Pathfinder: Wrath of the Righteous — Как нанять всех товарищей
Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагает вам нанять более десятка товарищей. Однако определенные решения и выбор Мифического Пути могут определить людей, которые могут присоединиться к вам в дальнейшем. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам нанять всех товарищей в игре. Да, и само собой разумеется, что вам следует избегать вариантов диалога, которые в конечном итоге убьют их (за исключением нескольких примеров, упомянутых ниже).
Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по товарищам — Как нанять всех товарищей в кампании
Все товарищи в Pathfinder: Wrath of the Righteous имеют начальный класс и начальный уровень по умолчанию. Тем не менее, вы сможете переобучить и переобучить их способности , поговорив с NPC по имени Хилор. Просто помните, что те, кто присоединится к вам раньше в кампании, дадут больше свободы, когда дело доходит до изменений. С ними определенно проще попробовать и разблокировать престиж-класс. Однако те, кто присоединяется намного позже, как правило, довольно ограничены в этом отношении. Поскольку при переобучении товарищей они только сбрасываются до их уровня по умолчанию, вы не сможете изменить несколько готовых пиков.
Примечание: Говоря о компаньонах и переобучении, Хилор также позволяет вам нанять наемника (то есть обычного компаньона). Стоимость увеличивается в зависимости от уровня вашего персонажа (так как это также будет начальный уровень наемника). Этого универсального компаньона можно полностью настроить по своему вкусу.
Сила
- Раса: Человек
- Стартовый класс: Паладин
- Место: Пролог — Подземная пещера
Сила — первый компаньон, который присоединится к вашей группе в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Ваш персонаж падает в расщелину после попытки сразиться с демоном. Вы заметите Силу (и NPC по имени Аневия) в считанные секунды.
Камелия
- Раса: Полуэльф
- Стартовый класс: Шаман — Охотник за духами
- Место: Пролог — Подземная пещера
Всего через экран после встречи с Силой вы тоже наткнетесь на Камелию.
Ланн и Вендуаг
- Раса: Дворняга
- Стартовый класс: Ланн — монах — Дзен-лучник. Между тем Вендуаг — боец.
- Место: Пролог — Подземная пещера
Вы встретите этих двоих после получения Силы и Камелии. Есть несколько важных вариантов, которые могут произойти по мере вашего продвижения:
- Добравшись до лагеря дворняжек, вы можете либо показать старосте деревни Свет Небес, либо сделать вид, что ничего не нашли. Если вы выберете первое, Ланн останется с вами, а Вендуаг уйдет после отдыха в палатке. Если вы выберете первое, то вместо Ланна останется Вендуаг.
- В конце подземелья Shield Maze вы можете выбирать между Ланном и Вендуагом. Я не уверен, повлияет ли здесь выбор диалога Ангела или Демона Mythic Path.
- Есть и другие лакомые кусочки, касающиеся Ланна и Вендуага, которые могут произойти гораздо позже в кампании.
Вольджиф
- Раса: Тифлинг
- Стартовый класс: Разбойник — Жуткий негодяй
- Место: Акт I — Покой Защитника
Проверьте подвал таверны «Отдых защитника», чтобы найти Вольджифа внутри одной из камер. Чтобы освободить его, вам нужно поговорить с Ирабет.
Вольджиф покинет вашу группу ближе к концу второго акта, но у вас есть шанс снова встретиться с ним во время третьего акта.
Финнеан Говорящее оружие
- Раса: это говорящее оружие.
- Стартовый класс: Серьезно, это говорящее оружие.
- Расположение: Магазин предков и чудес
Осмотрите стол в этой области, и Финнеан представится вам. В определенные моменты кампании вы узнаете больше о ее прошлом (например, диалоги Рассказчика или встречи с другими NPC). Вы также можете поговорить с Финнеаном независимо, открыв свой инвентарь и нажав кнопку в правом нижнем углу.
Ember
- Раса: Эльф
- Стартовый класс: Ведьма — Стигматизированная ведьма
- Расположение: Акт I — Рыночная площадь
Вы обнаружите, что к Эмбер обращаются несколько мужчин на Рыночной площади. Победите солдат и завербуйте ее.
