Natus Vincere налаживает партнерские отношения с RAID: Shadow Legends
Разработчик популярной мобильной игры RAID: Shadow Legends , компания Plarium Games, объявила о рекламном и маркетинговом партнерстве с украинской киберспортивной организацией Natus Vincere.
Согласно объявлению, Plarium будет работать с Na’Vi в течение всего 2021 года, вовлекая киберспортивную организацию в игровые события, сотрудничество и закулисный контент. Na’Vi представит RAID в качестве спонсора майки, а в следующем году будет продвигать и рекламировать игру через спонсируемые посты.
RAID: Shadow Legends не должен быть незнакомым киберспорту. За последние пару лет игра спонсировала множество профессионалов и создателей контента в играх и киберспорте, а также на различных мероприятиях . Поклонники видели это в спонсируемых стримах и видео, а также в прямой рекламе. Но похоже, что это первый раз, когда RAID: Shadow Legends напрямую спонсирует команду, особенно такую, как Na’Vi.
Однако спонсируемый геймплей RAID: Shadow Legends в недавнем прошлом был источником проблем для киберспортивных профессионалов. В ноябре Scump из OpTic получил штраф от Call of Duty League за воспроизведение спонсируемого потока RAID во время потока Call of Duty . Однако проблемы Скампа со штрафом были направлены на CDL, а не на RAID или Plarium Games.
Обширная маркетинговая кампания Plarium по RAID , казалось бы, окупилась для компании, поскольку в целом игру скачали более 56 миллионов раз, а количество пользователей в день — не менее миллиона. Он имеет рейтинг 4,3 из пяти звезд в Android App Store и 4,7 в Apple App Store.