Hearts of Iron 4 Лучшие испытания
Испытания в Hearts of Iron IV могут варьироваться от безумно невозможных достижений до интересных сценариев альтернативной истории, которые играют на воображении игрока. Они являются проверкой способностей и удачи игрока в игре. Несмотря на это, мы включим хорошее сочетание этих двух здесь в этой статье.
Без лишних слов, давайте рассмотрим 10 лучших испытаний, с которыми предстоит столкнуться в Hearts of Iron IV.
1. Артиллерист
Одно из самых странных и вместе с тем исторических достижений в игре, достижение «Носитель артиллерии», требует следующего:
- Оставайтесь вне союзников
- Не вступайте во фракцию с независимым Советским Союзом, хотя вы можете сделать их марионетками, если хотите их контролировать.
- Воюйте с Италией и имейте дивизию в Лацио, Абруццо или Тоскане.
- Завершили фокус «Модернизация артиллерии».
- Контролируйте иранскую провинцию Хамадан (вы или член фракции).
В идеале лучший план для достижения этого достижения таков:
- Выберите монархию Польши, чтобы остаться неприсоединившимся.
- Умиротворить Германию, сдав Данциг, но не идя по фашистскому пути.
- Готовьтесь к войне с Советским Союзом примерно в 1940 году.
- Сразитесь с большим советским медведем.
- Возьмитесь за Иран во время или после войны, желательно без британских гарантий.
- Готовьтесь к войне с Германией.
- Как только вы войдете в войну с Германией, прорвитесь в Италию и разместите несколько своих дивизий на вышеупомянутых территориях.
Как только вы закончите, вы, наконец, получите Вотьека в качестве военачальника. Если вы еще не заметили, это медведь, и да, исторически он известен тем, что путешествовал с польским контингентом во время Второй мировой войны.
2. Романовы смеются последними
Переходя к альтернативной истории, это достижение достигается, когда Имперская Россия получает следующие территории и снова восстанавливает свое место в качестве одной из крупнейших мировых держав.
- Бранденбург
- Богемия
- Нижняя Австрия
- Северная Венгрия
- София
- Анкара
Трудность в этом забеге заключается в возможности сражаться как с Осью, так и с союзниками, поскольку на этом пути вы неизбежно столкнетесь с большим напряжением. Точно так же вам нужно будет выиграть Гражданскую войну в России, чтобы вернуть Романовых на трон, поэтому вам потребуется дополнительное время, чтобы выполнить достижение.
Один из способов ускорить гражданскую войну состоит в том, чтобы заставить союзные державы объявить войну Советскому Союзу, оправдывая ее против любой союзной или нейтральной нации, заставляя британцев предоставить гарантии, а затем объявляя войну указанной нации. Ваша цель — начать гражданскую войну, все еще находясь в состоянии войны с союзными державами, а затем использовать их отвлекающие факторы, чтобы выступить против большевиков и в конечном итоге выиграть войну.
3. Я не заперт здесь с тобой
Одно из моих любимых достижений, оно требует, чтобы вы играли за Швейцарию, объявили войну Германии и выиграли эту войну. Самое приятное здесь то, что вы можете сами сразиться с немцами в масштабной оборонительной войне или подождать, пока союзники высадятся в Германии, что позволит вам нанести удар немцам в спину.
Вообще говоря, это не должно быть слишком сложно с гористой местностью в Альпах. Есть что-то особенное в том, чтобы видеть, как количество жертв у противника намного превышает ваше собственное.
4. Месть Монтесумы
В этом достижении ваша цель проста: вернуть утраченные территории Мексики у Соединенных Штатов. На бумаге это просто, но вы сразитесь со спящим гигантом мира, и если вы не будете достаточно осторожны, они могут просто стереть вас с лица земли.
Для того, чтобы получить достижение, вам необходимо контролировать следующие состояния:
- Техас
- Нью-Мексико
- Аризона
- Калифорния
- Невада
- Юта
Ваша цель здесь — пойти по фашистскому пути, так как вам нужна рабочая сила и способность оправдываться против любой нации. Оправдывайтесь против Филиппин, поскольку вы не хотите нагнетать мировую напряженность и позволять Соединенным Штатам получать помощь от союзных стран, а также не хотите, чтобы их военная поддержка была высокой. Точно так же вы должны нацеливаться на Соединенные Штаты, пока они все еще страдают от последствий Великой депрессии, поэтому сосредоточьтесь больше на пехоте и кавалерии, а последняя будет атаковать с фланга. С этого момента это должна быть игра микроменеджмента.
5. Второе очарование
Большой проблемой во время наполеоновских войн было то, что если бы Россия предложила условия Франции во время вторжения Наполеона в Россию, и катастрофического отступления так и не произошло, что позволило бы Французской империи продолжать свое существование. Ну, не волнуйтесь; второй раз, конечно, прелесть для бонапартистов!
Для этого вам потребуется следующее:
- Москва
- Наполеон VI — лидер вашей страны.
Самый простой способ получить это достижение — заключить союз с Германией, гарантировать Финляндию, а затем просто прорваться к советской столице, но где в этом веселье? Я говорю, что лучший путь — подражать самому Наполеону и проложить себе путь через Германию, установить собственное марионеточное правительство, а затем вступить в бой с самими Советами.
