Microsoft Flight Simulator: Платное ПО: основы самолетов — Том I
За последние несколько месяцев Microsoft Flight Simulator неуклонно накапливает все больше дополнений . Конечно, мир бесплатных надстроек определенно быстро растет, но так же растет и мир платных эквивалентов. Внутриигровой рынок регулярно пополняется такими продуктами, поэтому может быть немного сложно узнать, на какие из них действительно стоит обратить внимание.
Проведя много времени с несколькими продуктами, вот несколько личных рекомендаций из моей собственной коллекции, хотя и в произвольном порядке. Все, что вам нужно помнить, это то, что все эти самолеты уникальны и лучше подходят для определенных видов полетов. Таким образом, «лучшими» являются те, которые соответствуют вашим личным вкусам с точки зрения того, где и как вы любите летать.
Обратите внимание: все цены указаны в долларах США.
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter от Aerosoft (34,99 долларов США)
На момент публикации это один из последних в линейке платных самолетов. Это также было одним из самых ожидаемых для некоторых энтузиастов симуляторов. Twin Otter — всемирно известный турбовинтовой двигатель, который производился с 1960-х годов и продолжает оставаться таковым по сей день. Он обслуживает районы так далеко на север, как замерзшая дикая тундра Аляски, на юг до изолированных районов джунглей тропических лесов Амазонки в Бразилии. Twin Otter уникален благодаря своей невероятно прочной конструкции, которая позволяет ему выдерживать все эти различные условия полета и приземления.
Здесь, в Microsoft Flight Simulator , он может быть оснащен шинами для тундры для грубой грязи, травы и снега взлетно-посадочных полос или даже поплавками для выполнения взлетов и посадок с воды. Aerosoft создала 13 уникальных моделей, каждая из которых предлагает такие варианты, а также несколько других, таких как вариант винта с тремя и четырьмя лопастями. Экстремальный многоцелевой корпус «TwOtter», как его ласково называют некоторые фанаты, делает его одним из редких самолетов, который можно считать «летающим для всех». То есть, поскольку он может пойти практически куда угодно, он может понравиться большинству. Хотя он, конечно, не так быстр, как другие турбовинтовые самолеты в симуляторе Daher TBM 930 или Beechcraft King Air 350i, его грубая, прочная и надежная конструкция делает его простым и интересным самолетом для идеальных коротких прыжков.
Говоря о «коротких», Twin Otter также обладает некоторыми уникальными возможностями STOL. Он может взлетать и приземляться с очень коротких расстояний, что делает его идеальным для полетов в очень маленькие и отдаленные места.
Мое личное путешествие с TwOtter до сих пор включало в себя путешествие по Антильским островам; цепь островов между Пуэрто-Рико и Тринидадом и Тобаго в юго-восточной части Карибского моря. В реальной жизни Twin Otters можно встретить здесь довольно часто, так что это был подходящий полигон. Обязательно подумайте о том, чтобы взять его, если вам нравится летать низко и медленно, чтобы любоваться пейзажем.
Junkers JU-52 от Asobo (14,99 долларов США)
Ещё в 2021 году Asobo представила новую линейку летательных аппаратов, которую постепенно будет переносить в Microsoft Flight Simulator . Каждый самолет из этой коллекции, получившей название «Местные легенды», будет выпущен вместе с соответствующим мировым обновлением. Первой местной легендой, поднявшейся в небо, стал Junkers JU-52 , выпущенный вместе с WU VI еще в сентябре 2021 года. Первоначально я не обращал особого внимания на этот самолет из-за того, что он был честно говоря старым и медленным. . Тем не менее, очарование его дизайна привлекло меня.
Перемотаем вперед несколько недель спустя, и я стиснул зубы просто потому, что самолет просто не переставал казаться мне «крутым». Но на самом деле «элегантный» — гораздо лучшее слово для этой старомодной птицы. JU-52 — это тримотор одной из самых ранних эпох полетов, впервые произведенный в 1930-х годах.
Хотя его примитивный дизайн и характеристики очень показательны, Asobo создал его с такими безупречными деталями, что его винтажное ощущение является частью опыта. Несмотря на то, что он бледнеет по сравнению с большинством других самолетов в симуляторе с точки зрения характеристик, JU-52 по-прежнему остается удивительно замечательным самолетом. Существует три варианта шасси: традиционные колеса, лыжи и поплавки. Это означает, что вы можете взять его с собой практически куда угодно (каламбур). Тримотор хорошо управляется, а звуки его трех архаичных поршневых двигателей создают довольно успокаивающий звук.
Правда, отсутствие современной авионики делает полет более утомительным, чем современный летательный аппарат, но он того стоит только из-за своей замечательной красоты.
Серия Piper Warrior и Arrow/Turbo Arrow от Just Flight ($44,99/шт.)
Хотя технически существует четыре разных самолета Piper ( Warrior II , Arrow III и Turbo Arrow III/IV ), которые появились в Microsoft Flight Simulator из Just Flight до сих пор , я решил объединить их вместе, потому что все они очень похожи.
Как и вышеупомянутый Twin Otter, эти самолеты Piper с поршневым двигателем появились несколько десятилетий назад, но все еще широко используются сегодня. Вы можете найти их по всему миру, особенно на частных самолетах. Хотя они, конечно, не самые быстрые и не самые изящные, на них очень легко летать, и они выполняют свою работу без особой суеты, поэтому они выжили так долго.
