Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по созданию персонажа — Лучшие расы на выбор
Посмотрим правде в глаза, вы собираетесь часами просто пытаться сделать своего главного героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Естественно, вам также придется выбрать конкретную расу. Это продолжение включает варианты от Kingmaker , а также новые, такие как Dhampir, Oread и Kitsune. Некоторые расы даже получают доступ к архетипам или подклассам классов, недоступным другим. В любом случае, вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам выбрать лучшие расы, из которых вы будете создавать своего персонажа.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по созданию персонажа — Лучшие расы на выбор
Вот мои рекомендации по выбору лучших рас для вашего главного героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Я также добавил подробности о новых гонках, добавленных в этом сиквеле. Однако есть некоторые варианты, которые здесь не будут включены, так как они либо не впечатляют, либо я не очень хотел их опробовать.
Люди
На мой взгляд, люди — одна из лучших рас в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Нет, это не только из-за фаворитизма, ведь все мы люди. Скорее, это связано с несколькими важными факторами:
- +2 к показателю способности при создании персонажа
- +1 очко навыков каждый уровень вверх
- бонусное умение при создании персонажа
Если вы выберете класс / архетип, который добавляет бонусное умение на первом уровне, тогда у вас практически будет три дополнительных навыка, когда вы только начинаете. Наконец, в целом простота использования, так как вам не нужно беспокоиться о бонусах и штрафах за наследие, что делает его отличным выбором для новичков.
Примечание: люди получают доступ к архетипу / подклассу Истребитель — Подражатель.
Эльфы
Если мы смотрим исключительно на заклинателей, основанных на INT (например, алхимиков, чародеев, магов, волшебников и ведьм), то выбор эльфа для вашей расы — отличный вариант. Предоставление выбора по умолчанию:
- Острые чувства — +2 к восприятию.
- Эльфийская магия — +2 бонус к проверкам уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям; +2 Знания (Арканы).
- Иммунитет эльфов — невосприимчивость к эффектам сна; +2 бонус спасброска против заклинаний чар.
- Знакомство с эльфийским оружием — длинные луки, длинные мечи, рапиры и короткие луки; оружие, в названии которого есть слово «эльфийка», считается боевым оружием.
Из трех вариантов наследия просто выберите Базовый, чтобы сохранить расовые черты. В качестве альтернативы вы можете выбрать Гнилобородный, если вы создаете заклинателя, который чаще использует заклинания некромантии.
Примечание: Эльфы получают доступ к архетипу / подклассу Маг — Танцор заклинаний.
Полуэльфы
Будучи потомками человека и эльфа, полуэльфы пытаются получить лучшее из обоих миров. Вы получите:
- +2 к показателю способности при создании персонажа
- Острые чувства — +2 к восприятию.
- Иммунитет эльфов — невосприимчивость к эффектам сна; +2 бонус спасброска против заклинаний чар.
Что касается выбора наследия, у Basic есть параметры адаптируемости, которые дают огромные бонусы выбранному навыку (например, легкая атлетика, хитрость и тому подобное). В качестве альтернативы, Kindred-Raised добавляет +2 CHA, что хорошо для классов, использующих эту характеристику (например, бардов, паладинов, кровожадов, оракулов, скальдов и колдунов).
Примечание: полуэльфы получают доступ к архетипу / подклассу Rogue — Master of All.
Аазимар
Аазимары — это раса в Pathfinder: Wrath of the Righteous, которую коснулось божественное. У них есть следующее:
- Небесное сопротивление — +5 к кислотостойкости, сопротивлению холоду и электричеству.
- Light Halo — +2 к спасброскам против эффектов ослепления или ослепления.
- Крылья аазимара — позже, когда вы продолжите повышать уровень, ваш аазимар также может получить крылья.
Из-за своей божественной природы раса аазимаров идеальна для ролевой игры и взаимодействия при выборе классов, использующих божественные заклинания (например, оракулов, паладинов и клириков). У них также есть несколько вариантов наследия, и все они дают бонусы без каких-либо недостатков. Вот несколько хороших вариантов:
- Ангелкин — +2 СИЛ и ЦДХ; +2 к знаниям (религия) и использование магических устройств; можно использовать Малое восстановление. Это отличный выбор для паладинов, которые в конечном итоге захотят получить Мифический путь ангела .
