Hood: Обзор Outlaws & Legends — Ноттингхо-гум
Hood: Outlaws & Legends подчеркивает игровой процесс PvPvE. Ваша команда из четырех человек сразится с командой соперника. Пока вы делаете это, NPC, контролируемые ИИ, также будут пытаться создавать помехи. Однако если вы их победите, вы сможете успешно провести ограбление.
Сама концепция кажется интригующей. К сожалению, я заметил определенные проблемы в течение нескольких часов после игры. Точно так же, поскольку мы только на трехдневной стадии раннего доступа, потребовалось ужасное количество времени, прежде чем я смог провести хотя бы один матч по ограблению.
Персонажи Hood: Outlaws & Legends
Hood: Outlaws & Legends вдохновлен историей Робин Гуда и его банды веселых людей. Хотя есть тема воровства у богатых для раздачи бедным, на самом деле не существует повествовательной дуги, которую можно было бы пройти. Подумайте об этом как о более суровом и резком рассмотрении сказки.
В игре есть четыре персонажа на выбор, каждый из которых выполняет свою роль. Робин — опытный стрелок с луком, который иногда может поражать врагов взрывными стрелами. Марианна — охотница, которая может стрелять из ручного арбалета, подкрадываясь к противникам. Джон — сильный воин, который всех колотит молотком. Наконец, Тук — мистик, который может лечить союзников.
Их способности находятся на переднем крае, когда вы играете в схватку с ограблением. У вас также может быть несколько игроков, использующих одного и того же персонажа в вашей команде в любом заданном забеге, хотя ваш выбор заблокирован после начала боя. Выбор может склонить чашу весов в вашу пользу, например, если четыре человека будут стрелять из снайпера, как Робин, или четыре Джона, просто пролетающих бульдозером через уровень. Кроме того, с вашим прогрессом связаны перки, одежда и оружие. Оружие и одежда покупаются за золото, и они становятся доступными по мере повышения рейтинга вашего убежища. Между тем, перки открываются по мере повышения уровня каждого конкретного персонажа.
Ограбление века
Основной цикл игрового процесса в Hood: Outlaws & Legends включает ограбления. Это матчи 4 на 4, где каждая команда должна пересечь локацию, пробираясь мимо или устраняя охранников, пока они не найдут шерифа. Шериф — сильный NPC, и вам нужно прокрасться за ним, чтобы схватить его ключ. Затем этот ключ используется, чтобы открыть сокровищницу, в которой есть сундук. Затем этот контейнер нужно будет отнести к точке эвакуации. Как только команда достигнет этого места, им нужно будет использовать лебедку, чтобы извлечь сундук.
Конечно, пока это происходит, рыцари, лучники и шериф, контролируемые ИИ, прибегут к вам в попытке помешать вашим усилиям. Точно так же вам нужно беспокоиться о команде противника, которая пытается сдержать ваш прогресс. Можно даже позволить соперникам сделать большую часть работы, а затем устроить им засаду в конце, чтобы забрать свой приз одним махом.
Неуклюжий бой
С точки зрения боя, Hood: Outlaws & Legends кажется немного неуклюжим. Анимация персонажей также кажется очень жесткой, особенно когда вы подходите близко, чтобы сразиться со своими противниками. ИИ тоже не помогает, так как враги иногда могут просто стоять и расхаживать, пока вы не нанесете удар. Вы можете уклоняться от атак (обычно один или два слэша), а затем продолжить комбо с дрянной анимацией. Также довольно легко злоупотребить ИИ, например, бросив дымовую шашку и наблюдая, как они вертятся вокруг в течение нескольких секунд.
Дальний бой и убийства кажутся более плавными. Выстрелы в голову незащищенных врагов часто приводят к убийству, а убийства достаточно легко осуществить (просто подкрадитесь к людям сзади и нажмите соответствующую кнопку). К сожалению, убийства иногда могут показаться немного дешевыми, поскольку игроки, которые участвуют в рукопашном бою, могут легко получить удар в спину от соперника. Более того, как упоминалось в нашем техническом обзоре , визуальные эффекты выглядят грубо, а частота кадров ограничена 62 кадрами в секунду. Это кажется преднамеренным, поскольку есть сообщения о задержках и проблемах со снарядами, когда вы пытаетесь разблокировать частоту кадров.
