Othercide: руководство по миссиям — охота, спасение, выживание и ритуал
В Othercide есть четыре типа миссий с конкретными целями. Они известны как охота, спасение, выживание и ритуал. Некоторые из них могут показаться жесткими, но при этом оставаться управляемыми, в то время как другие заставят вас выдернуть все свои волосы в отчаянии. Вот наше руководство по миссиям, чтобы помочь вам.
Othercide: проверка миссий игры
Как указано в нашем руководстве для начинающих , каждая глава или эпоха в Othercide имеют семь дней. Чтобы перейти к следующему дню, вам нужно выполнить хотя бы одну миссию любого типа. За один день можно выполнить несколько миссий, но Дочь может участвовать только в одной. Имейте в виду, что достижение седьмого дня главы больше не будет иметь никаких выполнимых миссий, кроме битвы с боссом.
Сложность миссии будет варьироваться от сложной до сложной и, наконец, невозможной. Не позволяйте вводить вас в заблуждение, потому что некоторые типы миссий раздражают больше, чем предполагает игра. Кроме того, некоторые миссии позволят вам привести только определенное количество дочерей.
Примечание 1: отказ от любой миссии автоматически убьет всех дочерей, которые являются частью этого злополучного отряда. Кроме того, если вы сделаете ошибку, вы можете нажать Alt + F4 — перезагрузите свое сохранение, и вы увидите, что миссия была перезапущена.
Примечание 2: за миссии начисляется опыт в зависимости от количества / типов врагов, убитых дочерью, или их активности.
Охотничьи миссии
Охотничьи миссии — самый простой тип в Othercide, так как они такие простые и понятные. Думайте о них как о ваших обычных режимах «уничтожения» или «схватки» в пошаговых тактических играх, поскольку все, что вам нужно сделать, это убить определенное количество врагов на карте.
В начале охоты будет доступно только несколько врагов. Примерно за один ход их будет больше, поэтому не забудьте соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
Миссии на выживание
Цель миссий на выживание Othercide — играть в обороне, пока счетчик HUD не достигнет нуля. Именно тогда вы увидите точку эвакуации, которая позволяет вам покинуть уровень. Дело в том, что враги будут появляться толпами по всей карте, так что вы можете оказаться загнанными в угол, пока вся надежда не будет потеряна.
Хорошая новость в том, что Alt + F4 может спасти положение. Если вам удалось увидеть точку эвакуации, но вы понесли ужасающие потери, просто нажмите Alt + F4. Начните битву заново и убедитесь, что ваши дочери разбили лагерь в том месте, где появляется точка эвакуации. Помните, что вам все равно нужно нажать на команду «Выйти», стоя в точке эвакуации, поскольку побег не происходит автоматически.
Примечание: точки эвакуации остаются такими же, даже если вы нажмете Alt + F4 и перезагрузите сохранение, кажется достаточно обычным, но все может измениться, как только Othercide будет полностью выпущен.
Спасательные миссии
Спасательные миссии (также известные как сопровождение VIP), вероятно, самые жестокие во всем Othercide . Цель здесь — доставить VIP (также известного как Яркая Душа) в точку эвакуации и сбежать вместе со своим отрядом. Проблема в том, что появятся бесчисленные враги. Из-за узких переулков вы обнаружите, что ваш отряд скован, вне AP, страдает статусом взрыва / не может действовать до позднего времени, и, ну, в общем, в основном мертв.
Если вы будете играть слишком агрессивно, вы поймете, что мобы даже будут появляться в точке эвакуации (вероятно, убив Яркую Душу, у которой мало здоровья). Если вы продвигаетесь медленно или даже сбалансированно, вы попадете в окружение. Итак, цель состоит в том, чтобы играть в обороне… исключительно в обороне.
Постарайтесь направить как можно больше мобов к вашей начальной области. Затем используйте реакцию ваших дочерей или навыки откладывания, чтобы навести порядок в доме — классы Shieldbearer и Soulsinger здесь творит чудеса. В конце концов, враждебные спавны прекратятся, и можно будет безопасно сбежать с VIP и вашими товарищами по команде. Тем не менее, из-за структуры этой миссии вы можете потратить от 30 до 45 минут только на одно успешное прохождение.
Если вам удастся выполнить спасательную миссию в Othercide , вы можете освободить или принести в жертву Яркую душу. Первый объединяет ваши витэ (используется для преобразования воспоминаний / модификаций в навыки), а второй дает жетон воскрешения. Эти жетоны позволяют полностью воскресить любую дочь , которая умерла во время вашего текущего прохождения.
Примечание: если у вас много витэ, вы можете нанять более слабых дочерей и использовать их для выполнения миссий по спасению. Отправьте их, чтобы отвлечь врагов, пока ваша Яркая душа ускользает в сторону (надеюсь, не станет целью врага). Если позволить Яркой душе сбежать, даже если все ваши (замещающие) дочери умрут, все равно завершится миссия. Вы можете взять этот жетон воскрешения, чтобы оживить любую упавшую дочь более высокого уровня.
Ритуальные миссии
Ритуальные миссии Othercide редки, и цель состоит в том, чтобы уничтожить уникального врага, называемого «Потерянная душа». У Lost Soul тонна HP, и она начинает заряжать неизбежное заклинание, которое уничтожает всю команду. Это смертоносное заклинание обычно заканчивает зарядку после пяти «обычных» ходов, которые может сделать Дочь (иначе говоря, не задерживается взрывным статусом).
Ритуальные миссии также непредсказуемы, и в некоторых случаях они могут даже ограничить вас только двумя дочерьми, разрешенными для встречи. В зависимости от компоновки карты и появления дополнительных мобов, вы можете легко провести время или найти полное испытание невозможным.
Например, на некоторых картах будет более открытая структура, позволяющая приблизиться к Потерянной душе и немедленно нанести урон. Другие, тем временем, требуют, чтобы вы использовали все свои AP только для того, чтобы двигаться по извилистой дороге, прежде чем вы даже сможете добраться до Потерянной души. О, и враги по-прежнему будут появляться, чтобы вас раздражать.
Я обнаружил, что Мастера клинков неоценимы для ритуальных миссий благодаря чистому урону в секунду. Кроме того, Scythedancers полезно иметь в случае, если поблизости находятся бронированные враги.