Microsoft Flight Simulator: Reno Air Races — игровые впечатления от закрытого бета-тестирования
Asobo готовится выпустить первое полное расширение для прославленного Microsoft Flight Simulator в виде Reno Air Races . Это новое расширение, содержащее более 40 самолетов четырех разных типов, предназначено для тех, кому нужна скорость и кто хочет получить совершенно иной опыт, чем обычные игровые сессии, которые предлагает обычный симулятор. Проведя немного времени с новым контентом в недавней закрытой бета-версии, я рад сообщить, что игровой процесс Reno Air Races определенно открывает совершенно новый мир для Microsoft Flight Simulator .
Однако, поскольку это стало относительно обычным явлением с этим симулятором, здесь есть свои предостережения. Но, прежде чем даже пойти туда, я хочу признать, что бета-контент — это всего лишь бета- контент предварительной сборки. Он не закончен и поэтому может быть изменен.
Горячий старт, горячие круги
Расширение Reno Air Race для Microsoft Flight Simulator удерживает действие, воссоздавая игровой процесс реального события, помещая вас в кабину четырех различных культовых гоночных самолетов: P51 Mustang, North American T-6, Pitts Special S1 и L-39 «Альбатрос». Разнообразный выбор предназначен не только для выборки. Вернее, каждый самолет сопровождается не только своим стилем, но и изменением курса.
Все гонки проходят всего в нескольких футах над аэропортом Reno Stead, бывшей авиабазой времен Второй мировой войны, которая была преобразована в трассу для воздушных гонок. Расположенный недалеко от гор Невады, окрестности представляют собой плоскую пустынную землю, из которой ничего не видно, кроме широко открытой местности. Ни одному из гоночных самолетов не разрешается подниматься выше 200 футов, поэтому отсутствие построек и других опасностей на местности очень выгодно. Но настоящая проблема заключается в том, чтобы придерживаться жесткого курса и не заходить слишком высоко или слишком низко.
Как уже упоминалось, каждый тип самолета ведет себя на гоночной трассе Рино по-своему; каждый из них, по сути, представляет собой свой собственный класс сложности.
Биплан Pitts — это худший вариант в классе, предлагающий самый простой опыт и минимальный курс. Несмотря на меньшую скорость, Pitts впечатляюще маневрен и быстр (общая черта всех четырех типов самолетов), но все же управляем. Это определенно лучший выбор для начала, хотя это не первый самолет, который выбирают, когда вы начинаете новую гонку.
Чуть быстрее Питтса Т-6. Этот бывший истребитель Второй мировой войны может похвастаться более мощным двигателем и большим корпусом. По сути, это середина пакета, предлагая те же ощущения, что и на Питтс, но с большей скоростью и немного большим курсом.
P51 Mustang может быть поршневым двигателем, как и оба этих других винта, но он намного быстрее. Поскольку самолет появился в то время, когда эра реактивных двигателей только начала набирать обороты, у него есть серьезные возможности с точки зрения скорости и маневренности. Разница по сравнению с Питтс и Т-6 довольно очевидна и требует некоторого привыкания.
Наверху — L-39 «Альбатрос». Будучи единственным самолетом с реактивным двигателем в стае, он определенно находится в отдельном классе. В результате для эффективного пилотирования требуется максимум навыков и практики. Это определенно способствует высокооктановому действию; пытаться измерить скорость его турбины, одновременно не сводя глаз с быстро искривляющейся земли внизу и крутых поворотов трассы, — нелегкая задача.
Стратегический горизонт
Независимо от того, на каком самолете вы решите поехать, название игры остается прежним: летайте быстро, летите низко и держитесь близко к траектории полета. Начиная с взлетно-посадочной полосы, цель состоит в том, чтобы правильно обойти различные пилоны, расположенные на расстоянии нескольких миль друг от друга; в основном как проноситься через контрольно-пропускные пункты.
