Microsoft Flight Simulator получает еще одно крупное дополнение — Fenix A320
За последние 2,5 года, когда Microsoft Flight Simulator был выпущен на ПК, фанаты симуляторов требовали желанных сложных надстроек «учебного уровня», которые определяют авиасимуляторы прошлого. Ведь за это время, всего за месяц, впритык было выпущено три таких самолета.
Первым был MD-80 Леонардо, очень реалистичный взгляд на ретро авиалайнер конца 70-х. Затем компания PMDG представила долгожданный выпуск Boeing 737, самого популярного планера в мире. Сегодня, 19 мая, Fenix Simulations, новое имя в мире симуляторов, выпустило такой же аутентичный и востребованный самолет: CEO Airbus A320.
Для (приточных) вентиляторов
Выпуск Fenix Simulations A320 сразу вслед за 737 PMDG означает, что Microsoft Flight Simulator теперь имеет две подлинные копии самых популярных самолетов в мире коммерческой авиации. Подготовка к выпуску обоих самолетов вызвала дискуссии во всех социальных сетях.
Несмотря на то, что Fenix является новичком в мире надстроек для авиасимуляторов, поскольку это даже его первый проект, ему удалось привлечь такое внимание своим обширным закулисным взглядом на протяжении всей разработки самолета.
Это, в сочетании с молвой, привело к тому, что последние несколько недель до релиза стали очагом дискуссий. Некоторые энтузиасты моделирования дошли до того, что противопоставили два дополнительных продукта друг другу. Это уместно, учитывая, что настоящие планеры от Airbus и Boeing соревнуются в реальной жизни.
Пиксели и топливопроводы
В общем, список функций Fenix для A320 обширен. Команда обещает «полное погружение» как внутри, так и снаружи. Узкофюзеляжный реактивный самолет был точно воссоздан с использованием «запатентованных 3D-сканов реального самолета», в результате чего были созданы чрезвычайно детализированные текстуры, созданные с использованием преимуществ арсенала графических технологий Microsoft Flight Simulator .
Аутентичным звуковым ландшафтом можно также наслаждаться с аппаратным обеспечением объемного звучания, наряду со всеми техническими сложностями. Fenix может похвастаться такими характеристиками, как наличие «288 рабочих автоматических выключателей» и более 200 смоделированных отказов, а также множество других функций, которые стремятся сделать A320 максимально реалистичным.
Fenix стремится дать симмерам опыт, который по сути можно рассматривать как «мягкую тренировку» для пилотирования того же самолета в реальной жизни. И дело не только в словах: этот продукт имеет одобрение, подписанное Airbus, точно так же, как PMDG получила аналогичную лицензию от Boeing на надстройку для своего 737-го.
Деньги говорят
С таким набором функций и обещаний неудивительно, что стартовая цена Fenix A320 для Microsoft Flight Simulator составляет 49,99 фунтов стерлингов (62,30 долларов США). Как и PMDG 737, это дополнение стоит больше, чем стоимость стандартной версии самого симулятора. Тем не менее, вышеупомянутый Leonardo MD-80 по-прежнему является самым дорогим из всех — $78,94 — это самая дорогая надстройка для Microsoft Flight Simulator на данный момент.
На момент написания статьи Fenix A320 отсутствовал более суток, и первоначальные отзывы на дискуссионных форумах кажутся положительными. Так что на данный момент, по крайней мере, кажется, что он не только оправдывает свои претензии, но и оправдывает свою цену.
Однако, учитывая все обстоятельства, остается фактом, что в Microsoft Flight Simulator уже есть Airbus: A320neo. Мало того, он включен в стандартную версию, что делает его доступным для всех. Вишенкой на торте является то, что команда FlyByWire много работала над тем, чтобы довести стандартный A320neo до стандарта, аналогичного Fenix и PMDG с проектом A32NX . Это не совсем то же самое, но команда не останавливается, несмотря на то, что теперь это новая альтернатива платному программному обеспечению. Таким образом, даже для более экономных симмеров более техническое небо все еще вполне доступно.