- Musetouched — +2 DEX и CHA; +2 Убеждение и Подвижность; можно использовать Glitterdust. По преданию , вы можете выбрать Мифический Путь Азаты .
Примечание: Аазимар получает доступ к архетипу / подклассу Оракула — Очиститель.
Тифлинги
Тифлинги были добавлены в DLC The Wildcards для Pathfinder: Kingmaker . К счастью, гонка является частью базовой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous . У них есть «Дьявольское сопротивление», которое добавляет +5 к сопротивлению холоду, электричеству и огню.
По сравнению с аазимаром, варианты наследия тифлингов обозначают тип демонической сущности, которая их породила (поэтому также существует определенное наказание). Вот некоторые примеры:
- Grimspawn — +2 ЛВК и ИНТ; -2 WIS; +2 Обман и убеждение; может использовать Frigid Touch; +5 к кислотостойкости.
- Hungerseed — +2 STR и WIS; -2 ЦДХ; +2 Убеждение; может использовать невидимость; +2 бонус к проверкам боевого маневра и защите от боевого маневра.
- Без матери — +2 STR и WIS; -2 ИНТ; +2 Мобильность и знания (Природа); может использовать Blur; получает вторичную атаку укусом.
- Питборн — +2 СИЛ и ЦДХ; -2 ИНТ; +2 Обман и Восприятие; может использовать Stone Call; +2 бонус ко всем броскам для подтверждения критических попаданий.
Примечание: тифлинги получают доступ к архетипу / подклассу Bloodrager — Reformed Fiend.
Дампир
Дампир — новая игровая раса, добавленная в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Они потомки вампиров и людей. У них есть следующие расовые черты:
- Сопротивление высасыванию уровня — нет штрафов от эффектов высасывания энергии.
- Сопротивление нежити — +2 дополнительных спасброска против болезней и воздействующих на разум заклинаний.
- Сродство с отрицательной энергией — поскольку дхамфиры считаются нежитью, положительная энергия вредит им, а отрицательная — лечит.
Из-за сродства с отрицательной энергией их намного сложнее использовать. Кроме того, как и в случае с тифлингами, варианты наследия дампиров предоставляют льготы и штрафы. Вот пара примеров:
- Цзян-Ши родился — +2 ЛВК и ИНТ; -2 WIS; +2 Скрытность и использование магических устройств.
- Моройорожденные — +2 СИЛ и ЧА; -2 WIS; +2 Скрытность и использование магических устройств.
- Король вампиров — +2 СИЛ и ИНТ; -2 DEX; +2 Убеждение и Знание (Мир).
Примечание: Дампиры получают доступ к архетипу / подклассу Волшебник — Круоромант.
Oread
Ореады тоже люди, но в их происхождении есть смесь крови элементальных существ. Ореады — еще одна новая игровая раса, добавленная в Pathfinder: Wrath of the Righteous. У них есть следующие черты:
- Slow Movement (Dwarf-Blooded) — Более низкая базовая скорость (т.е. дальность передвижения в битвах).
- Острые чувства — +2 к восприятию.
- Энергетическое сопротивление — +5 кислотостойкости.
- Acid Affinity — повышенная проверка сложности для врагов, пораженных заклинаниями кислотного типа.
Для выбора наследия я бы предложил получить Ironsoul. Вы получите +2 ВЫН и МУДР, но -2 ЛВК. Вы можете использовать Lead Blades один раз в день, зачаровывая ваше экипированное оружие, как если бы оно увеличивалось в размере (то есть, увеличивая урон).
Примечание: Ореады получают доступ к архетипу / подклассу Монах — Ученик Камня.
Кицунэ
Последняя новая игровая раса, добавленная в Pathfinder: Wrath of the Righteous, — это Кицунэ. Вы когда-нибудь хотели играть за гуманоидного лиса? Что ж, теперь ты можешь. У них есть следующие черты:
- Острые чувства — +2 к восприятию.
- Agile — +2 к мобильности.
- Kitsune Magic — Повышенная сложность проверки врагов, на которые нацелены ваши заклинания; Легкая подобная заклинанию способность, если у вас 11 CHA (или 11 INT для Keen Kitsune).
Кстати, у вас есть обычные Кицунэ и Кин Кицунэ. Оба имеют +2 ЛВК и -2 СИЛ. Разница в том, что у первого +2 CHA, а у второго +2 INT.
Примечание: Кицунэ получает доступ к архетипу / подклассу Колдун — Девятихвостый Наследник.