Hogwarts Legacy: производительность ПК и системные требования
Hogwarts Legacy перенесет вас во вселенную Гарри Поттера. Наполненные волшебством и чудесами, вы будете исследовать великий мир, который вы видели только в фильмах и о котором читали в книгах. Тем не менее, вам может быть интересно, сможет ли он хорошо работать на вашей установке. Вот наш обзор производительности ПК и технологий Hogwarts Legacy , чтобы поделиться своими выводами относительно настроек графики, DLSS, частоты кадров (fps) и трассировки лучей.
Обзор производительности ПК и технологий Hogwarts Legacy — графика, DLSS, трассировка лучей и частота кадров
Прежде чем мы перейдем к мясу и картошке производительности и технического обзора нашего ПК Hogwarts Legacy , давайте обсудим системные требования. Их можно найти на официальном сайте игры :
Настройки и частота кадров | Процессор | графический процессор | БАРАН |
Минимум: 720p @ 30 кадров в секунду Настройки низкого качества | Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц) | NVIDIA GeForce GTX 960 4 ГБ или AMD Radeon RX 470 4 ГБ | 16 Гб |
Рекомендуется: 1080p @ 60 кадров в секунду Настройки высокого качества | Intel i7-8700 (3,2 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3,6 ГГц) | NVIDIA GeForce 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT или INTEL Arc A770 | 16 Гб |
Ультра: 1440p @ 60 кадров в секунду Настройки качества Ultra | Intel Core i7-10700K (3,80 ГГц) или AMD Ryzen 7 5800X (3,80 ГГц) | NVIDIA GeForce RTX 2080Ti или AMD Radeon RX 6800XT | 32 ГБ |
Ultra 4K: 2160p @ 60 кадров в секунду Настройки качества Ultra | Intel Core i7-10700K (3,80 ГГц) или AMD Ryzen 7 5800X (3,80 ГГц) | NVIDIA GeForce RTX 3090Ti или AMD Radeon RX 7900XT | 32 ГБ |
Авторское: 2160p @ 60 кадров в секунду (цель) | Intel Core i9-10900K | Nvidia GeForce RTX 3080 | 32 ГБ |
Настройки графики и тест Hogwarts Legacy
Ниже вы можете увидеть несколько изображений, связанных с настройками графики в Hogwarts Legacy . Параметры отображения показывают ваше разрешение, тип масштабирования (например, DLSS, FSR), вертикальную синхронизацию, неограниченную частоту кадров, размытие в движении и т. д.
Тем временем панель параметров графики имеет обычные предустановки: Низкий, Средний, Высокий и Ультра. Существуют различные качества рендеринга/текстуры, которые можно изменить (например, эффекты, листва, материал, население/окружающие NPC и т.п.). Здесь также есть настройки трассировки лучей, о которых мы поговорим чуть позже.
Еще одна вещь, которую стоит отметить, — это кнопка «Run Benchmark». На самом деле вы не смотрите сцену в игре. Вместо этого он просто рассчитывает и оптимизирует настройки в зависимости от вашего оборудования.
Сравнение производительности ПК и графики Hogwarts Legacy с DLSS
Моя цель состояла в том, чтобы играть в разрешении 2160p/4K со скоростью 60 кадров в секунду с настройками ультра качества. Однако при выборе кнопки «Выполнить тест» я получил ультра настройки, но также отключил параметры трассировки лучей. Тем не менее, я решил проверить разные настройки:
- Предустановка Ultra со всеми включенными параметрами трассировки лучей.
- Размытие в движении, глубина резкости и вертикальная синхронизация были отключены. Частота кадров не была ограничена.
- В Nvidia DLSS внесены изменения: «Выкл.», «Качество» и «Производительность».
- Изображения ниже взяты из гостиной Гриффиндора.
Вот результаты:
- Производительность Hogwarts Legacy PC действительно снижалась при выключенном DLSS (от 25 до 35 кадров в секунду).
- Все стало более управляемым с DLSS — Качество (от 55 до 65 кадров в секунду).
- И, естественно, DLSS — производительность на высоте (от 65 до 80 кадров в секунду).
Заметные падения происходили на открытых площадках и даже в интерьерах, где было много NPC. К счастью, пока я не столкнулся ни с одним сбоем во время игры. К сожалению, мне показалось странным, что игре всегда приходилось готовить шейдеры каждый раз, когда я перезапускал ее.
Тени и странности трассировки лучей
Я заметил несколько странных странностей, когда дело доходит до «Наследия Хогвартса» и трассировки лучей. Изображения ниже были сделаны в одном месте, в классе зелий:
- Включение/выключение трассировки лучей при естественном освещении — разница едва заметна.
- Включение/выключение трассировки лучей с помощью Lumos. Вот что интересно, если Lumos активен: по какой-то причине трассировка лучей создает блочные тени. Неважно, является ли объект полкой, колонной или стопкой кастрюль и сковородок, можно было увидеть тень, которая не соответствовала форме.
И последнее о HUD
И последнее, но не менее важное: мы должны отметить, что в Hogwarts Legacy нет встроенной функции фоторежима. Вы не можете просто приостановить игру, чтобы сделать динамический снимок экрана, и нет быстрого и простого нажатия кнопки, чтобы удалить все элементы хедз-ап дисплея (HUD). Вместо этого вам придется перейти к параметрам пользовательского интерфейса, чтобы снять все элементы HUD, если вы хотите удалить весь беспорядок.