Marvel’s Midnight Sun: руководство по свету и тьме охотников
Охотник — оригинальный персонаж в игре «Midnight Suns» от Marvel . Думайте об этом человеке как о чистом листе, решения которого полностью зависят от вас. Вот наше руководство по мировоззрению охотника за полуночными солнцами Marvel, которое поможет вам выбрать между способностями Света и Тьмы.
Руководство Marvel’s Midnight Suns Hunter Light и Dark Alignment
Что влияет на аффинити
Союз охотников за светом и тьмой в «Солнцах полуночи» Marvel не обязательно является выбором между добром и злом. Учитывая, что против вас выступают демонесса Лилит и разные суперзлодеи, сложно представить персонажа игрока в роли разбушевавшегося разрушителя. Вместо этого это просто функция, которая позволяет вам создавать и отыгрывать роль Охотника так, как вы считаете нужным. Вот что влияет на эту систему:
- Разговоры и запросы о помощи. Вы заметите, что символы Света и Тьмы появляются в ответах некоторых диалогов. Точно так же эти опции представлены, когда вы разговариваете с персонажами с активным запросом о помощи. Ваше решение здесь дает повышение характеристик.
- Использование способностей. Во время боя ваше отношение можно увеличить, используя карты со светлым или темным символом.
Свет, Тьма и Сила
Говоря о способностях, Свет и Тьма представляют свои собственные варианты, некоторые из которых имеют сходство:
- У Лайта есть простые способности поддержки с некоторыми вещами для нападения. У Тьмы есть наступательные и вспомогательные навыки, похожие на Свет, но с небольшой изюминкой.
- Одним из примеров является Heal (Light), который просто восстанавливает HP цели. И наоборот, есть Dark Heal (Тьма), который полностью восстанавливает HP цели, истощая ваши собственные.
- Также есть Bands of Fire (Light), которые наносят 25+ урона и отбрасывают в любом направлении. В качестве альтернативы есть Кнут, который сильно отбрасывает в любом направлении, но также сбрасывает случайную карту.
- Тем не менее, есть и другие способности, которые более уникальны и, следовательно, не имеют аналогов.
- Сила считается третьей ветвью, и это просто означает, что вы пытались найти баланс между ними. Вы можете пойти по этому пути, если хотите, чтобы в вашей колоде было здоровое сочетание Светлых и Темных карт.
Ошейники
Вы получите новые ошейники на определенных порогах Охотника Света и Тьмы в «Солнцах полуночи» Marvel . Думайте об этом как о пассивах Охотника — если у ваших товарищей по команде есть пассивы, которые усиливаются с помощью уровней дружбы , то механика Охотника привязана к вашим решениям о близости.
Например, Ошейник из слоновой кости (Свет) имеет эффект, который предотвращает сброс карты атаки Охотника при использовании. Однако, чтобы получить это, вам нужно сначала разыграть три карты Света.