Humankind: руководство по обществу и влиянию — гражданственность, идеологии и стабильность
По мере того, как вы строите свою империю в Humankind , вы заметите, что можете выбирать различные гражданские навыки. Ваш выбор повлияет на определенные аспекты вашего общества. Поначалу бонусы могут быть небольшими, но есть те, которые могут существенно изменить правила игры. Точно так же есть определенные аспекты, которые влияют на стабильность вашей империи. Вот наше руководство по человеческому обществу и влиянию, которое поможет вам в вопросах гражданского поведения, стабильности и выбора правильных идеологий по мере вашего дальнейшего развития.
Человечество : руководство по гражданским вопросам и влиянию — идеологии, которые формируют ваше общество
Как получить влияние?
Влияние — ключевой фактор, когда вы пытаетесь запечатлеть чудеса света в Человечестве . Этот ресурс используется не только для строительства / прикрепления аванпостов или преобразования их в города, но и для того, чтобы требовать чудес .
В начале вашей кампании за Человечество будет нелегко накопить достаточное влияние. Но, чтобы помочь вам, вот несколько источников:
- Цивилизации / культуры — Цивилизации типа эстетов, такие как ольмеки (древняя эра), имеют бонус к генерации влияния.
- Открытия — Открытия, которые вы делаете на карте, тоже добавляют некоторое влияние.
- Гражданское право — основополагающие мифы (естественное право), культурное благословение (мультикультурализм), религиозная терпимость (непредубежденность) и варианты, которые подталкивают вас к свободе (подробнее об этом позже).
- Религия. Определенные принципы оказывают влияние.
- Иметь чудо природы на своей территории.
- Технологии — некоторые техники открывают возможности, дающие дополнительное влияние. Примеры включают районы (квартал общин), инфраструктуру (театр) и церемонии (фестиваль).
- Стабильность — если стабильность города составляет 91% или выше, он будет генерировать +2 влияния. Если значение ниже этого значения до 30%, это даст только +1 влияние. Mutinous Cities (стабильность ниже 30%) вообще не будут оказывать дополнительного влияния.
Открытие новых гражданских дилемм и спектра социальных аспектов
Для разблокировки гражданских дилемм в Человечестве могут быть особые требования к разблокировке . Что я действительно знаю, так это то, что как только вы столкнетесь с дилеммой, вы сможете увидеть те аспекты вашего общества, на которые ваш выбор может повлиять. Вы даже увидите полоску или ползунок с маленькими шипами.
Аспект | Первый вариант | Второй вариант |
Социальная динамика | Коллективизм + 10% промышленность (города / заставы) | Индивидуализм + 10% денег (города / заставы) |
Национализм | Родина + 10% еды (города / заставы) | Мир + 4% еды на альянс (города / аванпосты) |
Правительство | Свобода +4 влияние (территории) | Власть +4 хода до того, как будет преобразована чужим влиянием (территории) |
Учения | Традиция +4 вера (территории) | Прогресс + 10% наука (территории) |
Примечание 1. В зависимости от того, какой вариант вы выберете для гражданского, вы переместитесь либо влево, либо вправо от спектра. Крайний левый и крайний правый пипсы позволяют получить максимально возможную доходность, указанную выше.
Примечание 2: Однако, если вы попытаетесь оставаться ближе к середине спектра, вы получите бонус стабильности плюс небольшую часть выгоды. Например, если вы начинаете склоняться к «индивидуализму», но недостаточно, чтобы достичь крайнего правого края, вы можете получить +10 стабильности и +3 денег (города / аванпосты).
Выбор гражданственности
Если вас беспокоит стабильность вашей империи, постарайтесь правильно выбрать гражданство. Имейте в виду, что определенный выбор подтолкнет вас к крайним краям спектра. Можно потерять преимущества стабильности, если ваше общество слишком сосредоточено на определенном образе мышления.