По крайней мере, есть некоторые интересные аспекты, когда вы пытаетесь пройти уровень. К ним относятся веревки, в которые можно стрелять, чтобы команда могла по ним взобраться, заблокированные участки карты, когда вас заметят, и точки захвата, чтобы быстро вернуться к действию после возрождения.
Из игроков
К сожалению, самая большая проблема, с которой я столкнулся в Hood: Outlaws & Legendsэто ужасное сватовство. Я смог начать играть в обеденное время здесь, на Филиппинах, и ни одно лобби, к которому я присоединился, не привело к матчу. Это была бы полночь на восточном побережье, и я задумался, была ли моя первая попытка в часы пик. Но, насколько мне известно, в игре есть выделенные серверы для разных регионов, включая Азию, и у меня даже была включена кроссплатформенная игра. Когда я попытался снова вечером, на самом деле прошло 15 минут, прежде чем матч мог начаться. Были случаи, когда я оказывался в команде совсем один, даже если отряд противника уже был пополнен. Были также моменты, когда игроки просто не нажимали кнопку «Готово». Точно так же я заметил, что столкнулся с персонажами, которые уже были уровня 20 или выше, что означает, что они разблокировали несколько перков.
Конечно, эти проблемы могут быть просто связаны с тем, что Hood: Outlaws & Legends находится на стадии «старта раннего доступа», которая доступна только для тех, кто сделал предварительный заказ. Честно говоря, в игре есть тренировочный режим. К сожалению, это только настроит вас всех против ИИ. Вы можете попытаться найти товарищей по команде из людей, но только среди тех, с которыми вы дружили. О, и нет ботов, о которых можно было бы говорить ни в режиме ограбления, ни в режиме обучения.
Улучшится ли со временем подбор игроков для Hood: Outlaws & Legends ? Что ж, я могу только надеяться на это, как только игра официально выйдет 11 мая. Мы обновим наш обзор примерно в то же время, так что следите за обновлениями.
Обновление обзора: больше матчей в день выпуска
Когда я играл на выходных, подбор матчей все еще занимал некоторое время, хотя все наладилось после официального запуска Hood: Outlaws & Legends . У меня за плечами было несколько матчей, в основном с участием Робина и Марианны .
Честно говоря, Hood: Outlaws & Legends временами не дает покоя PvP из-за задействованной механики. Думайте об этом как о помесье Payday 2 (из-за ограблений) и Assassin’s Creed (из-за скрытности и скрытных убийств), все в режиме онлайн-командного боя на смерть / TDM. Достаточно развлечься на короткое время. К сожалению, волнение длится недолго. Основной цикл игрового процесса становится слишком однообразным. Я обнаружил, что с помощью всего лишь одного режима, который можно «измельчить», легко заскучать.
Точно так же вы можете добавить в уравнение дешевые выигрыши. Ваша команда может делать все правильно, безупречно выполняя цели на карте только для того, чтобы увидеть, как вражеская команда получает последнюю лебедку. Естественно, вы можете проделать тот же трюк, чтобы одержать победу, но это не меняет того факта, что это очень странный и запутанный недостаток дизайна. Более того, вы можете добавить сомнительный подбор игроков после того, как будут задействованы заранее подготовленные или высокоуровневые команды. Очень вероятно, что одиночные игроки могут в конечном итоге сразиться с отрядом из четырех полностью уровневых персонажей со всеми разблокированными перками. Это действительно не кажется справедливым, и я фактически присоединился к группам Discord, чтобы отомстить.
В общем, весь остальной мой опыт превратился в матчи, которые следовали утомительным процессом. Мой отряд просто бродил вокруг, захватывая точки захвата, фармил убийства для получения опыта и злоупотреблял механикой персонажа. Мы часто позволяли команде соперника делать все, чтобы в итоге получить дешевую победу. Вспеньте, промойте и повторите, и это в основном то, чего вы можете ожидать. Может быть, Hood: Outlaws & Legends — это весело короткими сериями, но это не обеспечивает долгосрочного взаимодействия.