King’s Bounty II: гайд по отрядам — лучшие войска для вашей кампании
В King’s Bounty II есть несколько юнитов, которых вы можете нанять у различных NPC, потратив золото. В некоторых случаях вы также можете получить несколько в квестовых битвах. Они могут быть в союзе с вами, и, если они выживут, навсегда войдут в ваш список. Точно так же можно использовать «Призвать» странствующую магию, чтобы получить отряды навсегда. Вот наше руководство по юнитам King’s Bounty II, которое поможет вам набрать лучшие войска для вашей кампании.
Руководство по юнитам King’s Bounty II — лучшие юниты и войска для набора для вашей кампании
Чтобы прояснить, я в основном использовал юниты типа приказа при обзоре King’s Bounty II . Для этого есть несколько веских причин, и не только потому, что я играла за Элизу Паладин:
- Мораль — имея армию, состоящую из юнитов, которые следуют одним и тем же идеалам, вы получаете повышение морального духа, которое дает юнитам шанс получить дополнительный ход. И наоборот, отряды, которые следуют другим или диаметрально противоположным идеалам, приводят к моральному штрафу. Низкий боевой дух увеличивает шанс того, что отряды пропустят ход.
- Таланты Баланса — Таланты Ордена (например, Порядок / Анархия / Изящество / Баланс сил) уменьшают моральный штраф, если есть отряды с разными идеалами. Однако я думаю, что сбрасывать туда очки — пустая трата времени.
- Универсальность — Юниты ордена довольно универсальны, так как у вас есть набор крепких бойцов ближнего боя, варианты дальнего боя и вспомогательная поддержка.
- Рассеивание — подавляющее большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, будут иметь дебаффы, которые могут срабатывать с помощью атак, или настоящий лидер армии будет использовать заклинания, чтобы ослабить ваши отряды. Здесь определенно помогает развеивание.
- Насмешки — один конкретный отряд может насмехаться над противником, гарантируя, что он останется их целью в течение нескольких ходов (если у вас есть талант «Компетентность» приказа).
Честно говоря, есть подразделения с этими ролями / функциями, принадлежащими другим идеалам. Однако сочетание вышеперечисленных факторов сделало Порядок правильным. В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь. Я также добавил особые способности (не пассивные), которые есть у этих юнитов по умолчанию, хотя они могут изучать новые действия после повышения ранга.
- Единицы заказа
- Отряды анархии
- Блоки питания
- Юниты изящества
Примечание 1: Лидерство — это показатель, который определяет, сколько юнитов определенного типа может быть выставлено, но все же есть ограничения, которые следует учитывать в любом случае. Например, отряды низкого уровня или обычная пехота обычно имеют 10 солдат в отряде (т.е. копейщики, вольные лучники, скелеты и т. Д.). Кроме того, есть несколько смехотворно мощных юнитов, которые позволяют вам использовать только одного или двух в битвах (например, Химеры и Драконы).
Примечание 2: у NPC набора обычно есть параметры по умолчанию, которые останутся такими же на протяжении всей остальной части вашей кампании King’s Bounty II . Однако некоторые избранные могут получить новые войска по мере прохождения квестов.
Примечание 3: Было несколько юнитов, с которыми я столкнулся в битвах, но я так и не нашел способа их завербовать. Их не продавали продавцы, они не присоединятся к вам после битвы, даже если они будут союзниками, и я не получил их через свиток «Вызов». Наконец, насколько мне известно, у вас нет возможности иметь пустые юниты в игре, поскольку эти зараженные враги являются основными угрозами в Нострии.
Заказ юнитов в King’s Bounty II
Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к мировоззрению Ордена в King’s Bounty II .
Большинство вариантов здесь — члены королевской гвардии, тогда как другие имеют некоторую святую / священную тему. Как упоминалось ранее, я полагался на эти юниты в подавляющем большинстве случаев прохождения King’s Bounty II . В начале игры у меня были копейщики, боевые псы, лучники, целители и мечники. Позже я нанял арбалетчиков, рыцарей, учеников и королевских магов. Я держал мечников при себе в середине игры, так как их способности были полезны. Однако намного позже в кампании я в конце концов выбрал Красного Дракона, так как у меня были средства для поднятия боевого духа даже с юнитами разных мировоззрений.