6. Миклош Хорти и принц Габсбургов
Еще один путь восстановления (странно, как много их в Hearts of Iron IV), на этот раз вам нужно начать за Венгрию и восстановить Австро-Венгерскую империю с Габсбургами, снова у власти. Хотя на бумаге это довольно просто, за этим стоит довольно сложная задача, так как вам нужно тщательное планирование и удача, чтобы захватить территории, необходимые для создания Австро-Венгерской империи.
Вам нужно владеть следующими государствами как Австро-Венгрия, чтобы получить это достижение
- Верхняя Австрия
- Тироль
- Нижняя Австрия
- Судетская область
- Богемия
- Моравия
- Восточная Судетская область
- Заолзие
- Западная Словакия
- Южная Словакия
- Восточная Словакия
- Карпатская Русь
- Иордания
- Палестина
- Нейдершлезиен
- Обершлайзен
- Тоскана
- Франш-Конт
- Ломбардия
- Эмилия Романья
Хорошей стратегией является раннее нанесение ударов по Австрии и Чехии, чтобы они не оказались в руках Германии. Как только Германия потребует Судетскую область, вы должны отдать ее им (не беспокойтесь об этом, мы вернем ее позже). После этого вторжение на Балканы является ключевым, так как вам нужно убедиться, что ваш южный фланг в безопасности. Как только немцы вторглись в Россию, вам нужно воспользоваться моментом, чтобы застать их врасплох. Разобравшись с Осью, пришло время разобраться с союзниками, и к тому времени вас будет не остановить.
7. Одна империя
Представьте, если бы Британская империя не рухнула и не покорила бы весь мир. Что ж, эта предпосылка и есть цель этого достижения. Как Соединенное Королевство, весь мир должен принадлежать вам, марионетке или нации в той же фракции, что и вы. Легко на бумаге, но трудно выполнить из-за огромного количества времени, необходимого для завершения этого.
Вашей первой целью здесь должны стать державы Оси, поскольку их агрессия в конечном итоге поставит под угрозу ваши гегемонистские мечты. После этого вы должны стремиться к Коминтерну, и с этого момента у вас должно быть достаточно живой силы и сильнейшего флота, чтобы совершать атаки в любой точке мира без ответных ударов. Бонусные очки достанутся вам, если вы сможете включить Соединенные Штаты в свою фракцию или федерацию вместе с вами, поскольку их рабочая сила и ресурсы будут иметь большое значение для обеспечения вашего глобального господства.
8. Приветствую Цин
Что, если Небесный Мандат был восстановлен после утраты? Это главный вопрос этой задачи, поскольку вы хотите начать как Маньчжоу-Го и в конечном итоге снова стать Империей Цин. Дайте отпор японским захватчикам и выскочкам-полководцам и верните трон императору Сюаньтун!
Чтобы получить это достижение, вам нужно выполнить фокус «Получить Мандат Неба», для чего вам нужно:
- Быть независимым
- Завладейте всеми начальными территориями Националистического Китая, Коммунистического Китая, Шаньси, Сибэй Сан Ма, Юньнань, Гуанси и Синьцзян.
Самый простой способ протолкнуть это — отключить историческую фокусировку, но опять же, где в этом веселье? Вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы получить независимость от Японии, как только вы будете готовы, выступить против Объединенного фронта Китая, снова защититься от Японии, а затем просто уничтожить оставшиеся государства полководцев. Звучит не так уж сложно, правда? Только не смотрите на технологические недостатки Китая и не унывайте!
9. Большая Антанта
Что, если бы союзники, особенно Франция, оказали жесткое сопротивление Германии во время мюнхенских переговоров и не позволили бы сдать ни пяди чешской территории? Что ж, это испытание сосредоточено на указанной идее, так как вам нужно начать за Францию, создать Малую Антанту и контролировать Германию.
Для достижения этого достижения необходимы следующие требования:
- Завершил работу над «Малой Антантой».
- Является лидером фракции
- Германию нужно полностью контролировать, иначе она станет французской марионеткой.
Лучшее время для нападения на Германию должно быть во время Судетского кризиса, поскольку они должны столкнуться с двумя или, возможно, тремя фронтами. Если вы решили сразиться с Германией во время ремилитаризации Рейнской области, вам придется иметь дело с небольшой гражданской войной, что не идеально для вас. Выживание ваших союзников не обязательно, поэтому вы можете оставаться в обороне столько, сколько захотите, пока не подготовитесь достаточно, чтобы, наконец, двинуться в Берлин.
10. На этот раз для Африки
Один из лучших сценариев для воображения, а также один из самых сложных для выполнения в игре. Цель? Основать Африканский союз и включить в свою фракцию еще 13 стран со столицами в Африке. Если вам нужно спросить, почему это сложно, позвольте мне напомнить вам, что Эфиопия — единственная африканская нация, которая не была колонией или иностранным правлением. Так что, если вы хотите получить это достижение, вам нужно пройти через британские, французские, бельгийские и португальские войска.
Требования для достижения:
- Завершите фокус «На пути к африканскому единству».
- Находится во фракции с 13 другими африканскими странами.
Теперь нет простого способа сделать это, но остаются два метода: один путем завоевания, а другой — путем завоевания и сотрудничества. Первое просто, силой отвоевать африканский континент. Другой требует, чтобы вы использовали своих шпионов, чтобы завоевание указанных земель можно было сделать намного проще, при этом соответствие в каждой провинции остается высоким.