Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по головоломке Ivory Sanctum
Ivory Sanctum) — крупное подземелье в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous . Место будет сообщено вам после того, как вы выполните основную задачу в Wintersun. Когда вы доберетесь до этой области, вы также столкнетесь с кучей хитрых головоломок. Вот наше руководство по головоломкам Pathfinder: Wrath of the Righteous Ivory Sanctum, которое поможет вам с наградами за добычу, включая маску Безымянных руин для квеста Ненио.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по головоломке Ivory Sanctum
Святилище Слоновой Кости расположено к юго-западу от Дрезена в районе Серой Дороги. Как только вы прибудете, проверьте запечатанную пещеру, чтобы увидеть вход.
В любом случае, в Святилище Слоновой Кости в Pathfinder: Wrath of the Righteous есть много головоломок и добычи. Тем не менее, мы сосредоточимся в первую очередь на тех, которые дают награды/помощь в исследовании при решении головоломок, а также на некоторых избранных, связанных с секретами кампании.
Вы можете увидеть их пронумерованными на карте ниже:
1. Вход
Управляйте некоторыми из ваших персонажей по отдельности, чтобы кто-то стоял на двух тарелках в комнате. Это откроет дверь, после чего вы встретите Джеррибет, того самого демона, который пытался унести Маревока, злодея из квеста Зимнее Солнце.
2. Полуночная стрела
Эти уникальные предметы необходимы для секретной концовки. Они используются для стрельбы по Владыкам Демонов, и за победу над ними вы получите Свежий Нахиндрианский Кристалл.
3. Настенная головоломка (север)
Несколько головоломок Ivory Sanctum в Pathfinder: Wrath of the Righteous изображают символы на стене. Их нужно нажимать в правильном порядке. На протяжении всего подземелья вам будут давать подсказки из различных заметок (см. изображение ниже), и вам придется расшифровать их значение. Тем не менее, у нас есть решения и для вас.
В этой комнате есть настенная головоломка с двумя решениями (показаны на изображениях ниже), а также дверь, которую нельзя открыть, пока вы не очистите подземелье:
- Откройте секретный сундук: Алмаз -> Треугольник -> Круг -> Шестиугольник.
- Кольцо священного прикосновения — атаки касанием наносят дополнительный святой урон 1d6; исцеляющие заклинания прикосновения восстанавливаются на дополнительные 1d6 очков.
- Разблокируйте комнату Джеррибет: Треугольник -> Пятиугольник -> Алмаз -> Круг.
4. Комната Джеррибет
В этой комнате есть кое-что интересное:
- Сбалансированный защитник — бонус +3 к броскам атаки этим оружием, если у вас есть щит в левой руке.
- Есть пара скрытых переключателей. Точно так же вы можете взаимодействовать со странным цветком в углу. Предполагая, что вы позволите Джеррибет забрать Маревока в Зимнем Солнце, вы поймете, что он превратился в растение. У вас есть возможность избавить существо от страданий, но это заставит Джеррибет атаковать вас позже.
- Вы вернетесь в эту комнату после победы над боссом подземелья (подробнее об этом чуть позже).
5. Головоломка с центральной камерой
В большой круглой комнате в центре подземелья тоже есть кое-что спрятанное. Решение настенной головоломки можно увидеть на изображении ниже. Обратите внимание, что решение: Треугольник -> Шестиугольник -> Пятиугольник -> Ромб.
- Маска круга — это необходимо, если вы хотите получить доступ к Безымянным руинам для квеста-компаньона Ненио.
- Cloak of Carnage — бонус +5 к проверкам навыков Знания (Магия); +2 DC для всех спасбросков против заклинаний Воплощения, которые творит владелец.
Точно так же ниша рядом с головоломкой может быть обнаружена с помощью проверки Восприятия:
- Боевой посох боевого мага — +3 боевой посох; +2 DC для всех спасбросков от заклинаний, которые творит владелец; бонус +4 к проверкам уровня заклинателя, сделанным для преодоления сопротивления заклинаниям; Бонус +5 к проверкам навыка «Использование магических устройств».
6. Коридор с субъектами эксперимента
Здесь появляется Ксантир Ванг, босс подземелья. Саранча окружит вас, но вы можете рассеять стаю или пройти сквозь нее. Ксантир уйдет, и вам придется разобраться с несколькими мобами, в том числе с теми, над которыми он экспериментировал. Когда вы закончите, пришло время проверить некоторые интересные вещи:
- Loot Demon Blood, Bloodstained Code Note (просто подсказка к головоломке) и Chiped Key из Ivory Sanctum.