Вариант Turbo Arrow III/IV на данный момент является наиболее функциональным из коллекции Just Flight. Тем не менее, с точки зрения производительности он все еще бледнеет по сравнению с более современными реквизитами в симуляторе, такими как Beechcraft Bonanza или Diamond DA42. Авионика (полетные системы) также гораздо более примитивна, хотя все еще достаточно эффективна благодаря включению различных моделей GPS и даже простой системы автопилота.
Если бы мне действительно пришлось рекомендовать только один из них ради денег, я бы сказал, что Turbo Arrow III/IV больше всего выделяются для меня просто из-за их более высокой крейсерской скорости. Но, тем не менее, вы вполне можете выбрать любой из самолетов, поскольку все они имеют красиво смоделированные текстуры интерьера и экстерьера, отличный звук и крутые интерактивные поверхности.
Cessna 170B от Carenado (14,99 долларов США)
Cessna 170B , или просто « C170B», представляет собой прочный винт с возможностью взлета и посадки. Если бы фраза «Я служу одной цели» была плоскостью, то это была бы она. У этой маленькой металлической трубы не так много лошадиных сил, и при этом она не может похвастаться какой-либо причудливой авионикой. Он просто доволен тем, что он легкий, маневренный и достаточно быстрый , чтобы оставаться в воздухе. Вы не летите на этой штуке, чтобы улететь очень далеко в спешке; вы летите на нем, чтобы действительно получить практический опыт и полюбоваться видом вокруг вас. Карнеадо воздал должное этому лесному летчику.
Это определенно отличный самолет для полетов в самые маленькие и суровые аэропорты. Будь то австралийская глубинка или Великие равнины в США, C170B — это птица, которая так и просится, чтобы ее подбрасывали и парили в полях, на берегах рек и плато. Это проверенный и настоящий летчик для бэккантри; подумайте о Jeep Wrangler, но с крыльями.
Piper Seneca V от Carenado (40 долларов)
Piper Seneca V , конкурирующий с включенным Beechcraft Baron, представляет собой двухмоторный поршневой винт, предназначенный для совершения двойных круизов. Гораздо более современный планер, чем его одномоторные предшественники, о которых мы говорили ранее, Seneca V может похвастаться довольно хорошей крейсерской скоростью и высотой полета. Это делает его гораздо более жизнеспособным вариантом для более длительных путешествий, так как вы не будете чувствовать, что вам понадобится вечность, чтобы добраться туда. Исполнение близнеца Каренадо получилось хорошим.
Перед недавней реальной поездкой по Южной Калифорнии я решил осмотреть некоторые достопримечательности сверху. Seneca оказался прекрасным выбором для такой миссии и без особых усилий поднялся над высокими горными хребтами, которые проходят через эту часть штата. В типичной моде Каренадо есть много глазных конфет, которыми можно наслаждаться; превосходная работа с текстурами и даже красиво анимированные детали, такие как статические фитили с хвоста, развевающиеся на ветру. Этот самолет также имеет интерактивные анимированные поверхности, чего нет ни у одного из самолетов по умолчанию.
Это действительно отличная птица для большинства полетов авиации общего назначения. Хотя он не такой прочный, как любой из упомянутых выше самолетов, он все же может выполнять некоторые миссии в глуши, например, приземляться на короткие травяные и гравийные полосы, позволяя вам ковыряться в большинстве мест, если они не слишком экстремальные.
Mitsubishi CRJ 550/700 от Aerosoft (50,99 долларов США)
Проект Aerosoft CRJ имеет специальное обозначение того, что он является первым сложным дополнением к авиалайнеру, появившимся в Microsoft Flight Simulator , опередив такие громкие имена, как PMDG и QualitySimulations. Серия CRJ 550/700 , ранее созданная и принадлежавшая Bombardier до того, как в последние годы была куплена Mitsubishi, является очень популярной линейкой региональных самолетов, используемых авиалайнерами по всему миру в течение нескольких лет. Если вы когда-либо летали на короткие или средние расстояния такими авиакомпаниями, как Air Canada, Delta, American Eagle, United или British Airways, то, скорее всего, вы хоть раз летали на одной из них.
В Microsoft Flight Simulator CRJ служит отличной альтернативой включенному в комплект Airbus A321neo для полетов на короткие и средние расстояния. Это довольно маленькая ракета с довольно приличными скороподъемными и крейсерскими способностями. Его двигатели, расположенные сзади, и корпус, похожий на карандаш, также придают ему заметно более гладкий и заостренный профиль, чем у Airbus. Если вы считаете себя аэрофотосъемкой, то это определенно предлагает приятное визуальное изменение темпа.
Но, конечно же, именно динамика полета помогает самолету выделиться. В зависимости от того, кого вы спросите, Aerosoft CRJ может считаться или не считаться «учебным уровнем». Тем не менее, его определенно немного сложнее настроить, чем большинство других включенных самолетов. Однако это можно обойти с помощью удобного встроенного планшета, который может переключать различные «состояния» самолета, когда он находится на земле. Таким образом, вы, безусловно, можете потратить время на изучение того, как реально выполнить контрольный список для запуска и руления, программируя навигационные системы и рассчитывая вес и баланс топлива и полезной нагрузки. Или вы можете просто прыгнуть прямо к месту назначения.
В любом случае, это забавный узкофюзеляжный самолет для пилотирования, и он продолжает утолять жажду предоставления альтернативных авиаперевозок, то есть до тех пор, пока другие громкие выпуски не появятся на рынке.
Опять же, это всего лишь несколько самолетов, которые в настоящее время находятся в библиотеке дополнений Microsoft Flight Simulator .