери, и меня даже случайно выбивали из машины, только для того, чтобы она продолжала двигаться по улице. Враги часто не могут найти путь вокруг стен и после этого застревают. Это дерьмо супер глючное.
Честно говоря, я не играл в GTA III почти 20 лет, и она оказалась худшей из трех, хотя по-прежнему интересна. По крайней мере, в большинстве случаев. Играть в Vice City рядом с ним чертовски впечатляет, поскольку эта игра намного лучше почти во всех отношениях, это удивительно, что Rockstar North смогла добиться этого всего за год. Vice City , конечно же, по-прежнему очень весело. В ней есть реальный сюжет и главный герой, а также множество ярких запоминающихся миссий.
Если GTA III воплотила в жизнь структуру и идеи, то Vice City их заполнила и показала, на что действительно способна эта франшиза. San Andreas — жемчужина трилогии и по-прежнему самая интересная игра во всей серии с улучшенными характеристиками, подробным миром и сильным повествованием. Во всяком случае, когда меня не пугает несоответствие цвета голов и тел персонажей. Кроме того, в некоторых играх вы найдете материалы из GTA V. В Сан-Андреас есть бутылка вина из той игры., даже несмотря на то, что винтаж на бутылке — десятилетия спустя после того, как эта игра была установлена. В играх также используются общие ресурсы и звуковые эффекты, в том числе в меню. Так что да, местами это что-то вроде переворота актива.
Странно, какое желание заставит глупых людей делать
Конечно, все три игры, несомненно, были повреждены из-за ошибок и проблем с мобильным портом. Физика иногда бывает просто странной, что делает эти и без того досадно случайные игры еще более досадно случайными. Пешеходы, которым не угрожает опасность, будут нырять перед вашей машиной. Другие машины будут врезаться в вас наугад. Самое вопиющее, что в этой версии автомобили иногда взрываются из ниоткуда. Какими бы неприятными ни были эти игры, они не нуждались в большем количестве сверху.
Grand Theft Audio: The Trilogy — Definitive Edition еще далека от окончательного. Это в основном оскорбительное получение денег, которое фанаты должны будут исправить. С играми можно повеселиться, но нет никаких оправданий тому, что их качество находится в таком состоянии, особенно когда все исходные версии были взяты с витрин. В конце концов, именно эти игры сделали Rockstar тем, чем она является. То, что с ними так обращались, поистине удивительно. Простят ли стойкие фанаты эту коллекцию оскорблений — совсем другой вопрос.