Nvidia запускает DLSS 2.3, улучшая качество графики
Nvidia продолжает улучшать свою графическую мощь, используя различные улучшения искусственного интеллекта, поскольку компания объявила о запуске DLSS 2.3 (Deep Learning Super Sampling), доступного теперь для всех. Благодаря использованию векторов движения DLSS 2.3 обеспечивает более четкое изображение с меньшим количеством ореолов и мерцаний.
Один из примеров компьютерного вторжения был показан во время брифинга по обновлению Doom Eternal. То, как тлеющие угли перемещались по окружающей среде, выглядело настолько естественным, насколько это возможно, без каких-либо следов.
Даже что-то, казалось бы, не имеющее отношения к среднему геймеру, например, как выглядит зеркало бокового обзора в Cyberpunk 2077 по дороге, получает поддержку в DLSS 2.3.
Как DLSS 2.3 улучшает качество
Для достижения этих результатов в изображении DLSS 2.3 берет до 6 000 000 пикселей из текущего кадра в игре и предыдущих кадров. Затем пиксели проходят через разработанную сеть AI Tensor Core для определения информации из кадров, которую можно повторно использовать для создания изображений более высокого качества. Это приводит к более плавным изображениям, более высокой частоте кадров и более захватывающим впечатлениям во время игры.
Наряду с запуском DLSS 2.3 10 игр получают поддержку DLSS. В общей сложности 16 игр теперь имеют поддержку DLSS 2.3, и в будущем появится еще больше, в том числе Farming Simulator 22 . В настоящее время поддерживаются следующие игры:
- Baldur’s Gate 3
- Яркая память: бесконечность
- Crysis 2 ремастеринг
- Crysis 3 ремастеринг
- Киберпанк 2077
- Deathloop
- DOOM Eternal
- Grand Theft Auto III — окончательное издание
- Grand Theft Auto: San Andreas — окончательное издание
- Grand Theft Auto: Vice City — окончательное издание
- Эволюция мира юрского периода 2
- Стражи Галактики Marvel
- Восстание Расхитительницы гробниц
- Тень Расхитительницы гробниц
- Меч и Фея 7
DLSS 2.3 имеет новые интеграции как с Unity, так и с Unreal, что позволяет большему количеству разработчиков получить доступ к SDK, чем раньше. Nvidia надеется, что это приведет к тому, что каждая студия рано или поздно перейдет на эту технологию. Драйвер Nvidia DLSS 2.3 теперь доступен для всех, кто использует графический процессор Nvidia RTX через веб-сайт компании и программное обеспечение GeForce Experience.