- Проверьте стены вдоль секции, откуда вы вошли, чтобы найти три скрытых переключателя. Нажмите их, чтобы открыть скрытую комнату:
- Ravager of Dread (кольцо) — бонус боевого духа +4 против эффектов замешательства и страха; если вы провалите спасбросок и эффект закончится, получите бонус +2 к спасброскам и урону до конца боя.
- Выбирайте товарищей по команде индивидуально, чтобы персонажи стояли на двух тарелках на противоположных сторонах комнаты. Затем нажмите на рычаг возле двери. Это откроет южную часть подземелья.
7. Големы и драконьи яйца
Хотя на самом деле это не головоломка, стоит отметить, если вы следуете мифическому пути Азаты. Здесь вы найдете кладку драконьих яиц и охраняющих их големов. Вы можете выбрать бой или проверить различные варианты. Но если вы осмотрите яйца, должна появиться опция Azata. Запомните эту комнату, так как там есть выход, ведущий во внешнюю область.
8. Мимическая комната
Технически это последняя головоломка Ivory Sanctum в Pathfinder: Wrath of the Righteous, и она находится на юго-западе. Когда вы войдете в комнату, на вас нападет группа мимиков. Уберите их и посмотрите на загадку на стене. Попросите двух персонажей встать на тарелки и нажимайте символы в соответствии с решением на изображении ниже. Обратите внимание, что решение: Круг -> Пятиугольник -> Шестиугольник -> Треугольник.
Будет открыта секретная комната. Убедитесь, что вы переместили свою группу соответствующим образом, прежде чем грабить предметы, так как появится Вечный страж. Слегка отойдите, чтобы враг не оказался в зоне срабатывания ловушки, а затем уничтожьте ее. Затем вы сможете разграбить остальные вещи:
- Демоническое возмущение (шлем) — бонус +1 к броскам атаки в ближнем бою, броскам урона в ближнем бою, броскам урона от метательного оружия и спасброскам Воли, если они находятся под эффектом Ярости.
- Bracers of Breaching — Когда вы наносите критический удар, цель должна пройти спасбросок Стойкости (УС 23) или стать уязвимой к колющим повреждениям в течение двух раундов.
- Плащ Белого Ветра – могут носить только незлые существа; может использовать заклинание Sacred Nimbus три раза в день.
- Если у вас нет уровня в классе Дуэлянт — Получите способность «Точный удар».
- Если у вас есть уровень в классе Дуэлянт — бонус компетентности +4 к броскам атаки при парировании; добавьте 1,5 уровня Дуэлянта в качестве бонуса к броску урона для Точного удара.
9. Ксантир Ванг и Джеррибет
Вернитесь в комнату с Големом/Яйцами Дракона и выйдите на улицу. После короткой сцены вы сможете добраться до другой части интерьера. Там вы сразитесь с Ксантиром Вангом, окруженным множеством мобов и стай саранчи. После победы над ним следует короткий диалог. Если вы убьете его или скажете ему уйти, он упадет замертво. Но если вы скажете, что Джеррибет поставила вам свою метку и что она будет контролировать рой, как только он умрет, Ксантир снова нападет на вас. В любом случае, убедитесь, что он ушел навсегда.
Вы можете захватить следующее:
- Добывается из Ксантир Ванг:
- Повязка огромного интеллекта +6
- Старый Гримуар — +3 ячейки для заклинаний 1-го уровня, +2 ячейки для заклинаний 2-го уровня и +1 ячейка для заклинаний 3-го уровня.
- Маленький ключ – Отпирает дверь в комнате рядом с комнатой Джеррибет, предоставляя вам другой выход.
- Разграблено в районе:
- Touch of Mercy — +4 фальшиона кровотечения; мгновенно убить врага, если у него меньше 80 ОЗ и он уже истекает кровью.
Когда закончите, взаимодействуйте с переключателем в углу комнаты. Это покажет шаги, которые ведут обратно в комнату Джеррибет. Чтобы выполнить квест Ivory Sanctum в Pathfinder: Wrath of the Righteous , вам придется сообщить ей о своих деяниях:
- Вы можете спросить ее об убежище Занедры и использовании нахиндрианских кристаллов.
- Она нападет, если вы (а) отказались отдать ей Маревок в Зимнем Солнце или (б) она взяла Маревок, но вы убили цветочное существо, в которое он превратился.
- Она роняет Продление метамагического жезла — создавайте до трех заклинаний (в день), расширенных, как если бы вы использовали умение Продлить заклинание (т. е. удлините продолжительность заклинания).
Примечание: зачистка подземелья Ivory Sanctum в Pathfinder: Wrath of the Righteous завершает основной квест «Знай своего врага». Это одно из требований, чтобы раскрыть местонахождение Midnight Fane. Подземелье — это точка невозврата в третьем акте, где вы также можете сразиться с необязательным боссом «Игривая тьма» .