Эти пилоны имеют кольцевую форму, так что вы будете постоянно летать с постоянным левым берегом. Слишком высокий полет приведет к штрафу, как и в случае, если вы держитесь слишком далеко от курса или прорезаете (пропустите) один из пилонов. Сделать такие ошибки в этих гонках на высоте намного проще, чем на традиционных гоночных машинах наземного базирования. Как упоминалось ранее, эти самолеты очень отзывчивы; в моем случае это почти шокирующе. К счастью, сим смягчает последствия любых ошибок пилота, имея функцию, которая мгновенно возвращает вас на трассу за доли секунды, позволяя продолжить гонку без особых сбоев. Конечно, любые серьезные ошибки по-прежнему дадут вам дополнительные секунды, которые могут улучшить или сломать вашу позицию в гонке.
Квалификация здесь, кажется, важнее, чем в шоссейных гонках. Несмотря на высокую скорость этих самолетов, смена позиций происходит не так часто, как можно было бы подумать (и для меня это тоже было сюрпризом). Лучше всего пройти квалификацию, чтобы начать гонку с хорошей позиции. В противном случае вы можете все время отставать.
Полный режим гонки был единственным доступным во время этого закрытого бета-теста — другой режим — это гонки на время. Независимо от того, в какой категории вы участвуете, ваш общий балл определяется вашим лучшим временем и финишным положением. Итак, на самом деле, вся цель этого расширения — постоянно улучшать ваше время, поскольку экран результатов постоянно напоминает вам о вашем глобальном рейтинге. Поскольку в этом дополнении нужно завоевать только один аэродром, старая пословица «практика ведет к совершенству», безусловно, будет правдой здесь.
Турбины и турбулентность
Но что не идеально, так это производительность. Microsoft Flight Simulator с самого первого запуска был известен своими проблемами с производительностью. Asobo удалось смягчить его заметному степени в последние месяцы, особенно после того, как Sim Update V . Однако даже основная симуляция в этом отношении все еще не полностью согласована. Таким образом, расширение Reno Air Races тоже не в его нынешнем виде.
Закрытая бета-версия рассматривалась как отдельная, урезанная версия основного симулятора. Таким образом, необходимо было перенастроить настройки. Несмотря на то, что я сопоставил их с тем, что есть в моей основной копии симулятора, производительность бета-версии сильно различалась. Меню выбора самолетов, которое полностью находится в игре, работало со скоростью 10 кадров в секунду. Но по мере того, как гонка загружалась, частота кадров затем подскочила до отметки 30 кадров в секунду (где я заблокировал симулятора). Кажется, для этого есть причина.
Поскольку гонки представляют собой одну трассу, которая проходит в нескольких кадрах от аэродрома Рино, а затем возвращается назад, я заметил, что каждый раз, когда аэродром снова появлялся в поле зрения, моя частота кадров снижалась вдвое до примерно 15 кадров в секунду. Это было достаточно управляемо (на удивление) для меня, чтобы не потерять контроль, но все же довольно неприятно. Посмотрев на сообщения других тестировщиков на форуме, я быстро обнаружил, что у других пользователей были аналогичные результаты; большинство из которых признают, что им придется отбросить настройки, чтобы сим вел себя должным образом. Затем, как всегда, были и другие, у которых практически не было проблем.
Reno Air Races привносит в Microsoft Flight Simulator новый тип игрового процесса .
Бета Баш
Многие из этих технических сбоев с расширением Reno Air Races напоминают таковое в основной версии Microsoft Flight Simulator. Пока неизвестно, как будет себя вести полная версия. Но Sim Update VII выйдет примерно в то же время, что и это расширение. Так что, надеюсь, в это будет включено больше настроек производительности. Кроме того, я полностью ожидаю, что к тому времени будут исправлены некоторые неотшлифованные анимации, ролики и элементы пользовательского интерфейса. Их было неприятно видеть здесь, но я просто держал в уме тот же отказ от ответственности, с которого начинал: все это было бета-тестом.
При этом, что касается первых впечатлений, я заинтригован расширением Reno Air Races . Новый самолет, безусловно, выделяется среди всех других самолетов, включенных в основную версию Microsoft Flight Simulator , а общий опыт гонок действительно веселый и увлекательный. Если Asobo сможет осуществить стабильный запуск с минимально возможной турбулентностью, то этот набор станет новым приятным опытом для поклонников авиасимуляторов.