Дэран
- Раса: Аазимар
- Стартовый класс: Oracle
- Местонахождение: Акт I — Дом для вечеринок Arendae
Исследуя Рыночную площадь, слуга Арендае подскажет вам, где находится поместье. Посетите это место, сразитесь с демонами и поговорите с Дэраном, чтобы он присоединился. Здесь вы также найдете Аранку для квеста Starward Gaze и Azata Mythic Path .
Ненио
- Раса: Человек -> Кицунэ
- Стартовый класс: Wizard — Scroll Savant
- Локация: Акт I — Случайная встреча на карте мира
В том же районе Рыночной площади, где вы нашли слугу Арендей, вы также должны увидеть Таинственного незнакомца. Если вы попытаетесь поговорить с этим парнем, он просто уйдет и исчезнет. Затем, в следующей случайной встрече на карте мира, вы найдете Ненио. Вы можете пройти здесь несколько проверок диалога с культистами и, победив их, вы можете заставить Ненио присоединиться к вашей группе.
Выполняя сопутствующий квест Ненио под названием «Больше, чем ничего», вы посетите Безымянные руины во втором акте. Ненио раскроет свою истинную форму кицунэ.
Сосиэль
- Раса: Человек
- Стартовый класс: Клерик
- Место: Акт II — Лагерь крестоносцев
В начале второго акта ваш персонаж станет командиром Пятого крестового похода. Королева Гэлфри попросит Созиэля присоединиться к вашей армии.
Регилл
- Раса: Гном
- Стартовый класс: Боец — Оруженосец и Адский Рыцарь.
- Локация: Акт II — Надежный редут
Регилл — первый нанимаемый компаньон в Pathfinder: Wrath of the Righteous, у которого по умолчанию разблокирован престиж-класс. Его наняли в рамках квеста Walking By Hell. Вы получите его, исследуя карту мира во втором акте.
У вас будет случайная встреча, где человек по имени Якер скажет, что его отряд попал в засаду. Согласитесь помочь ему определить местонахождение Надежного редута.
В этом месте следуйте по наклонной дорожке, сражаясь с горгульями. Войдите в пещеру, поговорите с Реджиллом и победите оставшихся врагов. Позже вы можете попросить Регилла присоединиться к вашей армии.
Arueshalae
- Раса: Демон (Суккуб)
- Стартовый класс: Рейнджер — Шпионаж
- Местонахождение: Акт II — Дрезен
Во время действия I убедитесь, что вы открыли мифический путь Азаты . Затем, во втором акте, вам нужно решить загадку Святилища Десны в Затерянной часовне .
Выполнив оба этих требования, вы, наконец, можете атаковать Дрезен. Идите в тюрьму в восточной части форта, чтобы найти Аруешала. Расскажите ей о видении и выборе варианта диалога с Азатой. После этого ее можно будет добавить в вашу группу.
Примечание. Выбор варианта диалога «Эпохальный путь Азаты» здесь вполне подойдет. Это происходит до того, как вы привязаны к определенному эпохальному классу.
Грейбор
- Раса: Гном
- Стартовый класс: Истребитель
- Местонахождение: Акт III — Дрезен
После того, как вы освободите цитадель Дрезен, поговорите с Ирабет. Вы получите квест под названием Охота на дракона. Идите в таверну в северо-восточном углу города, чтобы нанять Грейбора. Первоначально вам нужно будет заплатить ему 2500 золотых за его услуги.
Стонтон Вейн
- Раса: Гном или Нежить
- Стартовый класс: Военный жрец
- Местонахождение: Акт III — Дрезен
Чтобы было ясно, у вас уже будут стычки со Стонтоном Вейном в самом начале кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous . Однако возможность иметь его в качестве компаньона появляется гораздо позже.
В конце второго акта вам придется сразиться с ним, Минаго и Нура. Затем, в начале третьего акта, Ирабет скажет вам, что труп Стонтона Вейна находится в тюрьме Дрезена (в том же месте, где вы спасли Аруешала). Если вы выбрали Мифический Путь Лича , вы можете сказать Ирабету, что у вас есть планы относительно трупа. В конце концов, у вас будет возможность реанимировать его как слугу-нежить. Кроме того, Мифический Путь Эона позволяет искупить его душу.
Примечание: в Pathfinder: Wrath of the Righteous есть товарищ по имени Деламер (Рейнджер-нежить). Она требует, чтобы был выбран Мифический путь Лича. К сожалению, я не продвинулся дальше с сохранением кампании, где я выбрал Mythic Path Lich.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступен в Steam .