Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по управлению крестовым походом
Итак, вы только что захватили цитадель Дрезен, но мы только на полпути к кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous . У нас есть новая механика, с которой можно поиграть, когда мы защищаемся от хозяев демонов. Вот наше руководство по управлению крестовым походом Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам с вашей оперативной базой в Дрезене, вашими дополнительными фортами, зданиями, которые вы можете построить, и бесконечными угрозами, атакующими вас со всех сторон.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по управлению Crusade — Цитадель Дрезена, форты и здания
Что нового в третьем акте?
В начале действия III войдите в цитадель Дрезена. Вы можете щелкнуть значок руки, чтобы увидеть новую механику управления крестовым походом в Pathfinder: Wrath of the Righteous (некоторые концепции могут даже напомнить вам о Kingmaker ). В любом случае, первое, что вы заметите, это то, что орды демонов действительно могут перемещаться и осаждать поселения на карте мира. Это означает, что нам нужно набирать новых юнитов на основе построенных нами зданий (каждую неделю появляется больше юнитов).
Также возможно получить новых нанимаемых юнитов и наемников в зависимости от указов и событий , а также в зависимости от выбранного вами мифического пути . Вы можете увидеть пример на изображении ниже, где я сразу получил 600x зомби и 600x скелетов, потому что я выбрал Mythic Path Lich .
Строительство зданий, чтобы вы могли набирать больше юнитов
Говоря о зданиях, вы можете построить их в Дрезене и других фортах или заставах (вы можете увидеть пример заставы на изображении выше). В Дрезене есть несколько ячеек для зданий, которые вы можете заполнить, хотя есть и более крупные варианты. Что касается форпостов, то они, как правило, очень ограничены.
Строительство занимает несколько дней. Некоторые могут быть построены только один раз, а другие могут быть построены несколько раз (стоимость возрастает). Постарайтесь быть осторожными, когда их опускаете. Даже если вы можете отменить процесс, вам вернут только часть потраченных ресурсов, даже если день еще не прошел.
Примечание: не забывайте, что вы можете использовать золото для покупки финансовых очков и материалов. Эти ресурсы также можно получить, выиграв тактические сражения в обычном режиме.
Тип здания | Строительство | Эффект | Финансы / материалы / затраты на энергию |
Набор в воинские части | Главный полигон для стрельбы из лука | Нанимайте лучников, рейнджеров, бандитов, стрелков, пращников и охотников за головами. | 500/250/0 |
Главные казармы | Нанимайте призывников, пехотинцев, копейщиков, заключенных, чемпионов и щитоносцев. | 500/200/0 | |
Основные конюшни | Нанимайте конных разведчиков, паладинов, кирасиров, хедж-рыцарей, налетчиков и легкую кавалерию. | 1000/500/0 | |
Баффы смежности при найме — дают баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | Аптекарь | + 10% бонус HP | 450/110/5 |
Арсенал | +1 AC | 150/150/0 | |
Кузница | +1 бонус к атаке | 350/125/0 | |
Тренировочные площадки | + 10% бонусного урона | 650/100/0 | |
Военная академия | +1 атака, AC и спасброски для обучаемых юнитов; не обязательно быть рядом с каким-либо зданием вербовки (эффект для всей фракции) | 3500/400/25 | |
Наемники | Гильдия наемников | Увеличивает количество доступных отрядов наемников (т. Е. Тип войск) на 1 | 2000/400/0 |
Домик Общества следопытов | +1 бонус к атаке, AC и спасброскам для всех наемников; не обязательно быть рядом | 7500/100/10 | |
Зал Славы | -5% к стоимости найма наемников | 1200/300/0 | |
Баффы для генералов | Лаборатория алхимика | +10 энергии для всех генералов | 500/50/0 |
Зал Стратегии | +1 атака и защита; +2 мощности для всех генералов | 200/500/50 | |
Больница | + 5% к размеру лазарета для генералов (например, лечение и возрождение после боя для юнитов) | 350/60/0 | |
Скидки на создание ресурсов и строительство | гостиница | +200 Финансовых баллов | 400/200/0 |
Центр снабжения | +3 материалов | 100/50/0 | |
Святилище | +4 энергии | 250/250/10 | |
Инженерная мастерская | -10% затраты на строительство здания | 2000/300/0 | |
Подсобные и оборонительные постройки | Цитадель | +3 дня выдержки при осаде фортов при атаке армией демонов | 300/100/0 |
Приют | Позволяет вашей группе отдыхать в этом форте, не подвергаясь воздействию Abyssal Corruption. | 200/150/15 | |
Круг телепортации | Позволяет вашей группе телепортироваться в этот форт из любой точки мира. | 500/200/30 | |
Сторожевая башня | +1 к атаке, AC, спасброскам и инициативе для всех юнитов в зоне контроля форта | 250/75/0 |
Изменения морального духа
Моральный дух также претерпел изменения с новой системой управления крестовым походом в Акте III Pathfinder: Wrath of the Righteous:
- Знамя побед — как и раньше, это знамя остается зеленым в течение четырех дней, когда вы побеждаете армии демонов в тактических битвах.
- Знамя завоевания — добавляет 30 дней, когда это знамя будет оставаться зеленым, пока вы захватываете новые удерживаемые демонами форты в Землях Ята, Серой дороге, Озере, затерянном для Солнца, и Землях Зимнего Солнца. Захват старых фортов не засчитывается.
- Знамя защиты — это знамя будет оставаться зеленым, пока ни один форт не осажден армией демонов. Он будет желтеть три дня, затем краснеть. Пока форт удерживается демонами, это знамя будет оставаться красным и вызывать проблемы с моральным духом.
Бесконечная петля
Я не совсем уверен, столкнулся ли я с ошибкой или все работает так, как задумано. По сути, мои армии крестоносцев выходили из Дрезена, и он был осажден армией демонов. У меня там были только слабые гарнизонные войска, поэтому я знал, что проиграю.
Я решил посмотреть, как все сложится, если мои подразделения будут продолжать отступать. Все они были уничтожены, и, к моему удивлению, произошла еще одна битва. Опять же, у меня были слабые войска, поэтому я позволил им уничтожиться. Это продолжалось и продолжалось, бесконечная петля битв без побед. Этого также нельзя избежать, так как это Дрезен, и я не думаю, что его могут отбить враги. Таким образом, всегда убедитесь, что у вас есть одна или две армии, которые могут расчистить путь или защитить ее от захватчиков.