Уровни | Блок и крышка | Способности |
я | Копейщики (10) | Точный удар — наносит критический урон. |
Псы войны (8) | Кровавый укус — наносит урон и вызывает кровотечение. | |
Лучники (10) | Пылающие стрелы — наносят урон и поджигают. | |
Целители (10) | Исцеление — Восстанавливает HP юнита. Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита. | |
II | Мечники (10) | Power Strike — наносит дополнительный урон. Форсированный марш — +2 дальности передвижения; снимает замедленный дебафф; +25 брони. |
Духи Света (5) | Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита. | |
Арбалетчики (10) | Пронзающий выстрел — наносит урон и игнорирует броню. | |
III | Ученики (6) | Исцеление — Восстанавливает HP юнита. Каменная кожа — +25 брони целевому юниту. Луч света — наносит святой урон и накладывает дебафф испепеления. |
Рыцари (8) | Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. Враг не может нацеливаться на другие ваши отряды, пока он активен и танкующий отряд жив. | |
IV | Кавалеристы (4) | N / A |
Королевские маги (3) | Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита. Spellbind — накладывает Magic Shackles, чтобы не дать противнику использовать активные способности. Небесная буря — наносит урон целевому юниту и всем остальным в окружающих гексах; применяет дебафф шока. | |
V | Небесные воины (4) — у меня был отряд из этих юнитов, которые объединились со мной в очень важной битве (которую я здесь не испорчу). К сожалению, хотя все они выжили, впоследствии они не входили в мой список. | Lightning Spear — наносит урон и накладывает дебафф шока. Триумф — наносит святой урон. Если цель умирает, отряд перезаряжает все навыки. |
Черный рыцарь (1) — я столкнулся с одним в битве над землей возле Замка Каденс / Руан. К сожалению, я не видел ни одного NPC, у которого есть отряд, доступный для найма. | Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. Враг не может нацеливаться на другие ваши отряды, пока он активен и танкующий отряд жив. Power Strike — наносит дополнительный урон. |
Хорошо, давайте обсудим юниты Анархии в следующей части нашего руководства.
Юниты анархии в King’s Bounty II
Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к анархии в King’s Bounty II .
Большинство этих юнитов либо повстанцы и коварные преступники, либо нежить (что делает их слабыми по сравнению с заклинаниями Света и Жизни).
Уровни | Блок и крышка | Способности |
я | Разбойники (10) | Засада — наносит урон и снижает броню на 25. |
Скелеты (10) | Форсированный марш — +2 дальности передвижения; снимает замедленный дебафф; +25 брони. | |
Вурдалаки (6) | Казнь — наносит урон и очищает всех раненых. | |
II | Скелеты-лучники (10) | Отравленная стрела — наносит урон и наносит яд. |
Вольные лучники (10) | Колючая стрела — наносит урон и вызывает кровотечение. | |
Зомби (10) | Рывок — +2 дальности движения и инициативы. | |
Рейдеры (4) | Атака и отступление — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное местоположение; игнорирует зону контроля. | |
Темные духи (5) | Безумие — поражает безумие юнита того же уровня или ниже, заставляя его атаковать ближайший юнит. | |
III | Убийцы (8) | Удар в спину — телепортируется к юниту, чтобы атаковать и нанести яд, затем возвращается в исходное местоположение; игнорирует зону контроля. |
Призраки (6) | Телепортация — телепортируется в любой свободный гексагон в пределах своего диапазона движения; игнорирует зону контроля. | |
Древние вурдалаки (6) | Инфекционные когти — наносят урон и вызывают болезнь (т. Е. Уменьшение наносимого урона и увеличение получаемого урона). | |
Наемники (4) | Точный удар — наносит критический урон. | |
IV | Темные адепты (3) | Плохая судьба — накладывает Знак тьмы (т.е. все удары по этому отряду будут критическими). Spellbind — накладывает Magic Shackles, чтобы не дать противнику использовать активные способности. |
Лидер вурдалаков (1) — я столкнулся с этим только во время одной конкретной битвы на Большом кладбище за Руаном. Мне не удалось проверить его статистику, и я не смог найти НИП-рекрутера, у которого он есть. | N / A | |
Рыцари смерти (5) | Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. Враг не может нацеливаться на другие ваши отряды, пока он активен и танкующий отряд жив. Боевой клич — + 50% урона себе и соседним дружественным юнитам. | |
V | Костяной дракон (1) — два станут доступны после завершения побочного квеста «Роковое путешествие». | Replenish — Полностью восстанавливает все потерянное здоровье. |
Хорошо, давайте обсудим блоки питания в следующей части нашего руководства.
