Mount & Blade II: руководство Bannerlord — создание персонажей и культуры
Mount & Blade II: Bannerlord только что вышла в рамках программы раннего доступа Steam. На момент написания этой статьи в игре было более 160000 одновременных игроков , и этот показатель, вероятно, будет расти, поскольку все больше поклонников смогут ее проверить. Конечно, первое, что бросается в глаза при запуске кампании Mount & Blade II: Bannerlord, — это система создания персонажей. Как и в оригинале и его дополнениях, вы сможете выбирать определенные фоны, такие как культуры и черты характера, которые будут определять построение вашего персонажа в начале игры. Вот наше мини-руководство, которое поможет вам.
Mount & Blade II: Bannerlord — руководство по созданию персонажа
Культура
Выбранная вами культура предоставит вашему персонажу шаблон по умолчанию в Mount & Blade II: Bannerlord . Например, у живущих в лесах баттанцев может быть более светлый оттенок кожи по сравнению с более темным цветом лица пустынного кочевника Асерая. Они в основном косметические по своей природе, и после этого вы все еще можете настроить внешний вид своего персонажа.
Однако главное отличие — это бонус, который вы получите во время игры в Mount & Blade II: Bannerlord ‘s кампании:
- Вландианцы — на 20% больше опыта улучшения войск в битвах
- Стергианы — на 20% меньше штрафа скорости из-за снега
- Империя — 20% бонус к скорости строительства для городских проектов, ремонта стен и осадных орудий.
- Асерай — Караваны на 30% дешевле в строительстве; На 10% меньше торгового штрафа
- Хузаит — 10% бонус к дополнительной скорости для всадников на карте кампании
- Баттанцы — на 10% меньше штрафа скорости в лесах.
С самого начала у вландианцев уже есть уникальное преимущество. 20% бонусного опыта — не шутка. На втором месте будет культура Империи из-за бонуса к скорости строительства, однако это будет не так заметно, пока вы не войдете в кампанию Mount & Blade II: Bannerlord . Баффы ландшафта и скорости чрезвычайно ситуативны и не будут столь полезны.
Mount & Blade II: Bannerlord — Атрибуты и навыки фокусировки
Есть шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками концентрации. Что касается самих навыков, вы можете повысить свое мастерство, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, используя копья, чтобы повысить свой навык древкового оружия, или поддерживая высокий боевой дух отряда, чтобы повысить свой навык лидерства).
Повышение уровня вашего персонажа также добавляет точки фокусировки, которые можно выделить для увеличения порога повышения уровня навыка. Например, две точки фокусировки в Charm позволяют вам повысить его только до уровня 125, но пять точек позволяют вам в конечном итоге достичь максимума. Точно так же, если управляющий атрибут навыка достаточно высок, и вы выделили ему несколько точек фокусировки, то обучение и повышение уровня этого навыка будут намного быстрее. Выбранные вами фоны персонажей (подробнее об этом ниже) также дадут вам усиление навыков для определенных выборов.
Бодрость:
- Одноручное владение — владение 1H оружием и топорами; включает в себя возможности меча и щита
- Двуручный — владение двуручным оружием и топорами — т.е. двуручные мечи, великие топоры
- Древковое оружие — владение копьями, пиками, посохами и другим древковым оружием, будь то 1H или 2H
Контроль:
- Луки — умение обращаться с короткими луками, длинными луками и т. П.
- Арбалеты — владение арбалетом
- Метание — владение метательным оружием и другими снарядами.
Выносливость:
- Верховая езда — определяет ваши навыки верховой езды и уровень лошадей, которые вы можете использовать.
- Легкая атлетика — физическая подготовка, равновесие и выносливость
- Кузнечное дело — ваша способность создавать оружие и обрабатывать минералы.
Хитрость:
- Разведка — обнаружение врагов на расстоянии или отслеживание на карте кампании
- Тактика — ваше знание того, подойдет ли вам план боя или смоделированное сражение
- Мошенничество — знание того, можно ли подкупить или запугать персонажей, красться и быть придурком по отношению к населению
Социальное:
- Очарование — поддержание того, чтобы ваш персонаж нравился окружающим
- Лидерство — держать ваши войска в порядке и дисциплинировать
- Торговля — ваши навыки бартера и получение дополнительного дохода
Интеллект:
- Стюард — административные усиления и несколько способов увеличения размера вашей группы
- Лекарство — сохранение здоровья войск и товарищей после сражений.
- Инженерное дело — осадное вооружение и осадная оборона
Теперь давайте посмотрим на различные варианты фона в зависимости от культуры вашего персонажа в Mount & Blade II: Bannerlord .
Mount & Blade II: Bannerlord — история вашего персонажа
В таблицах ниже вы увидите выбор фона, который увеличивает атрибут при добавлении точек фокуса к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и более пристального внимания к верховой езде, это означает, что вы сможете кататься на верховых животных более высокого уровня в начале игры.