В любом случае, вот несколько примеров гражданского общества в Человечестве и конкретной категории, к которой они принадлежат:
Категория | Гражданская дилемма | Первый вариант | Второй вариант |
Министерство и политика | Основополагающие мифы | Natural Right +5 к влиянию на главную площадь | Божественный мандат +5 веры на святом месте |
Лидерство | Малый совет +1 кепка города | Автарх +1 кепка города | |
Законы, преступность и гражданские вопросы | Легитимность | Обычное право Придает новым городам статус «праздника» | -20% затраты на прикрепление форпоста и поглощение действий города |
Военный | Армейский состав | Призывники -20% себестоимость единицы продукции в отрасли | Профессиональные солдаты +1 боевая мощь |
Независимые народы | Наемные армии -20% стоимость найма армии | Ассимилированные народы -20% стоимость ассимиляции | |
Заработная плата в армии | Выплачиваемая заработная плата + 50% денег и -4 боевая сила от грабежа (армия) | Трофейная заработная плата -50% денег и +4 боевая мощь от грабежа (армия) | |
Государственные расходы и инвестиции | Фундаментальные ценности | Общественная безопасность -50% стоимости инфраструктуры здравоохранения | Общественное счастье -50% стоимости индустрии развлечений |
Земельные права | Коммунальная земля -20% к стоимости создания форпоста | Унаследованная земля. Позволяет требовать, присоединять и объединять территории, используя деньги вместо влияния. | |
Органы знаний | Мудрость старейшин +1 к науке за исследователя (города / заставы) | Зарубежные инновации +1 наука на количество торговых путей (городов / застав) | |
Промышленное производство | Национализированные отрасли промышленности +1 слот для фермеров на квартал фермеров (города / заставы) | Приватизированные предприятия +1 слот для торговцев за квартал (города / аванпосты) | |
Повседневная жизнь | Рабы | Криминальные рабы +1 индустрия в квартале Общин. | Боевые рабы +1 бонус к населению при грабеже |
Культурные проблемы и искусство | Культурное благословение | Монокультурность +5 ходов до того, как будет преобразована под влиянием другой империи (территорий) | Мультикультурализм +5 к влиянию на главной площади |
Свобода прессы | Свобода слова + 20% чистых гражданских очков | Пропаганда предотвращает любую революцию в империи | |
Религиозные верования | Религиозные обряды | Коммунальные обряды Открывает действие «шествия». | Личные обряды -10% стоимость индустрии религиозного округа |
Религиозная терпимость | Открытость +5 к влиянию на территориях, если они следуют вашей государственной религии | Религиозная враждебность +5 веры на территориях, находящихся под влиянием религии; разблокирует действие «ереси» | |
Научные факты | Компатибилизм +5 наука о святых местах | Буквализм +2 веры на святых местах | |
Безбожие | Секуляризм Станьте невосприимчивыми к религиозным недовольствам других империй; все религиозные гражданские права заблокированы, а вложенные гражданские баллы возмещаются | Государственный атеизм -75% бонуса силы иностранной религии; + 25% веры на территориях, исповедующих вашу государственную религию; все религиозные гражданские права заблокированы, а вложенные гражданские баллы возмещаются |
Примечание: на самом деле вам не нужно выбирать между двумя вариантами гражданской дилеммы, если вы этого не хотите, особенно если вас беспокоит, что вы слишком далеко отклоняетесь от золотого пятна стабильности в середине. Влияние со временем не ослабеет, поэтому вы можете с радостью накопить достаточно, чтобы построить больше городов, аванпостов или чудес.
Вот некоторые важные гражданские принципы, на которые следует обратить внимание:
- Основополагающие мифы (естественное право), религиозная терпимость (непредубежденность) и культурное благословение (мультикультурализм) важны, если вы хотите иметь более высокое влияние .
- Авторитеты знаний (мудрость старейшин) и научные факты (компатибилизм) отлично подходят для дополнительных наук.
- Состав армии (профессиональные солдаты) немного помогает сделать отряды мощнее.
- Что касается дилеммы безбожия, оба варианта фактически заблокируют все выбранные вами религиозные принципы.
Идеологическое давление, сфера влияния и культурный осмос
Наконец, давайте поговорим об идеологическом давлении и вашей сфере влияния на Человечество . Если вы нажмете на значок гражданского общества и уменьшите масштаб, вы увидите карту мира и различные территории. Подобно распространению религии или религиозного давления , сфера влияния империи постепенно расширяется или сужается. Этот пассивный процесс определяется влиянием вашей империи, противодействующей влиянию иностранных соседей.
Поскольку сфера влияния империи пассивно растет, это также может привести к трениям с другими странами. Например, личности ИИ с предубеждением «Любовники» предпочитают следовать идеологиям, часто принимаемым другими фракциями. И наоборот, предубеждение «хипстеров» заставляет их выбирать не столь популярные идеологии. Эти различия могут вызвать проблемы в ваших отношениях с лидерами ИИ, но сходство сделает их более приветливыми. Более того, если вы «перевернете» культуру населения на землях другой империи на свою собственную, вы можете породить недовольство и требования . Думайте об этом так, будто ваши граждане находятся в другой стране, и их угнетает их правитель.
Наконец, события осмоса также могут происходить из-за вашей близости к иностранным культурам. Иногда ваш город, находящийся под чужой сферой влияния, будет просить вас принять гражданское решение, соответствующее гражданскому принципу вашего соперника. Если вы откажетесь от этой просьбы, стабильность города упадет. В других случаях близость позволяет продвинуться в обучении, когда вы можете потратить немного золота, чтобы мгновенно изучить технологию, которую кто-то уже исследовал.