Блоки питания в King’s Bounty II
Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к силе в King’s Bounty II .
Здесь вы увидите гномов и животных.
Уровни | Блок и крышка | Способности |
я | Волки (8) | Атака и отступление — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное местоположение; игнорирует зону контроля. |
II | Милиционеры (10) | Форсированный марш — +2 дальности передвижения; снимает замедленный дебафф; +25 брони. |
Тяжелые арбалетчики (10) | Взрывные болты — наносят урон и вызывают неподвижность. | |
Медведи (5) | Heavy Blow — наносит урон и наносит ослабленный урон (т. Е. Атаки юнита наносят минимальный урон). | |
Орлы (5) | N / A | |
Тролли (3) | N / A | |
III | Каменные тролли (3) | Stunning Clap — наносит урон и оглушает (т. Е. Снижает инициативу и скорость); юнит не сможет контратаковать эту способность. |
Хускарлы (10) | Укрепление — +25 брони и бафф Бдительности к себе (т.е. не может получить критический урон). | |
Огнеметы (8) | Rapid Fire — наносит 3x огненных выстрела в цель. | |
Берсерки (6) | Ярость — применяет к себе бафф Enraged (т. Е. Атакует ближайшего вражеского юнита; +3 инициативы; + 50% урона). | |
Грифоны (3) | N / A | |
IV | Вождь троллей (3) | Умиротворение — наносит урон и применяется как оглушенным, так и ослабленным; противник не может контратаковать эту способность. |
Древние волки (4) | Кровавый пир — наносит урон и восстанавливает такое же количество здоровья; не действует на нежить, магических и зараженных существ. | |
Наездники на медведях (4) | Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. Враг не может нацеливаться на другие ваши отряды, пока он активен и танкующий отряд жив. | |
V | Красный дракон (1) — два станут доступны после завершения побочного квеста «Подземелье Лиссы». | Стена огня — телепортируется по прямой в свободный гексагон, нанося тысячи единиц урона от огня всем юнитам на своем пути; накладывает дебафф горения; игнорирует зону контроля. |
Хорошо, давайте обсудим юниты изящества в следующей части нашего руководства.
Юниты изящества в King’s Bounty II
Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к мировоззрению «Изящество» в King’s Bounty II .
Отряды изящного типа — это големы и элементалы. Обратной стороной является то, что их отряды имеют наименьшее количество войск в целом.
Уровни | Блок и крышка | Способности |
я | Глиняный голем (6) | N / A |
II | Железные големы (6) | Power Strike — наносит дополнительный урон. Форсированный марш — +2 дальности передвижения; снимает замедленный дебафф; +25 брони. |
Духи ветра (5) | N / A | |
Каменные элементалы (3) | N / A | |
III | Элементалы Огня (3) | Внутреннее пламя — +35 к шансу критического удара. |
Ледяные элементали (3) | Волна холода — наносит урон и накладывает замороженный дебафф в области 7 гексов (т.е. уменьшает дальность передвижения до 1). | |
IV | Горгульи (4) | Атака и отступление — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное местоположение; игнорирует зону контроля. Казнь — наносит урон и очищает всех раненых. |
Сторожевые големы (3) | Электрическая стрела — наносит урон и вызывает шок. | |
Великий огненный элементаль / Великий ледяной элементаль (1) — я, кажется, помню, как встречал их в битве. К сожалению, я не мог вспомнить точное местоположение, и я определенно не видел NPC, который позволял бы вам их нанимать. | N / A | |
V | Прототип (1) — Я столкнулся с этим врагом во время выполнения побочного квеста «Роковое путешествие» в юго-западной части карты. Я не видел НИП, который позволил бы вам нанять это существо. | Brutal Strike — наносит урон и вызывает как ослабление, так и кровотечение. Казнь — наносит урон и очищает всех раненых. |
Химера (2) — вы сможете нанять некоторых, когда завершите побочный квест «Красавица и чудовища». | Whirling Blades — наносит урон всем юнитам в 2-гексагональной линии; невозможно контратаковать. Прыжок Химеры — Может быть телепортирован в любой гекс в пределах его диапазона движения; наносит урон всем юнитам в соседних гексах; игнорирует зону контроля. |
King’s Bounty II доступен через Steam .