Семья
ВЛАНДИЙЦЫ | ОСЮТНИКИ | ИМПЕРИЯ | ASERAI | ХУЗАЙЦ | БАТТАНЦЫ |
Слуги барона: +1 к общению; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие | Сподвижники боярина: +1 Социальные; +1 Верховая езда; +1 Двуручный | Слуги домовладельца: +1 Энергия; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие | Родные эмира: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Бросок | Родственники Нояна: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие | Страж вождя: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 лук |
Городские торговцы: +1 к интеллекту; +1 Торговля; +1 Очарование | Городские торговцы: +1 хитрость; +1 Торговля; +1 Тактика | Городские торговцы: +1 соцсети; +1 Торговля; +1 Очарование | Воины-рабы: +1 Энергия; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие | Продавцы: +1 Социальная сеть; +1 Торговля; +1 Очарование | Целители: +1 к интеллекту; +1 Лекарство; +1 Очарование |
Йомен: +1 к выносливости; +1 древковое оружие; +1 арбалет | Бесплатные фермеры: +1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 древковое оружие | Владелец: +1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 древковое оружие | Городские торговцы: +1 соцсети; +1 Торговля; +1 Очарование | Соплеменники: +1 к контролю; +1 лук; +1 Езда | Соплеменники: +1 к контролю; +1 Легкая атлетика; +1 Бросок |
Городской кузнец: +1 к силе; +1 Кузнечное дело; +1 Двуручный | Городские ремесленники: +1 Интеллект; +1 Кузнечное дело; +1 Одноручное | Городские ремесленники: +1 к интеллекту; +1 Кузнечное дело; +1 арбалет | Фермеры-оазисы: +1 к выносливости; +1 Легкая атлетика; +1 Одноручное | Фермеры: +1 Энергия; +1 древковое оружие; +1 Бросок | Кузнецы: +1 к выносливости; +1 Кузнечное дело; +1 Двуручный |
Охотники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 арбалет | Охотники: +1 к энергии; +1 Разведка; +1 лук | Лесники: +1 Контроль; +1 Разведка; +1 лук | Бедуины: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 лук | Шаманы: +1 Интеллект; +1 Лекарство; +1 Очарование | Лесники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 Тактика |
Наемники: +1 к контролю; +1 Roguery; +1 арбалет | Бродяги: +1 Контроль; +1 Roguery; +1 Бросок | Городские бродяги: +1 Хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок | Городские головорезы: +1 Контроль; +1 Roguery; +1 древковое оружие | Кочевники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 Езда | Барды: +1 Социальные сети; +1 Roguery; +1 Очарование |
Детство
ВСЕ КУЛЬТУРЫ |
Лидерские навыки: +1 Хитрость; +1 Лидерство; +1 Тактика |
Мускулистость: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 Бросок |
Внимание к деталям: +1 Контроль; +1 Легкая атлетика; +1 Одноручное |
Способность к числам: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Торговля |
Путь к людям: +1 Социальные; +1 Очарование; +1 Лидерство |
Навык с лошадьми: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Лекарство |
Подростковый возраст
ВЛАНДИЙЦЫ И СТУРГИАНЫ | ИМПЕРИЯ, АСЕРАЙ, ХУЗАИЦЫ И БАТТАНЦЫ |
Городские часы: +1 к контролю; +1 арбалет; +1 Тактика | Пастухи овец: +1 Контроль; +1 Легкая атлетика; +1 Бросок |
Банды аллеи: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Одноручное | Деревенская кузница: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 Кузнечное дело |
Доки: +1 к энергии; +1 Легкая атлетика; +1 Кузнечное дело | Отремонтированные проекты: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Кузнечное дело |
Рынки: +1 Социальная; +1 Торговля; +1 Очарование | Собранные травы: +1 к выносливости; +1 Лекарство; +1 Разведка |
Чтение: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Лидерство | Маленькая дичь с охотой: +1 Контроль; +1 лук; +1 Тактика |
Конюшни: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 Стюард | Проданная продукция на рынке: +1 Социальная; +1 Торговля; +1 Очарование |
Молодость
ВЛАНДИЙЦЫ И ИМПЕРИЯ | СТУРГИНЫ, АСЕРАИ И ХУЗАЙТЫ | БАТТАНЦЫ |
Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 арбалет; +1 Инженерное дело | Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 лук; +1 Инженерное дело | Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 лук; +1 Инженерное дело |
Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук | Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук | Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук |
Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное | Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное | Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное |
Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук | Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук | Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук |
Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок | Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок | Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок |
Вступил в Керн: +1 Контроль; +1 Метание; +1 Одноручное |
Юная зрелость
ВЛАНДИЙЦЫ | ОСТУРГИИ И АСЕРАИ | ИМПЕРИЯ И БАТТАНЦЫ |
Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности | Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности | Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности |
Успешная охота:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности | Спасли город от огня:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности | Спасли город от наводнения:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности |
Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности | Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности | Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности |
Выжил в осаде:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности | Выжил в осаде:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности | Охотились на опасное животное:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности |
Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности | Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности | Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности |
История Истории
ВСЕ КУЛЬТУРЫ |
Подавил рейдера: +1 к силе; +1 Одноручное; +1 Легкая атлетика |
Отогнали их стрелками: +1 Контроль; +1 лук; +1 Тактика |
Уехал: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Разведка |
Обманутые налетчики: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Тактика |
Организованные путешественники: +1 Социальные; +1 Лидерство; +1 Очарование |
Mount & Blade II: Bannerlord — Краткое описание персонажа
Вы по-прежнему можете просмотреть и перепроверить сделанный вами выбор, чтобы убедиться, что сборка вашего персонажа удовлетворительна. Постарайтесь найти хорошее взаимодействие между различными вариантами, которые вы выберете. Вполне возможно улучшить свои навыки концентрации и достичь высоких характеристик в начале кампании Mount & Blade II: Bannerlord . Если вы хотите узнать больше о разблокируемых баффах и эффектах, перейдите к нашему руководству по перкам и повышению уровня .